emergency
14:52 26-10-2023 Есть вещи, которые когда пишешь - выглядишь идиотом
Меня хоть когда-то такое останавливало? Неа. Поэтому напишу.

Тут в ленте вчера кажется писали про некого (возможно выдуманного, это не важно) мужика израильтянина который жил в Питере и во время сво активно бегал от призыва, а на израильский призыв - поехал сам.

И это на самом деле поднимает интересную тему, о которой я думал, и которую помоему многие не понимают.
Ну то есть я думал, окей будь я украинцем - я бы пошел воевать? И думаю что да. Пошел бы. Будь я израильтяином - я бы полетел бы в Израиль воевать? Да, полетел бы.
При этом на стороне России я не только не хочу воевать, я готов сесть в тюрьму, чтобы это не делать.

Я понимаю, что вы скажете. Вы скажете вот ну ты это пишешь потому что ты н украинец и не израильтянин, так бы ты иначе запел.
И я на самом деле это пишу не для того, чтобы рассказывать типо о своей "смелости". Во-первых потому что мне наплевать какое у вас мнение по этому поводу. Во-вторых, и главное - потому что я вообще не считаю, что это вопрос смелости.
Я считаю что вообще ценность собственной жизни - довольно преувеличенная фигня, и вопрос тут не в том, помирать или нет - вопрос зачем это делать.

Я это пишу, чтобы попытаться предложить вам альтернативную логику вне "смелый <-> трус".

Попробуйте вот представить что есть некий человек, предположим не я, предположим какой-то другой, не важно кто именно. Человек, который не спрашивает себя - каким способом выжить. А спрашивает себя - каким образом он может принести пользу.
И попробуйте предположить, каким образом это может привести его на грузинскую границу во время российской мобилизации и при этом его же - на поле боя на украинской стороне или в Израиле.
Комментарии:
nePu6kin
15:33 26-10-2023
всё так)
denika
16:48 26-10-2023
ты русский?
emergency
16:51 26-10-2023
да
denika
16:53 26-10-2023
тогда не удивительно.
emergency
16:55 26-10-2023
хм
нацистов в треде я не ожидал увидеть
но ок, с вами никогда не угадаешь
denika
16:56 26-10-2023
ты поддерживаешь сионистов?
emergency
16:59 26-10-2023
кого поддерживаю?
в чем?
emergency
17:01 26-10-2023
я не антисемит
не знаю был ли вопрос в этом
denika
17:08 26-10-2023
Термины «сионизм» и «антисемитизм» связаны лишь тем, что в обоих случаях речь идет о евреях и нацизме.
Но есть нюанс.
emergency
17:09 26-10-2023
Короче я не понял вопроса.

Есть под "сионизмом" ты понимаешь концепцию "объединения еврейского народа на территории Израиля" - у меня нет никакого мнения по этому вопросу. Мне вообще наплевать кто там где хочет объединяться. Это не мое дело.
Насколько я знаю, даже и среди самих евреев далеко не все хотят там объединяться.
denika
17:56 26-10-2023
Сионизм = нацизм.
Не все евреи сионисты, но все сионисты - евреи и сионисткая идеология лежит в основе политики Израиля.
Ты поддерживаешь Израиль в его захватах земель коренного населения, изгнании палестинцев с этих земель, ковровых бомбардировках Газы с уничтожением огромного количества гражданского населения, режиме апартеида установленного в Израиле по отношению к палестинцам - и тебе нигде ничего не жмет.
И политикам в Израиле тоже не жмет - они ж богоизбранные))
Да и вообще мало на свете наций склонных к массовым рефлексиям по поводу собственного несовершенства.

И только русским в отношении русских постоянно чего-то жмет. Слишком много рефлексии и слишком мало здравого смысла - а многовековые комплексы просто так не изживаются. :gigi:
emergency
17:58 26-10-2023
эмм давай ты если чего-то про меня не знаешь - ты не будешь это утвердительно писать
а то както глупо получается, не думаешь?
сейчас вот ты какую-то полную глупость написала которую сама же про меня придумала

что вообще за манера, придумывать какую-то хуйню про людей и потом самим же людям в лицо сообщать что придумал
и зачем это делать?
не понимаю

безмозглость полная
агрессивная при этом
nedo
18:07 26-10-2023
emergency
что вообще за манера, придумывать какую-то хуйню про людей и потом самим же людям в лицо сообщать что придумал
добро пожаловать в энторнэты! 😆
denika
18:15 26-10-2023
Да что там придумывать - сам же все про себя на каждом углу рассказывает. И воображает, что 2+2 сложить не под силу обычному смертному :D
emergency
18:19 26-10-2023
На самом деле я часто вижу когда люди рисуют собирательный образ у себя в голове, я какой-то своей фразой подхожу под этот образ - и они решают что я целиком под него подхожу. И они начинают приписывать мне все вообще мнения, которые у них в голове соответствуют этому образу.

