Lana
16:38 04-05-2004 о далеких
я такой человек, который не может некоторых вещей говорить в лицо... и мне нужно расстаться с парнем, который живет в другом городе... так вот... нормально ли будет, если я все свои мысли и тд и тп напишу ему в письме?? как он это может воспринять?
Комментарии:
Ромашка
16:50 04-05-2004
смотря какой парень, смотря что напишешь, смотря КАК напишешь..
Букля
17:11 04-05-2004
Ой, как я не люблю вот такие объясняловки. Никогда не умела рвать отношения. Бр........
Ромашка
17:15 04-05-2004
Букля только вот недавно в Аське на эту тему и говорила..никогда не понимала всех этих "давай расстанемся" (с надрывом так)
или вот..
"я ему сказала, что люблю другого и он пожелал мне счастья и удачи. Значит я всегда была ему безразличена"
спрашиваю - "а что ты хотела услышать? всех убью и перережу?" :D
Букля
17:20 04-05-2004
Ромашка А вот представь ситуацию, которая меня всегда ставила в тупик.
Парень и девушка, встречаются, долго и он ей надоел уже до чертиков, а поругаться повода нет. Он ее любит, а она уже нет. И дело не в другом, нет соперника, просто ЭТОТ человек уже не нужен.
Ну как ему сказать об этом?????
У меня никогда не находились нужные слова! :(
Всегда вела себя отвратительно, находила повод, чтобы докопаться и поссориться, а просто сказать правду, что скучно мне с ним, что надоел, устала от него и он мне больше вообще не нужен- не могла!
Ромашка
17:29 04-05-2004
Букля Ну как ему сказать об этом????? - a зачем об этом говорить? Парень и девушка, встречаются, долго - где? в постели? в парке? Свет..если мне с кем-то скучно, то отношения умирают сами собой..естественной смертью...есть такое понятие..перестаешь их поддерживать..и они умирают..вот и все..
madman
17:38 04-05-2004
Я бы например захотел бы объясниться в реале а не по письму, так как ничего в ответ сказать не можешь...
А вообще лучше попробуй позвонить ему и сказать так хоть ты выслушаешь объяснения и поймешь в чем проблема была...
bertrisse
18:48 04-05-2004
можно и письмом. письмом даже проще. не услышишь его слез или обвинений. если он захочет выслушать подробности - сам позвонит, но уже обдумав все.
Lana
20:34 04-05-2004
Букля вот именно такая ситуация... соперника нет... просто человек этот не нужен... хотя он вроде как любит... =(
Ромашка эти отношения просто никак не умирают... он не понимает... я пыталась перестать общаться... говорила скупо или не говорила... не звонила... но, он хочет в чем-то разбираться... хоть я и не вижу смысла в этих разбираловках... ну зачем друг другу кости перемывать?
madman проблема во мне ... я это и так знаю... и не хочу никаких объяснений... просто хочу расстаться и все...
bertrisse =) солидарна...
Ромашка
21:30 04-05-2004
Топа он хочет в чем-то разбираться - oн хочет? хм...я в таких случаях веду себя "не по правилам", т.е. так чтобы отбить это желание раз и на всегда...может сыграешь в вопросы и ответы? типа "да-нет-ки"? или "спрашивайте - отвечаем"..только заранее спроси действительно ли он жаждет ответов...
его вопрос - тебе со мной скучно?
твой ответ - а сам-то ты как думаешь, если я всячески увиливаю от встреч с тобой? или просто - да!
bertrisse
23:03 04-05-2004
Топа, пора ему сказать правду.
Букля
23:14 04-05-2004
Ромашка Я считаю что ТАК, как предлагаешь ты- это нечестно. Он же ни в чем не виноват, чтобы ему вот так сухо и скупо отвечали........ Хотя каюсь, сама так делала, просто провоцировала разборку ссоры.
