Идея для игр в жанре стратегии.
Обычно в игре такого жанра у игрока в распоряжении есть какие-то ресурсы, которые надо добыть, переработать в оружие и победить противника. Процесс добычи и переработки может иметь разную сложность, при этом в процессе игроку доступны некоторые показатели, например: количество ресурсов, денег, размер армии, процент выполнения строительства и т. д. Все эти показатели и инструменты их отображения заданы разработчиком.
Суть идеи: игровая механика и экономика должны быть достаточно сложными, чтобы держать всё в голове было невозможно. Сложность игры должна стать одним из факторов, который нужно преодолеть.
Инструмент для такого преодоления: у игрока должен быть инструмент для создания дашбордов, на которые будут выводиться нужные показатели. Вероятность победы должна напрямую зависеть от того, как игрок получает и обрабатывает данные. Особоенно хорошо, если разных наборов показателей будет больше одного.