Ланочка ПМ
21:20 01-10-2023 Нет слов...
Ну почему не может всё быть, пусть не хорошо, но нормально.
Вечно всё наперекосяк.
Думала поменять в детской окно, полетел холодильник, купили.
Ну, думаю, теперь надо срочно копить на ремонт, а то мы как заехали, еще ничего и не делали.
Так опять нет.
У К. на ногах пошли язвы и от долгого стояния на ногах, они лопаются, мокнут, болят у него.
Раньше была просто синева на двух ногах ниже колен, а сейчас состояние ухудшается.
Ему еще 3 года назад, говорили ложиться на операцию, вены менять, а он тянул. Не копил, паспорт тоже не делал, о работе государственной не думал.
А теперь что!? Хотя все ему говорили, но он же умный блин.
Срочно нужны будут деньги на операцию. Вначале на одну ногу. Три месяца востановление, потом на другую, еще три месяца. Место в магазине потеряет, где платят более менее, так как частная лавочка. Больничных естественно не будет. Кредит ему никто не даст, паспорта нет. Занимать ему некому.
Итого, типо я должна буду волочить его на себе и как-то 3человека жить долгое время на 30тысяч...
Это опять не платить мне за квартиру, хотя я вот только выплатила бешенную сумму за предыдущее время. Когда он играл в свой магазин, который вообще ничего не давал, только убытки и новые долги.
Я как подумаю об этом, давление скачет. Ну что такое!?
Вот точно, не было у бабы хлопот, купила порося, так это про меня.
Нашла мужика
Не он мужчина тянет, а я получается. А я не хочу, я и так устала. Его деньги только на питание(покушать хорошо он любит), да и на выплаты его долгов.
А я и за квартиру и на сына, и свой кредит выплачиваю и одежда нам,развлекашки...
Я просто не представляю....

Еще у него родинка выросла, не из ничего, плямбя такая большая. Тоже страшно становится


Состояние истерика
Комментарии:
Priza_Lesa
21:33 01-10-2023
Я сейчас буду жестока. Не жалей его. Они нас не жалеют. Он о тебе не думал, как ты все волокла на своем горбу. А тебе ещё волочить и волочить, конца не видно. У тебя ребенок. Ты о нем должна подумать. Он получил результат своих действий. Он заболел не потому, что пахал, чтоб ты с сыном ни в чем себе не отказывала. Всё. Я знаю, это легко сказать и трудно сделать. Но ты не двужильная. Надломишься, постареешь, а потом спасибо никто не скажет. Я тоже сейчас это прохожу.
Ланочка ПМ
21:47 01-10-2023
Priza_Lesa а что же мне делать!?
Кредит я брать точно не буду на его нужды, а вот дальше как быть не знаю
Priza_Lesa
21:48 01-10-2023
Ланочка ПМ , родственники у него есть?
Ланочка ПМ
21:51 01-10-2023
Priza_Lesa сестра с мужем, но они живут в деревне. Но он им тоже уже должен, да и денег у них таких нет
Priza_Lesa
21:55 01-10-2023
Ланочка ПМ ну пусть тоже как то впрягаются. Денег нет, ну так у тебя тоже нет. И что ? Почему ты все одна должна? И кроме как тебе кредит брать, другого выхода не окажется. А паспорта почему нет, я как то пропустила. Друзья есть у него?
Ланочка ПМ
22:00 01-10-2023
Priza_Lesa он с украины. Но 9лет как уехал, вроде занимался бумвжками, вид на жительство было и не доделал. Это было до меня. И при мне как года 4 живем, сколько раз гнала, всё только дакал. Как бабочка порхал, непонятно о чем думал.
Сам не соображаешь, хоть послушай, но нет же
Priza_Lesa
22:02 01-10-2023
Ланочка ПМ , поняла. Ну теперь то придется сделать. Лечиться как без паспорта?
Тейя
22:04 01-10-2023
Согласна. Тоже по молодости и глупости всё на себе таскала и тащила. Надоело. Нафиг всё вот это вот. Нет, понятно, если прям супер отношения, и ко мне с полной отдачей и со всей душой, конечно, я обеспечу тыл, если что-то случится. Но если всё не очень так, то нафииииг. Никто этого не ценит, и только больше на шею садятся. И почему паспорта нет, тот же вопрос.
Тейя
22:04 01-10-2023
Всё, про паспорт вижу уже
Ланочка ПМ
22:05 01-10-2023
Priza_Lesa ну не знаю. Я так растроена что-то
Ланочка ПМ
22:06 01-10-2023
Priza_Lesa мне еще временную тогда делать ему придётся
Тейя
22:08 01-10-2023
Ланочка ПМ а сколько вы вместе? А что он для тебя делал? Для ребенка? Чтоб прям что-то значимое, или в ущерб своим интересам. Ты на него положиться могла б, если б заболела и деньги нужны?
Priza_Lesa
22:09 01-10-2023
Ланочка ПМ , да понятно, что расстроилась. Даже я расстроилась , сижу и думаю, что ж теперь делать то. Плохо быть эмпатом))) помочь ничем не можешь, но весь масштаб пиздеца ощущаешь как свой, родной
Ланочка ПМ
22:10 01-10-2023
Тейя А вот, когда я просто валялась с температурой, ему после работы приходилось, готовить, чай мне носитт, с такой неохотой это было, со скрипом,даже недовольством.
Ланочка ПМ
22:11 01-10-2023
Priza_Lesa мама говорит бросай, ей он не нравился никогда. Ну как вот так вот....
Priza_Lesa
22:16 01-10-2023
Ланочка ПМ ага, а потом мужики говорят, вот бабы - суки! Как заболел, так она меня и бросила, им только деньги 💸 нужны.
Ну я не за то, что бы прям бросить, а очень понятно разъяснить, что ты не вывезешь все, ты можешь помочь, там с уходом например, но не развеять все проблемы одна. Волшебной палочки нет, миллиона долларов тоже нет. Пусть делает хоть что то. Кто из вас мужик?
Тейя
22:21 01-10-2023
Ланочка ПМ ну и ты готова для такого брать кредит на лечение и прописывать к себе?
Не говоря уж о том, что человек головой думать должен был раньше обо всем этом. Как так то, жить как стрекоза и муравей, без денег, без документов. Чо за хрень то...