Но это не есть правильно. Надо набраться храбрости и сказать ПРАВДУ, но мне это никогда не удавалось. Я трусила.
Ромашка
23:18 04-05-2004
Букля скупость и сухость создает не текст, а интонация...
Lana
23:29 04-05-2004
Букля а почему собственно вообще человек должен объяснять свои поступки?? моя душа - это моя душа... зачем ему в нее лезть?? может, ему же хуже от правды будет... а вдруг меня от него просто тошнит, видеть его не могу... а сама скажу, что просто не нахожу общих тем для общения... что же лучше - правда или ложь в таком случае? =)
Ромашка ты права... и я человеку пыталсь это сказать... он просто обидился.... и сказал, что это не телефонный разговор... а с другой стороны, ехать ради того, чтобы объясниться мне не спичит.... =)
Lana
23:32 04-05-2004
bertrisse НАПИСАТЬ? =)
Ромашка
23:55 04-05-2004
Топа он просто обидился - так раз он любитель выяснять отношения (терпеть в женщинах это не могу, а в мужчинах тем паче..:upset: ) то значит пусть ходит обиженный...ты же не виновата в том, что ну не лежит к нему душа!
Букля
00:13 05-05-2004
Топа Ромашка А теперь представьте себя на его месте. Вы встречаетесь с молодым человеком, у вас все хорошо, нет видимыс ссор и причин для них. Вы его очень любите и строите планы на будущее, т.к. он вам отвечает взаимностью. ВДРУГ он начинает вас избегать, при встречах сух, короткие ответы типа ДА_НЕТ_ НЕ ЗНАЮ. Как ВЫ себя почувствуете? Я бы в первую очередь подумала бы, что у него проблемы и переживала бы за него.
Вы к нему относитесь со всей душой, а он просто вас избегает. Вы его любите, а он бех объяснений исчезает.
Вам бы понравилось?
Ромашка
02:02 05-05-2004
Букля история не имеет сослогательного наклонения...если бы да кабы...если бы меня начали сегодня избегать, то я сегодня же задала бы простой вопрос - у тебя что-то случилось?
- нет...
все..завтра то же...я бы уже задумалась...
послезавтра та же ситуация?
- значешь милый, ты мне слишком дорог, чтобы я становилась для тебя раздражающим фактором..если возникнет во мне потребность - звони...
Примерно вот так..Я вообще стараюсь меньше "думать" и больше спрашивать...не выясняя при этом отношений...
Lana
02:14 05-05-2004
Букля я согласна с Ромашкой целиком и полностью... я не сторонник разбирательств... поэтому предпочитаю уходить по английски... и еще: 1. в любовь не верю 2. парней в мире много 3. начнет избегать - разойдемся тихо... вот и все... +)
Lana
02:18 05-05-2004
Ромашка нет, возможно он не любитель выяснять отношения... просто я его первая девушка (что на самом деле странно в 23 года...) и он полнейший профан во всем таком.... тем более считает, что влюбился... и совершенно слеп во всем, что касается меня... вот...
Ромашка
05:35 05-05-2004
Топа видишь ли..я всегда полагала, что любовь - это желание видеть объект своей любви счастливым...Если он не замечает, что ты несчастлива с ним, то так ли уж он любит? вернее кого он любит? тебя или себя?
Lana
11:40 05-05-2004
Ромашка скорее какое-то идеальное представление обо мне... =)
Букля
12:55 05-05-2004
Топа я не сторонник разбирательств...
А тут нечего разбирать. Надо просто СКАЗАТЬ, что ты уходишь. Раставить точки над И. Не все такие догадливые как Ромашка.
в любовь не верю - Это твои проблемы. А в его любовь к тебе- веришь? Хотя, скорее да. (и он полнейший профан во всем таком.... тем более считает, что влюбился... и совершенно слеп во всем, что касается меня... вот...) Его ты уважаешь? Это нормально, просто повернуться спиной, ни с того ни с сего?