Помнишь недавно наш друг в чате рассказывал дескать у меня какаято жалостливая история эмиграции - опять же у людей в голове щелкает, релоцировался = точно такой же как остальные релоканты = жалостливая история страданий и лишений. О том, что я вообще-то полжизни разъезжаю по странам с большим удовольствием и какбы знаю что делаю в отличие от большинства релокантов - они не знают, то есть вот щелкнуло в каком-то месте, сошлось и все, дальше по накатанной.

Это на самом деле интересный эффект общения. Человек думает что разговаривает с тобой, а на самом деле общается с самим собой. Сам за меня реплики проговаривает. А потом за себя. А потом снова за меня.
emergency
18:20 26-10-2023
Что я где рассказывал?
Ты о чем вообще?

Я повторяю - ты выдумала про меня полную глупость. Нигде никогда я ничего такого не говорил.

Ты серьезно пытаешься тут спорить со мной на тему моего же собственного мнения?
але
denika
18:38 26-10-2023
Ок. Хочешь разбора? Давай. Проверим мои «выдумки» ))
Что конкретно я про тебя выдумала? По пунктам.:gigi:
emergency
18:39 26-10-2023
да вот все что ты про меня написала

>Ты поддерживаешь Израиль в его захватах земель коренного населения, изгнании палестинцев с этих земель, ковровых бомбардировках Газы с уничтожением огромного количества гражданского населения, режиме апартеида установленного в Израиле по отношению к палестинцам

все это полная выдумка с начала и до конца
никогда я такого нигде не говорил
denika
18:54 26-10-2023
ну еще бы ты это сказал!:lol: гораздо интереснее то, чего ты не сказал))

Но можешь сказать.

Значит ли твое отрицание сказанного мной, что ты не поддерживаешь Израиль в текущей ситуации и признаешь, что сейчас он фактически устраивает геноцид палестинцев Газы?
emergency
19:08 26-10-2023
Я поддерживаю стремление Израиля спасти заложников и нейтрализовать убийц гражданских. О чем я писал.

И я не разбираюсь в их отношениях с газой и следовательно у меня нет никакого мнения относительно геноцида.
О чем я тоже писал.
pauluss
19:16 26-10-2023
Я так понимаю, что это
При этом на стороне России я не только не хочу воевать, я готов сесть в тюрьму, чтобы это не делать.


связанно с этим

Человек, который не спрашивает себя - каким способом выжить. А спрашивает себя - каким образом он может принести пользу.


У меня два вопроса если позволишь. О пользу кому или чему именно идет речь?
Каким образом второе приводит к первому? Если приводит конечно.
emergency
19:22 26-10-2023
Ну человек который идёт в армию Израиля сейчас - он приносит очевидную пользу своим согражданам. Потому что идёт спасать заложников и нейтрализовывать убийц.
Помереть за это на мой взгляд вполне нестыдно. На мой взгляд это более чем достаточная причина чтобы рисковать жизнью.
denika
19:30 26-10-2023
Ага, тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачиваю... :gigi:
Вихлять при неудобных вопросах и строить из себя дурачка - это ты умеешь, я заметила.
Но тут нет других толкований, милейший, как бы ты не изворачивался.
Ты поддерживаешь Израиль. Со всеми вытекающими, что я выше и озвучила.

Можно не разбираться в отношениях евреев с палестинцами, но «не заметить» ковровые бомбардировки Газы, со многими тысячами уже погибших гражданских (это, как я понимаю, и называется у тебя «нейтрализацией убийц гражданских») - надо очень постараться. Молодец :gigi:
emergency
19:32 26-10-2023
Зачем ты вообще задаешь вопросы если не веришь ответам? Ну нравится тебе разговаривать с голосами а своей голове - я тут при чем?
emergency
19:46 26-10-2023
Самоуверенность помноженная на чувство собственной важности.

С одной стороны она считает что все обо мне лучше меня знает.
С другой убеждена что мне она настолько не похуй что я там как-то буду изворачиваться обманывать зачем-то.

Ну и при этом конечно твердая уверенность в собственной прошаренности в ближневосточной политике. Но это и так понятно, мамкины геополитики на каждом углу.

И пришла все это мне ещё рассказывать. Ни секунды не сомневаясь вообще что так и надо.
denika
19:48 26-10-2023
Так я ж верю. Твоим ответам. Не заметил? :gigi:
Израильских гражданских убивать нельзя, я поняла. И их убийц следует наказать.

