И думал как блин им это удается. Широченная пешеходная улица, идущая поперек всего города (Анталья как и большинство приморских городов вытянута). Сама улица без машин, только трамвай на ней, и вокруг нее еще сетка периферийных улочек тоже почти без машин. И все это ведет к историческому центру, который вообще совсем пешеходный.
Как им это удалось? Почему весь город не стоит из-за этого? А как же автомобилисты? Это же транспортный коллапс. Куда они убраны?
А потом такой - сам то думаешь, куда они убраны? В другую вселенную?
Под землю они убраны, очевидно, больше некуда.
Так и есть. Там набор магистралей, все аккуратно уходят под землю, когда пересекают центр. От магистралей отходят тонкие однополоски для тех кто не проезжает сквозь центр а конкретно в этот центр едет. И парковка видимо запрещена или сильно ограничена, иначе бы все было насмерть запарковано.
А теперь внимание вопрос - что блин мешало то же самое сделать в Москве, в Питере да где угодно? Почему там весь центр это одна ебучая магистраль идущая поверху и вдоль которой ты непрерывно идешь?
Почему пересечения пешеходов с магистралью убраны под землю, а не наоборот?
В чем проблема?
Я просто не понимаю.