парней в мире много Аукнется. Когда то и стобой так же поступят. Хотела бы оказаться на его месте?

начнет избегать - разойдемся тихо... вот и все... Посмотришь.....
Yarvoh
13:04 05-05-2004
Да, жизнь сложная штука... Ты не одинока в своих мыслях! Выход есть!
Вот только, скорее всего, этот человек не оценит твоего такта. Будет изощренно мстить и мся его будет страшна! Опасайся прохожих в длинных черных плащах и шляпах, надвинутых на глаза, опасайся тонированных наглухо машин, стоищих около твоего подъезда в полночь. Опасайся трупов животных около своей двери, там может быть взрывчатка...
Не питайся в общественных местах, официант может быть подкуплен и отравить еду.

Жизнь твоя превратиться кошмар...

Разруби гордиев узел! Пошли ему по почте посылку с килограммом бризантных веществ и взрывателем настроеным на открывание крышки.
Мировое общественное мнение на твоей стороне!
nedo
13:06 05-05-2004
Если бы отношения не перетекали в реал, я бы просто "пропала" - перестала бы писать, не отвечала бы на звонки.
А если он, например, знает о тебе многое: где живешь и работаешь, кто твои родители - тут, конечно, сложнее. Но можно попробовать и письмом...
Riskoff
13:57 05-05-2004
Хм-гм...

Какое занимательное обсуждение того, как тактичнее отправить парня. Между девушками, ага. Специалисты, млин.

Топа, тут есть два пути. Первый путь самый простой и надёжный. Скажи ему, что на деле тебе нравятся девушки, а не парни. На дальнейшие его вопросы больше не отвечать, да и скоро он их не будет задавать. Положительный момент сего пути заключается в том, что последствий описанных камрадом Yarvoh не будет.

Путь номер два. Скажи ему о том, какой он хороший и что у него всё ещё впереди. А потом просто честно признайся, что ты его никогда не любила, а просто продинамила, дабы скоротать своё свободное время. Причём сказать это надо лично, глядя в глаза. По e-mail не прокатит, он всё равно добьется встречи, а к тому моменту ты справедливо будешь чувствовать себя скотиной. Положительный момент: ты будешь честна перед собой и перед ним. Разойдётесь после такой встречи куда более гладко.
Ромашка
17:31 05-05-2004
Букля Не все такие догадливые как Ромашка - на то я гадальная..:D но в жизни предпочитаю гаданию прямой текст...Жутко помогает...экономит нервы и время...
Антея
18:03 05-05-2004
Букля А тут нечего разбирать. Надо просто СКАЗАТЬ, что ты уходишь. а если потом начинают удерживать - ВСЕМИ силами и средствами... что тогда делать?... это же кышмар - чес слово!
Антея
18:04 05-05-2004
Riskoff первый путь не пробывала - а второй не сработал? - что тогда?
Lana
18:50 05-05-2004
Букля и в его любовь ко мне не верю.... потому как считаю, что это что-то другое... человек сильно привязался - это да, но не любовь... для того, чтобы расставить точки я и хочу письмо написать... где по-возможности напишу все, что не могу сказать в лицо.... если со мной так поступят - чтож, значит судьба... и ничего такого страшного я в этом не вижу
Yarvoh =)) ну до такого не дойдет... у него денег на все это не хватит... =))))
nedo да..... где я живу - знает... =)) знает, что в Москве, но найти не сможет, поскольку был здесь только раз и больше не желает возвращаться
Riskoff да какой емэйл, нафиг???? чел живет в другом городе... даже можно сказать в деревно (тк пригород), о компе слыхом не слыхивал, видом не видывал.... а искать встречи не будет тк [читай прерыдущий ответ]
Антея вот и я к тому же.... поэтому проще не говорить... =))
Riskoff
20:52 05-05-2004
Антея
а второй не сработал? - что тогда?

