Помните что между столпами драматургии - Рабыней Изаурой и Санта-Барбарой существовала еще и Просто Мария? Тоже по своему ммм неплохая.
Точно так же между столпами реалити драматургии - За Стеклом и Домом 2 существовало еще одно реалити шоу. Голод.
Я собственно был в то время подростком, кажется, и это было единственное реалити шоу, которое я смотрел. Там авторы попытались добавить к За Стеклом элементы Форта Бояр (позже ровно то же самое значительно удачнее сделали в Последнем Герое), то есть базовая концепция была в том, что герои тусуются в квартире, при этом у них постепенно заканчивается еда и они должны типо как бороться за ресурсы.
При этом было понятно, что по факту никто никого голодом морить не будет. Ну это как в Форте Боярд понятно же что никого тиграм не скормят или там тарантулам и в море тонуть не бросят.
Вторая интрига шоу Голод была в том, что поначалу участники и зрители не знали, где идут события. Ну то есть участников куда-то перевезли в другую страну, даже умудрились добиться прохождения таможни, не сообщая самим героям, какую таможню они проходят, фокусы уровня Джеймса Бонда. В результате все сидели в квартире, не зная где эта квартира находится, в каком городе и стране.
И где-то ближе к середине интригу раскрыли, оказалось что шоу снимают в Берлине. И неожиданно для всех - это стало огромной новостью для немецкой прессы, видимо как-то преломилось о внутригерманскую дискуссию. Короче немецкие сми заявили, что русские тайно выстроили в Берлине концлагерь, очевидно в назидание о Второй Мировой. Там поднялась серьезная шумиха и дискуссия, как это так, на съемочную площадку приезжала берлинская полиция, и когда героев уже под конец начали выпускать на улицу - там к ним подходили случайные люди, выдавали еду и деньги, причем такие серьезные суммы, собственно участники могли уже в шоу и не побеждать, немцы считали их бежавшими из газовой камеры заключенными, которым требуется помощь.
Отсюда мораль - красота в глазах смотрящего.