Не знаю, послушай каких-нибудь лекторов типа Нарушевича или Сатью, они там тебе всё расскажут, кто в семье и что должен. Сатья вообще настроение поднимет, чувство юмора ему не занимать
Russa_mirs
22:23 01-10-2023
Ланочка ПМ пусть займётся бумажками,прикрепится к больничке и делает все по ОМС. К украинцам сейчас тут все относятся прям бережно,так что проблем не будет особо.
На биржу пусть встанет,если официально нет дохода.

А ты береги себя и ребенка. Ты у себя и у него - одна.
Russa_mirs
22:25 01-10-2023
Ланочка ПМ временную пусть делает платно. У себя не делай. 1.5-2к не деньги.
Tija
22:28 01-10-2023
Главное - береги себя.
А ноги - это не только операция, но и образ жизни надо менять.
Ланочка ПМ
22:37 01-10-2023
Тейя нет, кредит ни в коем случае
Ланочка ПМ
22:49 01-10-2023
Russa_mirs обидется если временную не сделаю.
Тейя
22:51 01-10-2023
Ланочка ПМ а ты не обиделась, что тебе со скрипом чай носили? Пусть обидется. Ну или там в маму может стрелки метнуть? Типа она против
Ланочка ПМ
22:53 01-10-2023
Тейя а что опасно делать временную? В постоянной я ему сразу отказала, чтоб даже надежд не было
Russa_mirs
23:20 01-10-2023
Ланочка ПМ скажи что придется больше коммуналку платить. Ему будет дешевле один раз заплатить,чем те же 2-3к докидывпть каждый месяц
Russa_mirs
23:23 01-10-2023
Ланочка ПМ если вдруг кто-то родит от него,по временной прописке можно регистрировать ребенка. Недавно так сделал бывший муж одной из знакомых. Она по доброте душевной,оставила ему временную регистрацию. А его пассия родила и с его паспортом дошла до МФЦ и ребенка по месту регистрации отца прописала. А с ребенком это ппц как сложно бороться.до 18 лет хер куда его выпишешь. Суды теперь и суды.
anti-s
23:29 01-10-2023
Поддержу мнение, что деньгами в его проблемы и здоровье вкладываться не стоит. Для начала должен помочь себе сам, разобравшись с документами. По ОМС много чего делают, нужно только звонить, ездить, узнавать. Мужики этого традиционно не любят, естественно, он хочет быстренько платно всё сделать, решить проблему за твой счёт. Не ведись.
Ланочка ПМ
23:48 01-10-2023
Russa_mirs ничего себе, это не знала. А если он мне не муж даже, мы не расписаны!?
Ланочка ПМ
23:49 01-10-2023
anti-s Ну это да, права. Но найдет на операцию, ну потом все равно на мои сидеть будет
Priza_Lesa
00:04 02-10-2023
Ох. Ну слушайте,расскажу. Со мной работает женщина. В 15 м году они из Луганска приехали. Сняли квартиру, туда сюда, беженцы, она на работу устроилась, он пятое, десятое, чувствует себя неважно , чучуть поработал, чучуть дома посидел, туда, сюда, получили гражданство, она пашет, ипотеку взяла, однокомнатную, она пашет, он чувствует себя неважно, сидит дома. Потом его инсульт шандарахнул. Она пашет, ипотеку платит, продукты сумками таскает, он после инсульта по комнате еле еле кое как по комнате ходит. Прошло 8 лет. Она пашет, ипотеку платит, продукты сумками таскает. Он из дома пять лет не выходил, пенсию он оформлять не хочет. От скуки водочку попивает, курит и телевизор смотрит целыми днями. Деградирует, ноет и бухтит. В прошлом году по лицу ее ударил, потому что храпела и телевизор мешала смотреть. Три месяца назад ножом ее пырнул. Она на третий день из больницы сбежала, его же кормить некому. Сигареты купить некому. Он же беспомощный.
Вот.
cat on the fence
03:09 02-10-2023
Сорри, я буду жесткой, но я согласна с первым комментатором.

