Вчера Пуш с Димасом проходили чек-ап. Димас, конечно, весь изнуделся, но был выпнул и худо-бедно протестирован
.
(худо - ибо анализы мочи и кала ребеночек так и не выдал. Нечем, сообщил бедолага)
Сегодня с утра наступила моя очередь.
Вот, что у корейцев поставлено отлично, так это чек-апы. Этим занимается отдельное отделение. Поэтому приходишь, переодеваешься и всё, что надо: анализы, флюорография, УЗИ внутренних органов и щитовидки, проверки слуха-зрения, ЭКГ, вес-рот-давление, гинеколог-маммололог (этих я не проходила, ибо совсем недавно там была, но они тоже есть) - все в одном закоулке. И несколько резвых девочек достаточно резво жонглируют желающими. Так что полтора чеса и всё пройдено.
С анализами у меня тоже "всё сложно",
один Пуш, как пионер, на всё готовый. Кровь закончилась на второй же пробирке. Корейцы такие раз, посмотрели, что кровь не течет и приготовились ждать. Интересно, сколько бы они выжидали. Пришлось негодовать. Так что размотали одну руку, затянули другую и радостно шприцом вытянули ещё три пробирки. Впервые из меня кровь вытягивали, чо. Такой себе опыт.
Димасу пришли документы в школу: меряйте температуру ежедневно до понедельника, покупайте форму и учебники (пытаемся избежать, в прошлом году у нас это получилось)))), meet-and-greet с преподами завтра.
Я же ночью посетила виртуальное родительское собрание Фоксфорда для родителей первоклассников.
показать
Машка по этому поводу вся испереживалась. Сначала провожала меня пафосно и с обнимашками (в соседнюю комнату, да), потом рассказывала Пушу, что пока мама на родительском собрании, ему придётся отдуваться за всех: петь песенки, рассказывать сказки и гладить ножку.
Родсобрание было отличным. Безо всяких "кто слышит поставьте плюсик". Полтора часа по делу толпа учителей и всяких тьюторов рассказывала, как организован процесс. Основная масса - девчонки задорного возраста. Мне понравились все, во всяком случае они не похожи на снулых рыб и глаза у них ещё не погасли. Все разбросаны по России - из разных городов и это меня, хоть и привыкли мы к виртуалу за год, но всё ещё удивляет)))
В процессе собрания поняла, что любая школа, которая берет часть процесса на себя, после Димасьей украинской международной школы мне кажется райскими кущами. А тут и классруки, и тьюторы, и кураторы, и психологи - у каждого своя функция, и детей мотивируют, и родителям психологическую помощь с целью адаптации оказывают, и встречи, и "вместе мы лепим и болтаем в чатах".
В попу целуют, на уроках дают материал сжато и концентрировано и следят, чтобы ребенок не терялся и успевал. Проекты исследовательские и те, которые касаются самих детей (эмоциональный интеллект). Вопщем, прекрасно, как рассвет.
Так что информацию в себя забросила. У меня есть целый год для раздумий.
Если бы меня не печалила идеологическая подоплёка, я бы не сомневалась. И я бы очень хотела, чтобы было как-то по-другому.