"
Туризм: Отважные исследования мест, открытых кем-то другим"
Играем детективом Францисом Макквином. Шеф отправляет нас вместе с напарником Патриком Дули в особняк Джонсов, где пропала семилетняя девочка Алиса.
Находим у них в подвале магическую дверь. На той стороне 1880 год (на нашей - двадцатый век). И там же сразу Алиса. Тут же появляется ее няня с пистолем, и короче у нее план убить родителей Алисы (точнее утащить их через проход в прошлое) и использовать их наследство. Короче мы портим руны на проходе и выбрасываем няню в другое измерение.
Далее мы выгоняем призраков из местной библиотеки (заодно ломая устройство, создающее над зданием магический вортекс).
Далее разбираемся с поездом-призраком в подземке, мешающим ходить другим поездам.
Потом изгоняем гремлинов из полицейского отделения.
Предпоследняя миссия про лохнесское чудовище (и чуть-чуть про йети).
Последняя про мини-нашествие зомби.
Плюс еще есть три бонусных дела из длц. Первое про санта-клауса (естественно). Второе про полтейргейст в жилом доме. Третье про проклятую комнату в мотеле.