, сообщает The Guardian.
Решение было принято после ряда спорных судебных приговоров, согласно которым мужчин, эякулировавших на женскую одежду и личные вещи, заставляли компенсировать материальный ущерб, но не считали сексуальными преступниками.
показать
Подобная мера пресечения подверглась критике за излишнюю мягкость и игнорирование сексуального состава преступления. Южнокорейские активисты настаивают на том, что в стране нет необходимой правовой базы для наказания за «спермотерроризм».
Одним из показательных случаев является инцидент 2019 года, когда мужчина испачкал спермой туфли потерпевшей, но не был обвинен в домогательствах и нарушении прав женщины — преступнику выписали штраф в размере 500 тысяч вон ($435).
Также в 2019-м другого правонарушителя приговорили к трем годам тюремного заключения за «попытку нанесения телесных повреждений» после того, как он добавил в кофе женщины, отказавшейся вступать с ним в интимную связь, афродизиаки, слабительное и собственное семя.
Случай не признали сексуальным преступлением, поскольку не был установлен факт физического насилия: согласно действующим законам, только изнасилование, запугивание и приставание подпадают под эту категорию. Кроме того, уголовно наказуемы сексуальные домогательства в интернете.
Местные СМИ сообщают о множестве схожих инцидентов, направленных против женщин. Активисты считают, что существующие законы не гарантируют потерпевшим необходимой защиты, а преступникам — справедливого наказания, что приводит к росту количества сексуальных правонарушений.