[изображение]
Это продолжение
предыдущей записи. Там все глухо: в личном кабинете отображается, что я им все еще должен. Все ту же сумму, но уже несколько в иной форме - достаточно заплатить 26 тыр. Типа, я им должен 55, а они мне вычетом 23, итого с зачетом - 26. Думаю, даже идиот заметит, что и в таком раскладе пасьянс все равно не сходится. Арифметика 1-й класс? Не, не проходили.
По ранее продиктованному мне телефону я им не дозвонился. Дозвонился через Альпы (в другой отдел по проверенному номеру, а там человек по внутренней переадресации переключает на нужный мне отдел камеральных проверок). Устно получил подтверждение, что за 2019 и 2020 годы мои вычеты удовлетворены в полном объеме (в тех суммах, что я запрашивал). По факту в личном кабинете я этого не вижу. По моему якобы "долгу" выслушал невнятный бубнеж про ОКТМО 45397000 - типа это я что-то неправильно ввел. Парировал этот наезд тем, что ничего не вводил (тем более по доходам - это их цифры от работодателя) кроме двух цифр - расходов на приобретение объекта недвижимости и уплаченных процентах по кредиту на эту покупку. Все остальное подтягивает и заполняет их система. Разошлись на таймаут: я им - номер телефона для связи, они мне - обещание разобраться и перезвонить. Понятно, что я их обещаниям не верю ни разу.
В итоге имею обоснованные предположения, что:
- уровень автоматизации налоговых расчетов вырос за последние годы на порядок (система сама все считает, налогоплательщику легко заполнить любые формы на сайте в личном кабинете);
- в связи с повышением уровня автоматизации возросло количество ошибок системы в расчетах;
- в связи с повышением уровня автоматизации понижены требования к квалификации инспекторов по камеральным проверкам (а чо, тут теперь и обезьяна справится);
- складывая предыдущие два пункта вместе получаем жопу, полностью нейтрализующую ожидаемый профит от первого пункта (да, заполнить любые формы пользователю легко, а вот добиться правильного расчета налогов и вычетов теперь не реально).
Так что once more:
Пиздецнахуйблять (с) Elizabeth Olsen