учеба скатилась очень сильно
тут еще и за "забыл-не-принес-перепутал" стали ставить колы и двойки
вечерами (после продленки и моей работы) делаем уроки
после них почему-то вообще ни на что душа не лежит (ни на домашние хлопоты, ни на творчество)
от этого грустно как-то
сачок из него растет знатный - то, что задано "повторить" - ааа это изи - и получает че нить плохое
вчера было сложное задание по литре - план, подробный пересказ и иллюстрация
произведение, кстати, так себе - Постойко Мамина-Сибиряка
произведение из прошлого, просто там собак отлавливают и на 5й день вешают
так вот иллюстрация
Макс не художник ни разу - очень не хотел рисовать, не умею и все тут
решили - не ИЗО же, распечатаем и карандашом скопирует со стекла
на этапе "копирования" начались психи - кидания карандашей, вопли "у меня не получается, зачем меня заставляют это делать"
говорю - ну не рисуй
но тут взыграла какая-никакая ответственность - и попеременно то бросания работы, то возвращения, то психи и вопли
я сдержалась, почти, возмущалась только на причинение вреда имуществу
))
кое как "докопировал" - пошел разукрашивать
то у него фломастеры плохие, то говорю "иди возьми черный вот там-то" - психует орет и говорит что там нет
в итоге пошел и взял именно там
сидит рисует, сидит на ноге, при этом раскачиваясь на стуле
- сядь нормально
- (вопит) хватит критиковать как я рисую
- не вопи
- хватит критиковать как я рисую
- не бросайся фломастерами
- хватит критиковать как я рисую!!!!