Jenny_Revenger
09:22 09-02-2015
8 февраля 2015
Купили мы тут телевизор в Эльдорадо...
Должны были привезти 6 февраля. Не привезли. Мы позвонили по горячей линии - они дозвонились до магазина и взбодрили их там - из магазина нам позвонили, сообщили, что машина сломалась, и поэтому привезут в другой день - 8 февраля. Эээ, а сразу позвонить и сказать нельзя было? Мы их целый день дома ждали.
Сегодня тоже ничего не привезли. Мы позвонили в магазин - они сказали: "Машина выехала, ждите". Угу... ночь наступила, они еще не приехали. Интересно, где они ездят))) За это время можно было спокойно съездить до Новосибирска и обратно)))
Дозвониться до магазина не получилось. Никто не берет трубку, хотя время еще рабочее. Позвонили опять в Москву по горячей линии - они тоже не дозвонились. Сказали, что отправят им письмо. И что будет лучше съездить в магазин и все там выяснить.
Хм... завтра поеду в магазин добывать телевизор)

9 февраля 2015
С утра пораньше позвонила опять в Эльдорадо. Они сказали, что будут звонить на склад и выяснять, где телевизор и почему не привезли.
Ждала час, не перезвонили.
Позвонила им опять. Сказали, что у них опять сломалась машина. Но они обязательно привезут этот телевизор... еще через день. При этом, они ничего не сказали насчет времени доставки. Хотя бы примерно.

Так что я решила съездить в магазин и забрать телевизор самостоятельно.
Я позвала дядю и брата, и мы все вместе поехали в магазин. А там стоит на кассе этот самый телевизор. Работники сказали, что стоял на складе, и вообще непонятно, почему его вчера не взяли на доставку.
А потом женщина нам сказала, что у них такого телевизора вообще не было в наличии, и его только сегодня привезли) Они хотели взять выставочный, но там что-то оказалось заблокировано... в общем, он не продается)
Так что телевизор мы благополучно увезли сами)

Ыыы... если у них нет в наличии такого товара, нахрена назначать время доставки и устраивать весь этот цирк?)))

Все это говорит о том, что у них хреново поставлена связь между подразделениями. Поэтому работники не знают, что у них есть в наличии, где ездит машина и когда она уехала, что вообще творится на складе... А скорее всего, дело в конкретных людях, потому что мы еще кое-что покупали в том же магазине, и таких проблем не было. Скорее всего, в первый раз действительно сломалась машина. А дальше уже началось что-то совсем странное) Не звонят, конкретной информации не сообщают, не берут трубку, переносят дату доставки... я уже начала переживать, как бы вообще этот телевизор оттуда добыть!)))