Просто знаю, о чем говорю.

показать
Во-первых, задай себе вопрос - ЗАЧЕМ? Для чего ты будешь впрягаться во все это?! Чтобы он сохранил работу? Там что, невьебенные прибыли капают на счета что ли? Ради любви? Невьебенная любовь? Взаимная, причем? Он тебя обожает, балует, заботится от твоих чувствах, о твоем ребенке, о вашем счастливом будущем? Или он завещал тебе недвижимость? Или хочешь побыть хорошей, спасать? Или - ну так положено же, впрягаться? Можно вопросы расписать на листочке, обдумать.

Во-вторых, не понимаю, почему женщины тащат на себе мужиков в ущерб своим детям... Между мужиком и ребенком надо выбирать ребенка. И себя, конечно же.

В третьих, поверь мне, вот просто поверь, я прошла через неходячего мужика. Любимого, с блестящим будущим, заботливого. И у нас были деньги, и нам помогали. Но он слег, и ЭТО БЫЛ АД. Просто поверь, ты за короткое время станешь старухой, больной и выжатой. Твоему ребенку это точно не надо!!! Дети не виноваты в том, что мы тащим на себе чужих мужиков. Дети на этот ад не подписывались, даже если подписываемся мы.

Если есть семья - пусть впрягаются они тоже. С каких херов ты обязана все это тащить на себе? Ты не дотащишь, уверяю тебя. Просто поверь.

По поводу родинки. У моей кузины муж уже год лечится от меланомы. Просто скажу: до последнего времени лекарства выдавались бесплатно. Теперь нет. Курс лечения на месяц стоит 300.000 руб. ТРИСТА тысяч два вида таблеток на 30 дней! Они нашли со скидкой остатки за 190 на сентябрь, сейчас у него ни таблеток, ни денег.

Про вены. Шесть лет назад у мужа моего тоже была проблема с венами. Ты представить себе не можешь, сколько стоили лекарства и обследования. А сейчас дороже.
И еще. Больные малоподвижные\неходячие люди нашей медицине как обуза. Никому не нужны. Устроить куда-то в стационар - деньги. Восстановительных стационаров нет. Мы даже за деньги не могли попасть никуда.

