Quest Pro геймпады продолжают задерживаться, маринуясь где-то на турецкой таможне, так что давайте пользуясь случаем расскажу про битсабер.
Смотрите, как не сложно догадаться - геймпады мне нужны именно для этой игры. Именно под нее они максимально заточены, и именно за это я готов заплатить как за еще один вр шлем и месяц ебаться с пересылками.
Но - у них есть одна проблема (и одновременно достоинство) - они чуть тяжелее прошлых.
С одной стороны это хорошо, т.к. увеличивают нагрузку. С другой - я очень хорошо помню как переходил с геймпадов квест 1 на геймпады квест 2 - потому что вторые тоже чуть тяжелее. А помню я это потому что из-за этого перехода у меня был самый вообще ужасный срыв поясницы в жизни, я реально думал что сам себя инвалидом сделал это было две недели боли и ада. Хуже был только срыв шеи (потому что я представить себе не мог, что ее вообще можно сорвать, в конце концов казалось бы мускулы шеи вообще никак не участвуют в процессе) - который был значительно короче, но значительно болезненней.
Так вот, повторить свою судьбу я не хочу, поэтому весь последний месяц нахожусь в таком очень стремном режиме тренировок в битсабере.
Как он выглядит:
Как вы возможно знаете, если вдруг следите за моей многолетней битсабер эпопеей - долгое время я пытался пройти финалный уровень Ghost, и особенно на этом сконцентрировался в конце прошлого года, когда наконец перестал мотаться по миру и остановился в одной квартире.
Однако пару месяцев назад я понял, что мне не хватает аккуратности для этого трека, и тренировать аккуратность я не хочу (на самом деле я надеюсь что как раз новые геймпады позволят мне сделать этот скачок, так как в них лучше трекинг, чувствительность и отдача, и в битсабере это очень важно, там огромная часть игры проходит фактически на ощупь виртуального пространства).
Так вот, и тогда я забил вообще на последний трек и накачал суперсложных фанатских уровней, уже с намерением просто вписать битсабер в обычную зарядку, и несколько сменил подход к ним, по сравнению со всеми остальными годами.
Фактически есть три причины, почему я не могу пройти тот или иной уровень
1) У меня не хватает реакции.
Это чисто прокачка глаз в основном. Ну то есть глаза со временем начинают лучше видеть паттерны, адаптируются ко все более быстрым скоростям. Я сам не ожидал, что такое в реальности существует, но да существует и это феерическое ощущение, я об этом писал.
Так вот, оказалось что за прошлые полгода, пока я качался до Ghost на 135% скорости - мои глаза достаточно адаптировались к самым вот быстрым фанатским трекам. То есть найти такой трек, который бы я не мог пройти чисто из-за его скорости - почти нереально.
Эта проблема - снята.
2) Не хватает техники (читай - аккуратности)
Довольно большая проблема, потому что многие уровни требуют делать вот очень специфические и точные (и быстрые) движения. Собственно тот же Ghost. Однако сейчас я решил, что технику далее тренировать не буду, нафиг она мне нужна. В результате уровни, на которые у меня недостает техники - я просто удаляю из игры, чтобы не мешались.
То есть эта проблема - тоже снята.
3) Не хватает силы/выносливости
И таким образом остается только третья проблема. Заключается она в том, что просто вот ты машешь руками и в какой-то момент в лучшем случае от усталости падает скорость и точность. А в худшем - ты (я) просто умираешь, ну то есть как после боксеркого раунда, руки падают у тебя не хватает сил даже чтобы их поднять. У меня были случаи когда под руки лежат на клавиатуре ноутбука, и отдельные пальцы еще до кнопок достают, а чтобы поднять даже вот одну кисть руки - уже с болью.
И так вот остались только одни силовые треки, и весь последний месяц в преддверии новых более тяжелых геймпадов я их безбожно задрачивал. Ну то есть я устраивал игровую сессию до тех пор пока руки не начинали адски болеть (читай - 5-10 минут), отползал к ноутбуку и отходил, сразу же как только чувствовал что руки болеть перестали - повторял еще на 5-10 минут.
То есть за последний месяц руки у меня не болели либо когда я только проснулся, либо если чувствую, что на пороге срыва спины (у меня уже большой опыт, так что я умею чувствовать это заранее) - и тогда я делал трехдневный перерыв.
На самом деле настолько интенсивно я не качался никогда в жизни. В битсабере реально очень тяжело себя остановить - потому что игра очень вот четко показывает тебе прогресс и держит постоянно на некотором адреналине в отличие от обычных тренажеров (плюс в отличие от тренажеров шлем всегда рядом - два шага в сторону от ноута, и пожалуйста).
Вобщем не знаю сколько еще времени будут идти геймпады, но сейчас ощущаю себя положительно. Не насколько как под конец жизни в Краснодаре, но, вообще говоря, местами близко к.