GrayMage
07:30 10-08-2022 10.08.2022
...Идея: перед продающимся домом повесить ящик, напоминающий почтовый. Там будет лежать пачка отрывных листков, содержащих информацию о доме: запрашиваемая цена, размер пошлины, сколько лет дому, какие у него достоинства, отличительные свойства и т. д. Тогда потенциальный покупатель сможет подъехать и взять листок с информацией. Те, у кого возникнут серьезные намерения, позвонят, чтобы назначить встречу.
Таким образом можно значительно снизить число упущенных выгодных покупателей и избавить домовладельцев от необходимости пустой траты времени на постоянное повторение одного и того же...

...С целью привлечения внимания можно арендовать за дополнительную плату колокольчики для коров. А если корова, носящая рекламу, вдруг родит теленка, можно будет воспользоваться им для бесплатного размещения рекламных листков. Получается саморазмножающаяся реклама. Какая выгода! Рекламу можно встретить повсюду, но когда люди увидят ее на коровах, они, несомненно, запомнят информацию на всю жизнь...

...Идея: создать новую дизайнерскую концепцию для турагентств: центр путешествий с комнатами для отдыха, в которых можно посмотреть фотографии туров; отдельные номера для обсуждений и магазин с сувенирами, путеводителями, кассетами и глобусами. Его идея выиграла дизайнерскую награду...

...Одна солидная нью-йоркская рекламная компания при приеме на работу проверяет потенциальных сотрудников на способность применения языка рисунков с помощью следующего теста:
Делегация марсиан только что приземлилась в Центральном парке. Они не знают ни одного языка землян, но понимают графические символы. Пользуясь рисунками, подготовьте короткую приветственную речь с рассказом о Центральном парке.
Шутки ради попробуйте и вы составить за несколько минут такой «спич в рисунках». Ну как, что у вас получилось?
Иногда вы столь часто повторяете одни и те же слова, что в конце концов ваше воображение становится похожим на кофе, который слишком часто подогревали в микроволновой печи. Чтобы оживить воображение и подход к делу, необходимо внести соответствующие коррективы. Картинки позволят окинуть свои задачи свежим взглядом. Так вы сможете разглядеть идеи, прыгающие по столу, словно цыплята, не желающие попасть в воскресный бульон...

...Кто не развивает в себе предусмотрительность, облегчает задачу своим противникам и наверняка будет захвачен. Сунь-цзы...

... «умный Тревор» как-то сказал: «Когда выдающийся, достигший успеха в своей области специалист утверждает, что то или это возможно, он почти всегда оказывается прав. Когда же он утверждает, что то или это невозможно, он обычно ошибается».
Вот мнения некоторых известных экспертов.
Чарльз Дуэлл, директор Патентного бюро США, 1899 год: «Все, что могло быть изобретено, уже изобретено».
Грувер Кливленд, 1905 год: «Чувствительные и ответственные женщины не хотят голосовать».
Роберт Милликен, лауреат Нобелевской премии по физике, 1923 год: «Очень маловероятно, что человек когда-либо сможет получить пользу от атомной энергии».
Лорд Кельвин, президент Лондонского королевского общества, 1895 год: «Существование летающих аппаратов тяжелее воздуха невозможно».
Прусский король предсказал отказ от железных дорог, поскольку «никто не будет платить большие деньги за то, чтобы добраться из Берлина в Потсдам за час, когда может сделать это бесплатно за один день на своей лошади»...

...Филип Рейс, немецкий изобретатель, в 1861 году сконструировал аппарат, который мог передавать музыку, и был очень близок к созданию аппарата для передачи речи. Но специалисты объяснили Рейсу, что в таком аппарате нет никакой необходимости, поскольку «вполне достаточно и телеграфа». Рейс забросил эту работу, а пятнадцатью годами позже Александр Грэхем Белл запатентовал свой телефон...