Добавлю - у таких больных портится характер. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Если было не оч - будет ЕЩЕ ХУЖЕ. Подумай, потянет ли твоя кукуха и кукуха ребенка это в жизни...
Ланочка ПМ
07:10 02-10-2023
cat on the fence ну если сейчас его выгонять, то получится как спецом, некрасиво вроде. Жили 4 года, а тут раз и как неприятность сразу сказать иди милый, куда нибудь!?
Тейя
08:35 02-10-2023
Ланочка ПМ а хрен его знает чем. Я не вникала. Но вдруг потом какие сложности будут. Если отношения не идеал отношений, я б не хотела бы такое...
Ну вот почитала комменты выше, видишь чем может обернуться. А если, не дай бог, со здоровьем совсем плохо будет, ты тогда точно его на улицу не выпишешь, ну ведь неудобно же. И будешь продолжать тащить.
Тейя
08:40 02-10-2023
Когда отношения, как игра в одну сторону, я могу понять это только в одном случае, когда неземная любовь и невозможно с этим что-то сделать, потому что реально штырит.... Ну тогда да, и тащишь и тянешь и хрен его знает на что еще подпишешься...
Но при нормальных взаимных отношениях у нормального мужика, женщина всё-таки на пьедестале и он о ней заботится и уважает. А не поставил на роль лошади.
И ради такого напрягаться ну такое себе...
Ланочка ПМ
09:24 02-10-2023
Тейя Сама понимаю конечно. Но и когда дошло до этого, взять и выгнать, тоде как-то не айс. Блин не знаю
Shkolina
09:41 02-10-2023
А что, если все это вот озвучить ему? Кредит взять не могу, прописать тоже. Как он отреагирует? Сам уйдет? Додумается?

Знает. За четыре года можно было документы сделать. Но ему они не нужны - его все устраивает. Ему хорошо. А ты? Оно тебе все надо? О себе и сыне подумай. Молодая женщина! Да ты спокойно и без него проживешь, расцветешь. И ни кому ты ничего не должна. Кроме себя и ребенка.
Russa_mirs
09:54 02-10-2023
Ланочка ПМ даже если он тебе не муж. Т
Russa_mirs
10:00 02-10-2023
Ланочка ПМ неудобно.. обидится...
Да и пусть. Ты тоже обидься. За 4 года,нихера хорошего не видела. Даже паспорт он не сделал.
Ты мужику в полном рассвете сил - ничего не должна. Обидится - да и похер на него.
Ланочка ПМ
10:12 02-10-2023
Russa_mirs спасибо. Наверно так и скажу, а там будь как будет
Ланочка ПМ
11:02 02-10-2023
Priza_Lesa звиздец. У меня бы сразу вылетел за такие дела с водочкой
Priza_Lesa
11:15 02-10-2023
Тут ещё такая ловушка есть . "Ну надо же быть человеком, а не скотиной", "в беде не бросают", и " муж не кошка, не выкинешь в окошко" , "в горе и в радости, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас" и так далее
Это пиздец, ловушка. Я все время в нее попадают. А потом Хопа - и оказывается, что в этой ловушке только ты одна. А он - нет. Ха-ха ха
Тейя
11:45 02-10-2023
Priza_Lesa согласна. если мы болеем, или еще какая жопа, и денег нет, или работы нет, то хрен они помогут. И им нормально и удобно. И даже если муж по паспорту. Дружба дружбой, а табачок врозь. А нам вечно всё чего-то неудобно.... (((( я и сама такая. Но когда со стороны видишь это, оно как-то очевиднее, что делать надо ))))
Ланочка ПМ
11:54 02-10-2023
Priza_Lesa вот да, ловушка эта есть, именно так и думаю
Ланочка ПМ
11:56 02-10-2023
Тейя блин, сложно как всё... Порой вроде и ничего не чувствую, а иногда вроде жалко. Но и вижу, что сильно он не вкладывается в нас, так понемногу.
Shkolina
12:42 02-10-2023
Ланочка ПМ жалость - самое дурацкое чувство. Много глупостей делаются из-за жалости.
А может, разойдись вы - и жизнь у вас сложится у обоих еще лучше, чем когда вы вместе! Тут много вариантов развития.
Могу еще подкинуть. А может, он паспорт не делает, чтобы разговоров о свадьбе не было? Уж за четыре года ясно - надо вам обоим совместное будущее или нет.