А палестинских гражданских, видимо, можно. Впрочем, про палестинских ты ничего не знаешь и знать не хочешь, это я тоже поняла (зачем оно тебе? палестинцы - это неинтересно; ценность представляют только израильские гражданские, за них и воевать не стыдно пойти)))

Что я неправильно поняла? :gigi:
emergency
19:54 26-10-2023
Нет ты неправильно поняла.
Давай сделаем так - ты когда хочешь мне мое мнение рассказать, ты вместо этого вопрос задай. Спроси у меня мнение.

И потом ссылайся на мою прямую цитату.
pauluss
19:54 26-10-2023
emergency Теперь понятно. Вполне внятная позиция. Спасибо
emergency
20:09 26-10-2023
Кстати я уверен что среди палестинцев тоже есть люди желающие освобождения заложников и наказания убийц. Палестину ч в этом тоже поддерживаю. Не понимаю как стремление освободить заложников зависит от национальности. Что-то на нацистском.

При этом мне одинаково наплевать как на тех так и на других. Два совершенно чуждых мне народа.
Marta
21:04 26-10-2023
Почему многие не понимают?

Мне кажется, многие уже поняли, какой эффект вызывает когда трогают что то "твое". Будь ты хоть за зет, хоть с украины.
И злость от беспомощности и энергия и решения и все.
На стороне России воевать ни при каком варианте или в смысле действующих конфликтов?

Вообще сейчас мир очень хорошо показывает, что есть реально свои убеждения, плохие ли хорошие, но люди ими руководствуются.


А вот про ценность жизни очень жаль.
Это, кмк большая проблема современности. И в особенности она от мужчин, конечно, идет.
the_Dark_One
21:12 26-10-2023
Marta
Ну не знаю, за последние пятнадцать лет на жрушечке я наблюдаю свирепость и людоедсую риторику именно от бесноватых женщин. :D
Marta
21:17 26-10-2023
the_Dark_One это они от любви к жизни)))
the_Dark_One
21:21 26-10-2023
Marta
Они это от недотраха, большого количества свободного времени и скудости ума. :D
denika
21:46 26-10-2023
Ага, я такая. Самоуверенная и важная.))
А еще имперка. До мозга костей. :gigi:
А еще у меня фундаментальное профильное образование по соответствующей тематике, немалый опыт исследовательской работы и обязанность уметь в геополитику :D
Но дилетанты, известное дело, всегда и во всем разбираются лучше профессионалов))
А уж как они умеют в демагогию! Любо дорого посмотреть))
denika
22:01 26-10-2023
Добро бы все людоедствовали только на «жрушечках». Это не так страшно.
Куда страшнее, когда людоедствать начинают политики, имеющие возможность осуществить свои желания на практике.
pauluss
22:04 26-10-2023
denika Имперка с профильным образованием и опытом исследовательской работы :) Кажется под светилкой впервые зашатался пьедестал.
the_Dark_One
22:08 26-10-2023
denika
А вот им положено, политикам. :(
denika
22:52 26-10-2023
pauluss считаешь, неоколониальный империализм чем-то лучше традиционного?
pauluss
23:37 26-10-2023
denika Так я совсем не имперец. А ты, как я понял горячий сторонник Израиля
в его захватах земель коренного населения, изгнании палестинцев с этих земель, ковровых бомбардировках Газы с уничтожением огромного количества гражданского населения, режиме апартеида установленного в Израиле по отношению к палестинцам
?

Просто ты сама сказала что имперка до мозга костей, а это ведь вроде и есть империализм. Захват земель и все такое.
emergency
23:46 26-10-2023
я кстати имперец

но ничего общего с этими сектантами "геополитиками" иметь не желаю

империя должна быть залогом стабильности региона
сектанты вместо этого упоролись своей "большой игрой" и ничего за ее пределами не видят
denika
23:47 26-10-2023
pauluss
Так я совсем не имперец

Разве? Тебя чем-то не устраивает внешняя политика США?
pauluss
00:00 27-10-2023
emergency
я кстати имперец


Кажется нужно однозначно определить термин. Вот определение из википедии:
Империали́зм (от лат. imperium — власть, господство) — государственная политика, основанная на использовании военной силы для разных форм внешнеполитической экспансии, в том числе для захвата территорий, формирования колоний и установления политического или экономического контроля над другими странами. Во время усиления колониальной экспансии со стороны европейских держав и США в последней трети XIX века, использование слова «империализм» практически совпадало с использованием слова «колониализм»[1].