А тогда - не судьба :lol:

Мораль: не надо было его к себе так сильно привязывать. В следующий раз будешь осторожнее действовать с теми, кого изначально "заводишь" лишь на небольшое время.
MyPoema
20:55 05-05-2004
Топа , ты правильно сказала, человек сильно привязался, следовательно, начинай потихоньку отучать от себя... Меньше писем, меньше общения... И постепенно все сойдет на нет... :)
Lana
21:54 05-05-2004
MyPoema так может проще одно письмо - и в нем все объяснить?
Riskoff
22:41 05-05-2004
Топа
так может проще одно письмо - и в нем все объяснить?


Лично у меня это не прокатило бы. Скорее вызвало бы обратный эффект. Да, так. Оборвать за раз одним-единственным письмом можно только жизнь солдата.

Тебе же легче будет объяснить всё лично, уверяю. Не во время, а после. В противном случае, "после", будет противно. Прости за тавтологию.
Lana
23:16 05-05-2004
Riskoff проблема в том, что может быть этого после и не будет.... поскольку я больше не собираюсь ехать туда... по крайней мере не скоро.... а он сюда... вообще вряд ли когда приедет
Riskoff
23:37 05-05-2004
Топа
я больше не собираюсь ехать туда
...
он ... вообще вряд ли когда приедет


Дык, а в чём тогда проблема? Тогда вообще не пиши - делов-то куча :gigi: Заодно проверишь, насколько он к тебе привязан. Может статься, что ему это уже нафиг не нужно.
Букля
23:44 05-05-2004
Антея а если потом начинают удерживать - ВСЕМИ силами и средствами... что тогда делать?... это же кышмар - чес слово!

Блин, сказала бы честно, но тогда получится грубо, поэтому приведу эпизод из " Москва слезам не верит". Помнишь, момент, когда Сашка рассказала маме, как Гоша защитил ее парня, на что мама ответила, что Гоша был неправ и ВСЕ можно объяснить словами и что дочь виновата сама, т.к. дала повод, что возможно будет все иначе?
Так вот, я придерживаюсь того же мнения. Если человек НОРМАЛЬНЫЙ- то при правильном объяснении он уйдет, если он НЕНОРМАЛЬНЫЙ- то надо звонить в 02 и обвинять в домогательствах.

Топа потому как считаю, что это что-то другое... человек сильно привязался - это да, но не любовь... Как ты можешь говорить о его любви к тебе, веришь ли ты в это или нет, если тебе самой это чувство неведомо???????? Не решай за него.

И еще, мы в ответе за тех, кого приручили.

MyPoema И постепенно все сойдет на нет...
Один человек очень любил свою собаку, поэтому купировал ей хвост по сантиметру, по чуть-чуть......
Кайф, да?

отредактировано: 06-05-2004 02:24 - Топа

Lana
02:28 06-05-2004
Riskoff если бы нафиг не нужно было... то не звонил бы и не спрашивал - что случилось? проблемы какие-то? ты разговаривать не хочешь? (нет) тогда что?? и тд и тп...
Букля я не говорю, что мне неведомо это чувство... возможно и ведомо... просто я не верю в нее... я верю в привязанность... разного рода... а понятия любовь даже нет в природе... =)
Ромашка
02:35 06-05-2004
Топа а понятия любовь даже нет в природе - о! господи! дай это почитать тому парню..и если у него есть мозги он сам тебя оставит! тебе и объясняться с ним не придется! если не идиот, то сбежит быстрее лани, да еще спасибо скажет!
Riskoff
06:54 06-05-2004
Топа
то не звонил бы и не спрашивал - что случилось?

Что случилось - это твои личные дела, ы?