Со стороны - однозначно нет. Игра в одни ворота.
Ланочка ПМ
13:04 02-10-2023
Shkolina про свадьбу наоборот говорит, если паспорт слелает. Только я вот вообще не хочу, отказала. Так как не зочу чтоб он на квартиру виды имел. Ну так, навсякий случай
cat on the fence
13:07 02-10-2023
Ланочка ПМ ну, имхо, как минимум описать ему ситуацию и словами через рот обозначить всё ... а дальше пусть решает
Shkolina
13:08 02-10-2023
Ну. Тебе надо решить самой и действовать, исходя из своего решения.
Ланочка ПМ
13:10 02-10-2023
cat on the fence блин чувствую себя предательницей
Ланочка ПМ
13:10 02-10-2023
Shkolina надо хорошенько подумать, конечно
Priza_Lesa
13:32 02-10-2023
Смотри, за что ты чувствуешь себя предательницей? За то, что у тебя нет миллиона долларов? А он думал, что он у тебя есть? Ты ж не говоришь - ты заболел и не сможешь работать и теперь ты мне не нужен.
Ты говоришь - давай решать вопрос без эмоций, а по делу. Делай документы, находи варианты, что можно сделать как то бесплатно, по льготам, по квотам, какие пособия, какие лекарства, что по нетрудоспособности ?
Решать, исходя из этого. Если он будет делать хотя бы что то, уже будет какая то ясная картина. А не так, что ты все это делаешь, а он на всем готовом сидит. Родственники. Денег нет, ну пусть продукты привозят. А как ещё?
ленивец ёж
14:43 02-10-2023
Ланочка ПМ а в чём предательство? в том, что денег нет? ну их нет. кредит не вариант и не дают, например.
значит следующий выход - делать документы и выжимать государство по максимуму.
другой выход есть? нет.
ну а вопрос документов, в данном случае, зависит только от мужика. сможет - дальше решать проблему, не сможет - ну, значит не судьба... ухудшение? нужен уход? ищем хоспис, т.к. сама на работе и больше ухаживать некому. есть другие варианты?
Russa_mirs
16:31 02-10-2023
Большой дядя,старше 18 лет - вполне обоснованно можно считать,что должен, сам за себя быть в ответе.

Брать для него кредит? А он бы взял для тебя кредит? "Нет,потому что паспорта нет"?
Нет - потому что.
Пусть крутится. Ноги черные его. Не хочет стать инвалидом - забегает,все сделает. Не хочет делать, это его выбор.
хочет выплыть за твой счёт,за счёт твоего чувства вины?
А тебе оно надо?

Морально, где-то глубоко,мне тоже хотелось бы помочь своему мужику - но если для этого я должна сделать что-то в ущерб себе и своей семье,ну никогда.
Кредит,прописка - однозначно нет. Пусть сам крутится,и сам заворачивается. Ты - не мамка ему.
Ланочка ПМ
17:29 02-10-2023
ленивец ёж Russa_mirs вы правы!
ленивец ёж
17:34 02-10-2023
Ланочка ПМ я о том, что у тебя нет оснований оправдываться - ни перед ним, ни перед собой [изображение]
Тейя
19:10 02-10-2023
*video*

там еще и комменты под видео почитать стоит
Тейя
19:15 02-10-2023
*video*
Киска-Мурыська
21:18 02-10-2023
Соглашусь с предыдущим комментарием — не жалей. В первую очередь ты и ребенок.
Ланочка ПМ
22:01 02-10-2023
Киска-Мурыська Да, так и есть. Пусть 40 летний дядя сам думает.
Дева
22:18 02-10-2023
Ситуация конечно....хороший повод укрепить отношения или разойтись. Но он должен сам в первую очередь начать шевелиться и решать свои проблемы, с документами и мед.обслуживанием. Может сейчас это послужит ему хорошим пинком. Ну и плюсую за открытый разговор, как он видит решение ситуации, как ты. И я бы тоже озвучила, на что не готова в данной ситуации. Да, ему это будет не очень приятно услышать. Да, обидится. И тут вариантов много, может начнёт шевелиться, а может продолжит плыть по течению. Но это будет уже его выбор.
Terra Siberia
15:51 07-10-2023
Хм. У меня на работе был парень из Украины. По приезду в 14 году получил вид на жительство, сделал временную прописку по месту арендованного жилья, устроился к нам на работу. Через 5 лет получил гражданство. За это время женился, родил ребёнка, выплатил кредит за машину. Сейчас уехал в другой город, теперь платит ипотеку... Все довольно тяжело, родители на пенсии тоже перебрались в Россию, сколько-то ему помогали. Но факт тот, что у парня все норм, обычный продавец в рознице с обычной зарплатой... К слову, жена с ребёнком от первого брака, тоже есть свои сложности... Я к тому, что мужик должен нести ответственность, а тут получается игра в одни ворота... Интересно, а если бы были проблемы со здоровьем у тебя? У меня сложилось впечатление, что ты идеальная русская женщина, хозяйственная, работящая, всегда с заботой о семье, вот он и пригрелся... Сил тебе и спокойствия.
Ланочка ПМ
16:23 07-10-2023
Teppa у меня порой тоже такое впечатление. Но развеяла я его думы, пусть знает, что если шевелится не будет, скоро мое терпение лопнет