Со мной вместе работает одна отличная тётка. Она старше меня на десять лет, но выглядит гораздо лучше. И вообще она изначально красивее меня. И очень добрая. Просто очень. Мы не слишком дружим, мы просто приятельствуем, потому что общих интересов у нас почти нет. Но плохо к ней относиться совершенно невозможно. А она вообще ко всем относится хорошо и не только на словах, но и на деле. В общем, Танюха замечательная.
Сюда она приехала лет эдак сорок с лихом назад, это было глубоко советское время. Они вместе с мужем приехали, их дети родились здесь. Но это было одно государство.
Лет десять-пятнадцать назад они каждый год на неделю уезжали к её родителям. Потом родители умерли. Потом умер и её старший брат. А у её мужа никого не осталось там ещё раньше. Она очень скучает по дому и по городу детства. Я хотела бы утешить её, но это невозможно. Я не знаю, что нужно говорить, и что вообще можно сказать в такой ситуации. Я просто хочу, чтобы всё было как раньше, когда она после отпуска приносила нам всем шмат сала, а мы покупали брют. Закусывать салом брют -- это невероятно вкусно, кто бы что не говорил.
Здесь тоже можно купить сало, и оно не будет хуже. И брюта хоть залейся. Но как-то "не звучит".
Сейчас, почему-то, уже ничего "не звучит".