Это совпадает с твоим пониманием империализма? Если нет то приведи свое. Мне все равно каким будет определение, важно одинаково понимать термин.
denika
00:01 27-10-2023
Империализм - в мировой практике - никогда не подразумевал геноцид коренного населения.
Не стоит путать оное с колониализмом , что есть совершенно другой формат, хотя и в рамках империализма.
Для традиционной же Империи мультикультуризм - один из столпов ее выживания.
pauluss
00:05 27-10-2023
denika Во многом не устраивает, но не в этом смысле. США не империя уже довольно давно. Как и Великобритания. США ничего не захватывает и даже экономической экспансией не занимается. Она просто торгует со всеми кто хочет торговать, даже с людоедами. Проблемы с США начинаются когда кто-то хочет не торговать, а как раз захватывать. Это эффект глобализации на мой взгляд.
pauluss
00:06 27-10-2023
denika Тогда от тебя тоже нужно определение.
emergency
00:11 27-10-2023
ну я под имперскостью понимаю то, что исторически россия естественный центр силы и влияния во всем своем регионе, и для нее совершенно естественно быть центром притяжения для всех окружающих стран и в той или иной форме объединять весь регион

но опять же - для этого она должна вести себя ровно противоположно тому, как ведет себя сейчас. сейчас она наоборот является очагом нестабильности и проблем для всех окружающих. там может кроме пары царьков
denika
00:14 27-10-2023
pauluss США - неоколониальная империалистическая держава.
Без вариантов.
pauluss
00:36 27-10-2023
emergency центр притяжения звучит так, как когда маленькие и более легкие сами притягиваются. То есть тянуть их насильно не надо. Для этого вообше ничего не нужно специально делать, это происходит само собой. Просто потому что центр силы это там где много денег, больше рынок, пример успешного внедрения реформ ну и так далее. Это притягивает само по себе. С центром хочется торговать, а реформы хочется повторить. В этом смысле США пожалуй империя, а Россия нет. Тогда вопросов нет, просто твое определение кажется противоречит общепринятому. Но это не важно, главное суть понятна.
emergency
00:38 27-10-2023
ну у нас как социалистами называют себя хер знает кто
так и имперцами
так и либералами - не редко

каждая вменяемая ниша у нас занята клованами и мракобесами со своими теориями всего и риторикой уровня середины двадцатого века
pauluss
00:53 27-10-2023
denika "неоколониальная". Что это за херня? Это то, что придумали в Африке для оправдания собственной бездарности?
Это про "Америка всем навязала свой доллар", "весь мир финансирует америку", "МВФ подсаживает государства на иглу"? Или все таки что-то вменяемое, что можно описать финансовыми инструментами и механизмами описываемыми в современной экономической теории?
denika
01:21 27-10-2023
pauluss больше читай википедию - и тогда, конечно, поймешь, что такое неоколониализм))
denika
01:25 27-10-2023
А описать финансово... Ну, тогда вопрос: кто контролирует мировую финансовую систему, грамотно вписав ее в экономику практически всех - не только развивающихся - стран.
pauluss
01:26 27-10-2023
denika Что же мне следует почитать?
denika
01:32 27-10-2023
Россия - всего лишь скромная региональная империя. С сильным уклоном в традиционализм.
Куда ей до имперских амбиций мирового гегемона! :gigi:
denika
01:39 27-10-2023
pauluss может мне тебе еще и лекцию тут прочитать?
Так сложно поднять всю информацию по вопросу и выделить суть?
pauluss
04:12 27-10-2023
denika
Ну, тогда вопрос: кто контролирует мировую финансовую систему, грамотно вписав ее в экономику практически всех - не только развивающихся - стран.

Кажется пахнуло всемирным заговором :) Никто ей не управляет, и никто ее никуда специально не вписывал, тем более грамотно. Ты намекаешь на США кажется. Расскажешь как работает этот контроль и каким именно образом ее грамотно вписали в экономики практически всех стран? Детально желательно. Вот я злодей, хочу контролировать мировую экономику. Какие ресурсы мне для этого нужны и что мне с ними делать? Вот иду захватывать контроль над мировой экономикой. Встаю со стула и иду. Куда?

Лекцию читать не надо, просто источник хорошо бы. Что-то посерьезнее "однако здравствуйте" Миши Леонтьева. Гугл выдает советские статейки в основном и их перепечатки в ультра правых желтых газетках американских. Такого говна у нас всегда было много. Мне бы что-то из научного мира. Хотя бы околонаучного.
Aleosha
01:15 31-10-2023
За украинцев не скажу, но израильские милуимники не воюют одни. У тебя учения каждый год, если ты откашиваешь, подставляешь своих сослуживцев зачастую.