Чегой-то оборжалась сегодня от простенький ситуации
Подавали один тугамент в Роспотребнадзор (
да-да, если кто не знал - я вышла на работу... в смысле, в офис вышла... об этом я тоже хочу рассказать, отдельно - про сбычу мечт надо только перевод сделать... с матерного )
подавали, как это нынче модно - электронно, через госуслуги... как водится, не с первого раза, с бубном и ё@твоюмать. Подали, ведомство приняло и даже рег.номер дали... Но адреса вместо двух внесли тока один
[изображение] ехать на другой конец области никому не хочецца, поэтому решила взять штурмом телефон. Роспотребнадзор МосОбласти прекрасен в своей незамутнённости - по номеру "горячей линии" трубку просто не берут. Вообще. Совсем. Судя по звуку, под конец сбрасывает на факс. По линии "помощи потребителям" - тоже не берут. Три дня экспериментировала, ага. Вот как-то так. Тем не менее, в статистике звонков, у них, за июнь, числится почти три тыщщи решённых вопросов
значит способ есть. и я даже, теперь, его знаю
берете, звоните на федеральную гор.линию и честно сообщаете, что в регионе не берут трубку. Там "удивляются" (а действительно! как же так?!), но дают другой номер телефона... вы туда звоните ещё сутки, там тоже никто не ответит
ещё раз звоните федералам и сообщаете, что третий номер тоже не алё
[изображение] тогда честные федералы попытаются перевести на филиал в вашем субъекте... переведут даже... Там традиционно не возьмут трубку
и вы, звоните им уже как старым знакомым
сердобольные сотрудники попытаются решить ваш вопрос... и будут долго-долго переключать вас со специалиста на специалиста... музыки услушаетесь
после чего вам сообщат, что никто не может решить ваш вопрос. И решатся применить последнее средство - возьмут ваш номер телефона, описание проблемы и пообещают перезвонить. Что характерно - перезвонят. Честно. Опять погоняют по специалистам, но проблему решат
!
А теперь история
:
Три с половиной дня меня переключали и я слушала музычку в телефоне... в очередной раз переключили, проблему описала, услышала очередное вежливое: "сейчас переключу на специалиста по..." и следом из трубки оглушающий вопль: "НАТАШ!!! ВОЗЬМИ ТРУБКУУуууу!!!!"
это было настолько неожиданно, что мы с коллегой ржали ещё полдня
Вот рассказала - и совсем не смешно, но нам-то было оооочень весело
[изображение]
Да! А Наташа таки вопрос решила
за минуту примерно.. вместе с объяснениями