...Ограничивая круг интересов рамками осуществляемой деятельности, специалисты ищут идеи лишь в границах своей профессиональной компетенции. Это можно проиллюстрировать с помощью следующего изображения двух серых площадей. Площадь справа кажется светлее левой.
Но если вы закроете карандашом границу между площадями, то увидите, что они не различаются по цвету. Иллюзия яркости создается самой границей. То же происходит и с мышлением специалистов...

...Возведение ограничений помешало «специалистам» из UNIVAC увидеть огромный рынок сбыта компьютеров. Компьютеры, говорили они, созданы для науки, а не для бизнеса. Аналогичные рассуждения привели к организации в 1905 году грандиозной кампании против использования новокаина дантистами. Как главный аргумент звучало утверждение, что фармацевты разработали новокаин для хирургов, а не для дантистов. Ограниченностью мышления объясняется и то, почему «специалисты» по доставке почты единодушно объявили ущербной концепцию экспресс-почты Фреда Смита. Они мотивировали это тем, что столь высокую цену никто не заплатит даже за необычайную скорость и надежность доставки...

...Сэр Клайв Синклер, английский изобретатель микрокалькулятора и телевизора с плоским экраном, отдавал себе отчет в особенностях мышления специалистов. Синклер говорил, что, осваивая новый материал, он читает ровно столько, чтобы узнать основы и необходимые термины данной области. «Излишняя информация, — утверждал изобретатель, — лишь ограничивает мышление»...

...Честер Карлсон изобрел ксерографию в 1938 году, но в течение 20 лет ведущие американские корпорации, включая IBM и Kodak, проявляли, по словам Карлсона, «завидное отсутствие интереса» к его системе ксерокопирования. Ни упомянутые корпорации, ни специалисты по офисному оборудованию не видели рынка сбыта для ксероксов: «Да и кто будет покупать копировальные машины при таком изобилии и дешевизне копировальной бумаги?»...

... 1. Поговорите с представителем иной сферы деятельности, нежели ваша. Причем случайность вашего выбора повышает шансы на то, что этот человек подарит вам уникальную идею. Если вы ищете способ увеличить товарооборот, спросите об этом священника, учителя, врача, бармена или девочку из отряда скаутов...

... 2. Окружайте себя людьми, с легкостью воспринимающими все новое. Окружайте себя людьми, которые приветствуют оригинальные идеи и используют их в жизни. Эти люди будут разжигать ваше творческое воображение...

... 3. Используйте творческое воображение случайных собеседников. У каждого человека имеется как минимум одна полезная для вас идея...

...Некий владелец крупной сети мотелей случайно разговорился о своих делах с мусорщиком и услышал от него следующее: «Я бы на вашем месте продавал в своих мотелях пиццу. Вы не поверите, сколько коробок от пиццы мы видим в отходах из отелей». Едва мусорщик произнес слово «пицца», бизнесмен тут же представил себе рынок, упущенный им из виду. Наш
бизнесмен установил во всех своих заведениях печи для пиццы, и результат был поразительным...

...4. Прислушивайтесь. Джозеф Кеннеди, наслушавшись уличных разговоров (включая сетования чистильщика обуви), касающихся опасности биржевых спекуляций, успел изъять свои средства из оборота фондовой биржи до ее знаменитого краха в 1929 году. А тем временем специалисты вместе с ведущим йельским экономистом Ирвингом Фишером упорно твердили,
что биржа находится в состоянии «высокой стабильности»...

...Менеджер по продажам в компании Panasonic подготовил вечеринку в честь дня рождения своего сына, на которой все дети играли с обычными видеокамерами. Он обсудил преимущества видеокамер с друзьями сына и спросил, как их можно улучшить. Один из них сказал: «Видеокамеры — это здорово, но где можно купить камеру для левши?» Это совершенно очевидный вопрос, однако никто на тот момент не продавал видеокамер с видоискателями, которые были бы одинаково удобны и для правшей, и для левшей. Теперь Panasonic это делает. После того случая они почти сразу выпустили видеокамеру под названием Th e Swith-hitter...

Состояние: доброе