ты разговаривать не хочешь? (нет)

А почему "(нет)"? Если мне не изменяет склероз, весь сыр-бор начался с того, что ты перестала нуждаться в сем парне.. Ты, вообще, понимаешь, что тебе нужно, или нет? :gigi:

P.S. Разбалованная молодежь...
Lana
12:06 06-05-2004
Riskoff ну блин.... разговаривать-то мне вообще хочется, но с ним конкретно не о чем уже
Lana
12:08 06-05-2004
Ромашка ох ну прости, что ранила твои нежные чувства... я имела ввиду не понятия.... а определения... понятие -то есть, только никто не знает, что это конкретно такое... те ли чувства которые мы испытываем или не те...
вы тут все верите в это, я - нет, так не будем же переубеждать друг друга в том, чего конкретно никто не знает... это спор на пустом месте
Букля
13:28 06-05-2004
Топа Пошли ему письмо с сылкой на эту ветку- он исчезнет из твоей жизни.
Cler
14:02 06-05-2004
Всегда говорила и говорю - расставаться нужно красиво).
Говорить правду - да, но смотря ведь как говорить...
Я обычно говорю (И я действительно верю в то, что я говорю!), что этого человека очень люблю, что он замечательный, может быть самый лучший, всё дело в дурацких обстоятельствах (а), в), с) (мешающие обстоятельства нужно продумать со всей тщательностью и убедительностью), что это со мной проблемы, а не с ним, что у меня плохой характер, что я его недостойна , что он слишком хороший, и что может быть в другое время и в другом месте всё было бы по -другому, а пока - не могу.
К примеру. Как я поняла из этого топика - он живёт в другом городе). Это же замечательно! Т.е. "я очень люблю тебя, ты замечательный... правда... но это расстояние меня убивает. Мне мало тебя, мне мало суррогатных инет отношений, я хочу тебя видеть и чувствовать, а поскольку между нами столько километров, ктороые никак не преодолеть, лучше расстаться, чтоб не делать друг другу больно своей любовью" Ну и т.д. и т.п.
И вообще , всегда нужно помнить о чувствах другого и щадить их).
"Не плюй в колодец..." и всё такое прочее.)
Я например за себя не отвечаю). Может быть сейчас я уже разлюбила, а через 2 года опять захочу вернуться? Так нужно оставлять себе пути отступления:).
И вообще, я когда ухожу, оставляю обычно им надежду, что в следующей жизни всё будет иначе, и что я продолжаю их любить в другом измерении:). (И это правда!!!)
Поэтому наверно, моя самая частая эротическая фантазия, что я собираю в одном месте ( в одном доме, на одном острове ) всех своих любимых когда-то мужчин и живу с ними:).
Lana
16:03 06-05-2004
Букля =)) речь шла об обычном письме....

В ОБЩЕМ ТОВ. КОМРАДЫ.... ОТПРАВИЛА Я ПИСЬМО.... В ИТОГЕ.... ЧТО ВЫЙДЕТ ИЗ ЭТОГО - НЕ ЗНАЮ.... СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
Ромашка
16:18 06-05-2004
Топа прости, что ранила твои нежные чувства - отнюдь)) только никто не знает, что это конкретно такое - прямо-таки НИКТО? )))) то есть ну никто не знает))))) прелесть какая)))) и кроме того я с тобой не спорю...я не отхожу от топика и предлагаю тебе КАК можно безболезненно расстаться))) покажи ему себя во всей вот этой красе и все дела! (ты спросила совет? - я тебе его даю..не более того...а твою религию вроде мы тут не обсуждали)
т.е. полностью согласна с Буклей - Пошли ему письмо с сылкой на эту ветку- он исчезнет из твоей жизни
Lana
17:33 06-05-2004
Ромашка это не религия моя.... почему просто я должна доверять общественному мнению?
Lana
17:35 06-05-2004
Ромашка а за совет спасибо!
Ромашка
17:40 06-05-2004
Топа почему просто я должна доверять общественному мнению? - абсолютно не должна..просто "верю-не верю" для меня аргументы религиозного толка...по жизни я предпочитаю "знаю-не знаю"))) кроме того, разумеется не стоит доверять общественному мнению, но и даже косвенно называть лжецами тех, кто уверяет, что видел любовь, все же не красиво...Среди нас много вполне достойных людей...И называть нас "никем" тоже не вежливо..не правда ли?
Riskoff
18:55 06-05-2004
Топа

"Никак не покидает ощущение, что меня сегодня все принимают за идиота" © полковник Васин из компьютерной игры "Горький-18" в переводе о/у Гоблина.

