GrayMage
09:14 20-05-2022 20.05.2022
... Эти новые монополии в значительной степени будут основываться на концепции "интегрированного (совокупного) качества". Например, автомобиль давно уже перестал быть просто набором деталей механизмов. Его совокупная ценность включает в себя возможность продать, купить и застраховать автомобиль, его безопасность, защищенность от угона. Совокупная ценность включает в себя также возможность парковки в городах...
... На первом этапе ключевыми словами бизнеса является продукт или услуга, на втором - соревнование, третий этап определяется выражением совокупная ценность...
... большинство чиновников, многие учёные, почти все выпускники школ бизнеса верят, что если собрать достаточное количество данных, то в конце концов из них родится новая идея. К сожалению, эта вера совершенно ошибочна. Мозг может видеть только то, что он готов видеть. Анализ данных позволяет аналитику выбирать из уже имеющихся в его репертуаре идей ту, которая более всего подходит к данному случаю. Но анализ данных не может спровоцировать рождение новой идеи...
... китайская технология достигла очень высокого уровня развития уже 2000 лет назад, но затем развитие её прекратилось, потому что китайская культура не смогла за всю свою историю разработать концепцию гипотезы. После того как философы древнего Китая описали и снабдили ярлыками все явления мира в нём уже не осталось места для провокационных идей или предположений. Возможно китайцы не смогли разработать концепцию гипотезы, потому что у них никогда не было концепции Бога как творца мира...
... японцы, по крайней мере, в самой Японии не слишком верят в маркетинг. Они считают, что покупатель это лучший эксперт, поэтому они выбрасывают на рынок большой ассортимент новых товаров и смотрят, что именно будет пользоваться спросом. Такая философия предполагает возможность переживать неудачу той или иной продукции без особого финансового риска...

Состояние: злое