Обожает ехать на велосипеде, после ежегодного ТО. Все настроено, все хорошо, прям чувствуется скорость и хороший ход. В этот раз пришлось переспицовывать переднее колесо, в дождь ухнул колесом в яму, после увидел небольшую восьмерку на переднем колесе, а когда мыл велосипед после
предыдущих страданий увидел, что у одной спицы в месте крепления к втулке срезало шляпку и она болтается на нипеле. А это значит, что колесо нужно переспицовывать полностью. Нет можно конечно заменить спицу, но как правило, подобрать такую же точно спицу трудно (у него были какие-то хитрые стоковые), и в итоге придется все равно переспицовывать колесо полностью. Так что теперь оба колеса на одинаковых светлых спицах DT Swiss (более толстых по сравнению со стоковыми), первое (заднее) колесо было переспицовано в первый год велосипеда. Оба колеса спицованы в три креста, для большей надежности.
На заднем колесе тоже была небольшая восьмерка. Кстати он ее чувствовал пятой точкой, немного было ощущение что заднее колесо немного таскает по дороге - влево-вправо. Особенно это было заметно, когда покрышка теряла давление. Колеса обычно качает до 90 PSI. Плюс еще по мелочи, обслуживание рулевой, чистка и настройка трансмиссии, новая цепь. В итоге, велосипед идет огого-го. Обмотку на руль менять не стал, в запасе есть зеленая, но старая желтая, хотя и стала менее презентабельной за два с чем-то года, но все еще выглядит отлично.
Вообще именно апгрейд колес, это самый заметный апгрейд, он даже задумался об покупке дополнительного комплекта колес, более легкого и скоростного. Возможно попробует заказать карбоновые колеса с алика. А может и нет. И надо купить электронный безмен, чтобы наконец-то понять сколько весит сейчас его велосипед. Потом.