И каждый созвон с условным "учителем" для меня был ебучим стрессом. Не только потому, что в процесс включалась моя состоятельность, как тьютора, но как-то наша украинская школа умела сделать так, чтобы стресс стал нормальным фоном для происходящего
.
лучи поноса тварям ебучим!
С другой стороны, понимаю, что на фоне стресса налипло что-то помимо - моё собственное. То, что мешало мне просто списаться с девчонками-координаторами и впрыгнуть в пробный урок.
Anyway, внутри щелкнуло и я всех организовала
, хотя сама платформа мне всё ещё жутко неудобна. И сегодня с Машкой прошли диагностику, чтобы удостовериться, что такой формат нам годится.
Машка - тоже тот ещё фактор, который сначала разводил панику, что ей страшно
(горазда считывать мой фон, чо. Мне тоже страшно!), а теперь носится по дому вопит, что она готова учиться "с тетей" пять часов каждый день.
5 часов - это она загнула. Пробный, он же диагностический, "урок" был полчаса, за который я, просто сидя рядом, устала в говнину - очень много всего, очень.
И квест с путешествиями, и общее развитие речи, и звуки, и зарядка, и упражнения на память, и мелкая моторика.
Машка устала к концу тоже. Хотя, казалось бы, 30 минут же - мы дольше играем с ней!
В начал было смешно. Т.В. спрашивала какие-то базовые вещи: как зовут, сколько лет, какие игрушки любимые, какие мультики нравятся, любимая книжка. И Машка такая на всё ответила, любимый мульт - "Губка Боб" (аааа, почему он? Видимо, потому что занимались на планшете, а на планшете она только Боба смотрит. Те же "отель Трансильвания" или "Пинкод" сейчас значительно больше в ходу, славбо), а на "Любимой книжке" начала тормозить настолько, я даже подумала, что ребенок сейчас, чтобы не напрягаться, скажет, что книг не читает))))))))) Потому что вопрос "какую книгу читаешь сейчас" - понятен и прост. Есть книга ("Изадора Мун"), есть название - всё очевидно. А с любимыми - это же надо вспомнить, какие книги любимые (все стописят штук), какую-то выбрать...
Машка - как девушка из анекдота: "Любимая, а сколько у тебя было мужчин до меня"- "..." - *через 10 минут* "Ты что, обиделась?" - "Нет, считаю"
Впрочем, за 30 минут Машка успела отжечь.
На вопрос "зачем нам язык", сначала давала простые ответы: "чтобы есть, чтобы говорить". Но на следующее "а ещё зачем" выдала тираду про вкусовые сосочки
На картинке, где сидели 4 персонажа за столом, на вопрос "кто из них ведет себя как-то неподобающе" (как по мне, все были норм, я бы сказала, что нечего нудить, меня всё устраивает) , Марусян рассказала, что вооон тот волчок зачем-то размахивает руками, а за столом надо есть, а не вот это вот всё. Поэтому волчок - чистой воды хулиганское лицо. В общем, девушке-логопеду скучно не было))))
Нам тоже. Договорились на следующий раз. Оказалось, что помимо понятных мне проблем с [ш] и [р], язык Марусяна в ряде иных случаев занимает странные положения, так что есть с чем работать.
У меня отлегло. У Машки тоже отлегло, потому что стало понятно.
Так что, надеюсь, после НГ и английский подключим к процессу воспитания подрастающего поколения.