Идём по порядку.

Шаг №1. если бы нафиг не нужно было... то не звонил бы .
Шаг №2. Следовательно, он тебе звонит.
Шаг №3. Значит, ты разговариваешь с ним.
Шаг №4. ты разговаривать не хочешь?
Шаг №5. Очевидно, что отквоченное в шаге №4 - это его вопрос.
Шаг №6. (нет)
Шаг №7. "Нет" - это твой ответ.
Шаг №8. Если "нет" - это твой ответ, следовательно мы делаем отрицание от его вопроса.
Шаг №9. Получается, что ты разговаривать хочешь - это твой ответ ему.
Шаг №10. разговаривать-то мне вообще хочется, но с ним конкретно не о чем уже
Шаг №11. Как так может случиться, что разговаривать с ним хочется, хотя ты знаешь что уже не о чем?
Шаг №12. Вывод: ты хочешь с ним говорить ни о чём.
Шаг №13. Если, на самом деле, ты не хочешь с ним разговаривать "ни о чём", следовательно, отвечая на его вопрос "нет", ты лжёшь.
Шаг №14. Если, отвечая "нет" ты не лжёшь, следовательно ты на самом деле хочешь разговаривать с ним "ни о чём", ибо знаешь, что ничего другого из этого разговора не получится.

Окончательный вывод. Либо ты запуталась в своей лжи, либо ты не нуждаешься в "официальном" расторжении отношений.


WinAMP играет: Depeche Mode - Home
Lana
19:44 06-05-2004
Ромашка я вовсе вас никем и не называла... просто сказала, что не разделяю ваших взглядов на жизнь.. =)
Riskoff рисую ситуацию ... =))
он задал мне этот вопрос после моих односложных ответов (типа да-нет), но на его вопросы мне действительно было больше нечего ответить, кроме этого.... из чего сделаем вывод, что я не соврала, что мне говорить хочется.... следовательно вывод - мне с ним кроме как междометиями невозможно было говорить.. а следовательно - и вообще разговаривать смысла не было....
Riskoff
20:11 06-05-2004
Топа
он задал мне этот вопрос после моих односложных ответов

В математической логике любое "высказывание" имеет два значения: "истина", или "ложь". Соответственно, есть и казус. Как в свете этого тракторвать высказывание "я вру"? Это утверждение истинно, или ложно? Ответить сложно.

Вот это твоё высказывание "но на его вопросы мне действительно было больше нечего ответить, кроме этого.... из чего сделаем вывод, что я не соврала, что мне говорить хочется....", а затем "а следовательно - и вообще разговаривать смысла не было...." - целиком и полностью эквивалентно выражению "я вру". Т.е. тому, что я описал в шаге №13.

Ты себя обмануть хочешь? :gigi: По телефону и надо было высказать ему всё то, что ты в последнем посте сказала. Он бы грузанулся и больше не звонил бы. Ибо одной находчивостью ответить на сию тираду весьма проблематично. Тут долго думать надо. С поллитрой :D


Возвращаясь к теме. Письмо - это хреново. Я бы, получив такое, поехал бы разбираться лично. Поэтому я вижу несколько вариантов развития событий.

