Медленно, но верно, посматриваю в сторону работы. Мониторю ХэХэ, ТГ-каналы с вакансиями на удалёнке. Понятно, что пока Катерина мала ещё слишком, меня интересует только удалёнка, а там посмотрим. Но вот мониторю, мониторю и чё-то прям грустно становится. Чувствую себя никуда не годной.
Читаешь вакансии, а там копирайтер должен: составлять контент-план, давать задания дизайнеру, знать принципы SEO, "понимать боли ЦА" и т.д. и т.п.. Блин, вот про боли, это вообще любимое! Ссска, кто придумал использовать это слово в маркетинге?! Аж корёжить начинает!
Надо, наверное, хоть чему-то ещё подучиться, а то иногда и половину слов в описании вакансии не понимаешь. И ещё - практически везде нужны продающие тексты. А они меня раздражают дико, писать толком их я никогда не умела. Кругом одни - продажи, продажи, продажи, маркетинг/хуяркетинг. Бесит.
Current music: #музыкавместе
Состояние: блаблабла