pakt
16:14 10-06-2021 Так и идём поперёк борозды
#1

Забарагозила тётка в зале, я вышел, спрашиваю у операторов -

Я: чё случилось?
О: Документы не принесла, отказали в услуге.

Я: Окей, бывает. А почему не докладываете? Это ж инцидент.
О: Да ну, у нас таких по пять на дню бывает, недовольных. Похуй на них.

Я: Но ведь мы всё равно должны принимать документы, даже если чего-то не хватает? Это ж не наше дело - оформлять отказ. Пусть бумаги в ведомство придут, и там дадут мотивированный отлуп.
О: Да ну, там надо будет служебку писать о причинах неоказания услуги, акты составлять, возня с бумагами, нахуй надо.

Я: И что, мы так и будем хуй класть на недовольных, никак инциденты не учитывать, и пусть операторы сами всё это разруливают? Без учёта, без эскалации?
О: Ага, так и будет.

Иногда бесит, что на клиентоориентированность всем похуй, и нихуя сделать с этим.
С другой стороны - а мне что, больше всех надо, что ли.

#2

На работу устроился чувак. Курьером. С личным автотранспортом. И двумя в/о. На полставки. На девять, сука, тыщ рублей. У него основная работа - что-то там по клинингу сетевому, всё отлажено на удалёнку, парень заебался дома сидеть, вот и нашёл себе несложную шабашку.

Когда с директором договаривался о трудоустройстве, сразу сказал - я работаю до обеда, документы принял, быстро развёз и сваливаю, сидеть полный день не буду. Директор сказала - ок. А теперь у наших сотрудниц жопа горит о того, что "опять нашего курьера на рабочем месте нет". За неделю раза три ему высказывали, какого мол хуя.

Он типа - девушки, какие по работе вопросы, вы мне дали документы - я их развёз, нахуя мне потом сидеть шесть часов? Пыхтят, придумать ничего не могут, бесятся.

Щас ко мне подошёл, говорит - чот у меня на бензин заебись так выходит, может как-то можно компенсацию устроить? А тётки что - правильно, тётки сразу кококо у нас курьеры на автобусах ездят без всяких компенсаций, зачем нам ему ещё платить за бензин кококо.

Негодный, в общем, курьер, не нравится никому.
То ли дело наша любимая 67-летняя курьерная бабуля, которая по восемь часов сидела, как штык.

Э-эх.
Комментарии:
КЛ
16:19 10-06-2021
Т.е. если человек принес неполный комплект документов, то надо все равно принять и отправить по адресу?
pakt
16:43 10-06-2021
КЛ зависит от административного регламента, который составляется и утверждается ведомством, оказывающим услугу. Если там написано, что сотрудник многофункционального центра имеет полномочия отказать - значит имеет. Но в подавляющем большинстве случаев действия сотрудника мфц в регламентах не прописаны.

В норме МФЦ принимает документы под расписку, уведомляет заявителя о том, каких документов не хватает, и ещё о том, что срок оказания услуги пойдёт только после предоставления всех необходимых документов. Дальше МФЦ отправляет бумаги в ведомство, там смотрят - ага, не хватает, окей, пишут отказ в услуге, и пуляют весь пакет обратно.

Ну и по каждому отказу надо сформировать пакет бумажек, с обоснованием причины отказа, и служебка от мфц тоже должна быть - мол, приняли, предупредили, вот копия расписки и уведомления о том, что документов не хватало. Т.е. заявитель был предупреждён, а что настоял на отправке - то сам дурак.

На практике операторы стараются убедить заявителя, что он тупо потеряет время, и не стоит вообще заморачиваться с отправкой. Но если попадётся принципиальный - конечно отправят, куда денутся-то.