Помнится, у Никулина в воспоминаниях был анекдот, как на проходной Мосфильма задержали сценариста с работой в портфеле, потому что руководство на собрании ругалось, что сценариев не хватает.
Вот воистину.
Посмотрела "Дом дракона" (сколько вышло). Красиво, куча лишней кровищи и совершеннейший идиотизм на экране. Король, который под искренние одобрения показывает доблесть в
загонной охоте. Рыцарский турнир в стиле лучших баек про гладиаторов - кто больше убил, тот и лучше. Ребят, ну даже в сказках это так не работает.
"Кольца власти" - еще круче. Картинка вау, в стиле ВК. Но... кто эти
люди персонажи, в чем их конфликты, почему они делают вот это, зачем они говорят это и про что вообще вот это всё?
Потом вдруг бац - "Андор". Я и не знала, что у них там вообще что-то планировалось, наткнулась в ленте на "а тут очередной вериальчик по зв вышел". Сижу. Смотрю. Картинка как в мандалорце (это хорошо), логика повествования - как в кольцахвласти (а это плохо). Пример диалога: - почему ты ее ищешь? - она моя сестра. - Ее тут уже нет. - А как ее зовут? - Ты что, тут не употребляют настоящих имен. Не знаю, может это косяк перевода (было в оригинале, например, как
вы ее называли), но ощущение какого-то происходящего бреда. Но что уж, досматриваю. И тут вдруг... я понимаю, что повествование строится как в облачном атласе - постепенно показывают развитие по нескольким веткам, без начального разъяснения кто есть кто, и позже постепенно же все встает на свои места. В итоге посмотрела три серии, вопросы остались, но уже не в стиле "да что тут вообще происходит-то?!". И, главное, динамика повествования есть. Стала думать, а почему, собственно, впечатление, что этот сериал лучше мандалорца - и поняла: потому что 3 серии по 25 минут содержат больше, чем 2 серии по 45 минут. Надеюсь, дальше все выдержат и не напихают джедаев выше крыши.