Ходила вчера на вечер одноактных балетов в МАМТ. Очень хотела на него успеть, потому что непонятно в нынешней ситуации, как долго они будут в афише.
Честно, чуть не уснула на двух из трёх. Точнее даже клюнула носом пару раз под монотонную одноритмичную музыку.
Я как-то не впечатлилась вчерашним балетом Акрам Хана Kaash. Но надо отдать должное, я впервые прониклась к Дмитрию Соболевскому. Всегда его считала ну таким себе премьером театра, а тут прям в сольном куске он отлично раскрылся. Ещё и спина какая мощная!)
"Маленькая смерть" - просто великолепно! Вот этот балет в меня попал! Смотрела не отрываясь от сцены. Ну и Моцарта послушать всегда приятно. Очень красиво, и в очередной раз радуюсь, когда вижу Георги Смилевски. Вот уж действительно всем премьерам премьер. Сын его в Большом театре подаёт большие надежды, кстати.
Третий балет у меня был примерно как первый. Сначала любопытно, а потом музыка тупо усыпила. Это физически очень сложный балет для артистов, "Autodance", всё на высоких полупальцах, эти руки-плети и не плети. Но вот не зашло мне. В гардеробе женщина была в восторге, говорила, что у нее сразу пошла ассоциация с картиной "Танец" Матисса, ну вот у меня нет. Красиво, без какого-либо сюжета, сложно, но в этот раз мимо меня. Но Оксана Кардаш великолепная, Золотая Маска абсолютно заслуженная. Оксана вообще великолепная, любой ее спектакль - залог хорошего вечера.
Возможно, мне стоило предложить свой билет кому-то, кто не с поезда, но вангую, что и в другой ситуации музыка меня бы после работы начала усыплять в двух балетах.
Я не жалею, что сходила. Очень давно хотела посмотреть Маленькую смерть, так вот как раз ею и восхитились, не зря хотела) можно мне отдельно этот балет ещё разок повторить без нагрузки тех двух. Ну разве что приехать в театр ко второму балету, а не к началу. Современные постановки, конечно, на любителя, я тут скорее дилетант, хожу за насмотренностью и просвещением, которых мне не хватает, так что в любом случае вечер в актив, пусть и вышел таким неровным.