Сижу и думаю, вот чем руководствуются авторы оперы, когда делают сцены одновременного пения 2-3-4 солистов? Конкурс на то, кто кого переорёт? Типа это красивое разноголосье? Я художник, я так вижу? Вот как это слушать? Выбирать одного и следить за ним? Но это нереально. Спасибо субтитрам, конечно. Честное слово, я бы у какого-нибудь музыковеда непременно спросила бы)
Царская невеста для меня как на американских горках. Сижу и думаю: солисты великолепно поют, музыка чудесная, но постановка - обнять и плакать, невероятно скучно смотреть. Режиссер вышел из чата явно. К костюмам тоже есть вопросики, ну да ладно, это не критично в отличие от вышедшего из чата режиссера. Если в программке написано слово постановщиков, в котором поясняют то, что задумали, ничего хорошего не будет. Как говорится, если надо объяснять, то не надо объяснять.
И вроде уходить не хочется, а вроде и смотреть не хочется. Подумываю закрыть глаза и слушать. Нет, я не жду экшен, но и по грани пошлости ходить в самом начале - ну такое. И театр умудрился не продать премьерный зал! Это что такое?
И ещё надо погуглить. Елизавета Пахомова. Вообще она числится солисткой хора, но поет Марфу, главную женскую роль. Голос очень красивый! Интересно, дальше театр будет ее продвигать или нет... И как так можно, даже фото на сайте нет! Вы ей главную партию в премьере даёте, ну хоть страничку на сайте заполните. Надеюсь, исправятся.
Среди зрителей пришли музыковеды филармонии (одного смотрю в Ютубе, буду ждать отзыв, к другому третий год на абонементы хожу), Урин - директор Большого, артисты балета МАМТа. Приятно, когда коллеги ходят на спектакли!