Я чуть пробежался по фильмам Иньяриту, и понял что до Бердмана он снимал самое обычное кино, собственно шизо-экспириенса у него только три - Birdman, Revenant и Bardo. Все остальное внимания не заслуживает.
Тогда я принялся просматривать других двух киношников, которые у меня ассоциируются с Иньяриту - Любецки и Куарона.
И сабж - последний фильм, в котором Любецки работал оператором.
Амстердам - кино очень странное. Это классический нуар, безумно дорого и круто снятый, с невменяемой толпой крутейших актеров, собственно в нем весь цвет Голливуда. При этом он весь какой-то нескладный и неловкий и странный и в нем постоянно проседают динамика и настроение и очень странные попытки шутить. Короче ну любителям нуара наверное смотреть имеет смысл, но не теряя чувства недоумения.
Олсо Марго Робби, Тейлор-Джой и Рами Малек в одном кадре яростно пытающиеся переиграть друг друга смотрятся феерически. Хочется чтобы вообще больше ничего не происходило, чисто они втроем оставались.