1. Если он не решителен и ты его действительно мало интересовала, то ответа не будет.
2. Если он не решителен, но ты его интересуешь, он напишет ответ.
2.1. Ты не отвечаешь, вследствие чего его начинает распирать любопытство. Любопытство придаёт решительности. Далее - см. пункт 3.
2.2. Ты не отвечаешь и он забывает тебя. Может быть отпишет тебе ещё, в догонку, что-то нелицеприятное. Читать или нет - решать тебе.
3. Если он решительный товарищ, то он приезжает к тебе, разбираться лично. Вот тогда ты пожалеешь, что сама не сделала это первой. Придётся всё-равно с ним разговаривать. Только после этого, облегчения уже не будет после разговора. Если только в крайнем случае... В другом крайнем случае - лучше запастись газовым баллончиком. Люди в критических ситуациях могут приподносить "сюрпризы".

Будь готова. И удачи! :)


WinAMP играет: demo - Грусть
Lana
23:13 06-05-2004
Riskoff =) спасибо! думаю до рукоприкладства все равно не дойдет... =)
Rahatamahata
03:41 08-05-2004
Пошли его и всё!
Смотря какой парень! он те устроит...
там уже видно будет!
Смотря как ты ему это скажешь"
Блэкки
18:40 13-05-2004
Мы всегда в ответе за тех, кого приручили. (с) Экзюпери.
Lana
09:25 14-05-2004
Блэкки это точно..... такое ощущение, что мне надо себя чувствовать виноватой....вся родня моя и его так говорит....и будто я почти обязана с ним пожениться.... хотя я просто не хочу заново что-то строить... бред...
Блэкки
11:07 14-05-2004
Топа, если ты задаёшь себе вопрос "а хочу ли я за него за муж?", значит жениться не стоит, сам факт наличия этого вопроса уже многое говорит...

Люди встречаются, люди расстаются, таковы правила жизни, и жертвенность тоже не годится, она ни к чему хорошему не приведёт, проходили...

Просто надо всё сделать так, чтобы он Понял. Надеюсь он не дурак? Уверен, что не дурак. Значит поймёт.

Вообще то всё может оказаться намного проще.
Только не говори ему "Я нашла другого", или "Я тебя никогда не любила".. Не надо лгать и рубить с плеча. Скажи, что устала от отношений и они уже не приносят радости (это ведь правда), скажи что хочешь свободы и ветра в голове...
Ему много легче будет отпустить тебя, приняв такие факты, которые не принижают его достоинства...

Письмо? Письмо вполне подходит, только потом будь готова к продолжению разговора. Главное - задать доверительный тон. Немного грустный, но добрый...
Cold North Wind
15:26 22-05-2004
Топа Еще не пришел ответ на письмо? Мне очень интересно узнать, как он себя поведет. Лично я бы обязательно позвонил или приехал, чтобы расставить все точки над i. А вообще жаль, что я не увидел эту запись раньше, я бы тоже высказал свое "экспертное" мнение :) Впрочем, из всего вышесказанного я ближе всего к мнению Блэкки.
Что же касается твоего мнению о любви, то, по-моему, оно достаточно верное :agree:
Lana
15:38 22-05-2004
Cold North Wind =) он действительно приехал... и никаких разборок и тд и тп... мы поговорили и решили остаться друзьями... =))) вот так вот мило! теперь даже переписываемся смсками... +) чего раньше никогда не было... и говорим о том, о чем раньше не говорили... такое ощущение, что с наших отношений сняты рамки... +) вот так
Cold North Wind
15:51 22-05-2004
Топа Замечательно! :) Значит, он оказался в высшей степени умным парнем. Уважаю таких людей (и сам стремлюсь стать таким:)). Между прочим, это вполне объяснимо, что снялись рамки. Ведь у вас пропали обязательства друг перед другом.
Я теперь думаю, вы так и останетесь навсегда друзьями или когда-нибудь решите опять встречаться...
Lana
10:06 23-05-2004
Cold North Wind да.... на самом деле... очень странно себя ощущаю... =)) кто знает, может что-то в будущем и будет... +)