i-lightning
14:51 15-03-2024
Мелкая нацистская вонючка набрасывает

[изображение]

Я полностью поддерживаю Эммануэля Макрона: мы не должны проводить красные линии для себя, мы должны проводить красные линии для России и не должны бояться обеспечивать их соблюдение. Украина должна победить, Россия должна быть побеждена.

Латвия нихуя не Карфаген. Но правильным будет её полное уничтожение, как вражеской нам помойки. Без красных линий.
Украина не победит никогда. Потому что её поддерживают такие вот упоротые опарыши.
А Латвия будет денацифицирована до приемлемого состояния - такое просто не должно оставаться и пованивать под дверью.
Комментарии:
the_Dark_One
14:55 15-03-2024
Я полностью согласен, что говорящие и управляющие Латвией головы мразотны.
Но тут есть маленький нюанс. Когда ы придём убивать головы, говорящие "РФ хочет нас убить", мы как бы наглядно продемонстрируем, что они были правы. И вспоминать будут не то, что они выёбывались, а то, что их таки хотели убить и убили.
i-lightning
15:12 15-03-2024
the_Dark_One А ты совсем не знаешь такое понятие, как "ответственность" и сознательно перекручиваешь этику происходящего, меняя причину и следствие и подгоняя либерастные методички?

Нет тут нюансов. Все нюансы в твоей голове.
Princessen
15:31 15-03-2024
Я видела картинку, где прибалтийские вымираты отделились забором от России. Забавное, что они этим забором прижали себя к воде, оставили себе только маленький проход в Польшу.
the_Dark_One
15:59 15-03-2024
i-lightning
Я ничего не перекручиваю: cо своей стороны мы будем полностью правы.
Но не все глядят с нашей стороны, в чём беда. И тут рождаются новые нюансы. Нам или абсолютно пофиг до того, что будут думать там на западах, на то, как всё будет освещать вражья пропаганда. А она будет освещать именно так: "ВЫ ВИДЕЛИ, ВИДЕЛИ?! МЫ ВАМ ГОВОРИИИЛИ". И движимые этой пропагандой, под ружьё "убивати москалив" встанет много народу. И плюс ещё бед в долгосрАчной перспективе.
Или нам не пофиг до инфоповодов и людей, которых эти инфоповоды ополчат против нас - и тогда тупо всех поубивать нахер не лучший вариант.
Я бы например, лучше вывел прибалтийские вымираты из торговых путей, через них в Россию проходящих и в остальном-прочем давил экономикой, вкупе с плотной работой по линии МИД, принуждая нас слушать. "У вас очередной парад СС?" - НННАТЕ ВАМ торговых санкций. "Русских обидели?" - ваши дальнобои в РФ больше не ездят.
denika
16:33 15-03-2024
"У вас очередной парад СС?" - НННАТЕ ВАМ торговых санкций. "Русских обидели?" - ваши дальнобои в РФ больше не ездят.

эх, мечты...((
the_Dark_One
16:39 15-03-2024
denika
Да я в принципе не прочь помечтать, чтоб плохих людей на свете всех разом тоже не стало. Этих вот нациков например. Но потом одёргиваю себя и стараюсь мечтать о более осуществимом и менее травматичном для нас же.
Ramon
16:40 15-03-2024
the_Dark_One +100500
"Довыёбвывались" был мой единственный комментарий когда я узнал о "24 февраля 2022".
Он собственно не изменился. Но вчемирно полез тот самый давно заготовленный нюанс.. Девятый вал лжи и демонизации России.
И украинских гоблинров европейская нечисть и американские тролли "внезапно" стали называть эльфами (я не про украинцев вообще, а конкретно о гоблинах).

Что до Прибалтики, там хорошо жили пока были востребованы их порты. И тут полностью согласен, что сами кормили соседских фашистов. И за базар лучше наказывать рублём. Эмм, ну и ее иротко, если персонально. Иначе подзаборные швкалы совсем страх потеряли (провокаторы ж олимые своих сограждан только подставляют).
В остальном непрекращающаяся работв. Иначе, слишком удобное место для чужой помойки под боком.
Стереть - тупиковый путь. Жалеть - вредительский))

Полный экономический контроль, рубль или нац валютв, пророссийские голоча в ООН и тп, и пусть люди живут как хотят.
i-lightning
16:49 15-03-2024
the_Dark_One
Но не все глядят с нашей стороны, в чём беда.


Вот вообще не беда. Без разницы.
И чем дальше, тем очевиднее, что а) Россия априори будет во всём виновата, б) внутри России политические элиты начинают наконец-то шевелиться в сторону "нам плевать, что вы по этому поводу думаете" (это ещё очень долго будет раскачиваться, но процесс пошел) и в) они в любом случае, попытаются поставить под ружьё кого смогут.

движимые этой пропагандой, под ружьё "убивати москалив" встанет много народу. И плюс ещё бед в долгосрАчной перспективе.

Они могут попытаться, но не даром же Темнейший первой волной перед Калибрами напустил на Европу либералов и мигрантов. Первые не будут воевать, потому что у них совершенно иные ценности (а это будет война за ценности, в первую очередь), вторых можно заинтересовать деньгами и гражданством, но и они не смогут изменить картину на поле.
Это война ресурсов. И проблема для Запада в том, что у нас они есть, а у них - нет.
Поэтому в тактическом измерении им придется утереться, а в стратегическом - кто будет дальше булки прокачивать, тот и молодец.

Я бы например, лучше вывел прибалтийские вымираты из торговых путей, через них в Россию проходящих и в остальном-прочем давил экономикой, вкупе с плотной работой по линии МИД, принуждая нас слушать

Разумно и очень правильно. Проблема в том, что по линии МИД и так делают, что могут и на каждый марш СС или выдворение очередного русского старика МИД разоряется сентенциями, собирает ООН и всячески негодует, а экономические связи разорваны. Не все, конечно (потому что есть заинтересанты, которых бы пора и на кол, но, видимо, время не пришло), но те, что остались не будут столь болезненны для прибалтов ,чтобы они перестали быть крысами.
Поэтому, как и со всем остальным, если не учитывать, что последнее слово тут - увы - будет за Кужугетовичем, а не Викторовичем. это будет война ресурсов. Евросоюз Прибалтику спонсировать не будет и она медленно и уныло будет сдыхать сама в себе, вымирая с каждым годом. Вот тогда, когда людей станет мало, а земель много, вопрос встанет ещё раз.

Но вся эта геополитика не отменяет того, что латышу надо бы бейсбольной битой по еблету навернуть. Чтобы губами шлепать перестал.

Princessen таа,
тоже видела
тоже видела
[изображение]
Darth Kenoby
18:48 15-03-2024
the_Dark_One

ага, как например Китай. Их вконец достала "шавка Европы" в лице Литвы, и они просто нахер стёрли ее с торговой карты. Совсем.
i-lightning
19:45 15-03-2024
Darth Kenoby у Китая с Литвой нет общих границ, а так-то мы с Тайванем тоже не торгуем
Darth Kenoby
20:46 16-03-2024
i-lightning

дело не в этом. Существует водный транспорт и морская торговля. Тут другое. Китайские товары больше не поставляются в Литву. Совсем. Вообще. Не вернётся никакой взаимной торговли. Санкции по-китайски. С учётом того, что Китай - мировая фабрика, как бы "ой".
i-lightning
20:57 16-03-2024
Darth Kenoby Это понятно, но я о другом: Литва для Китая - ничто. У них нет общей истории, Литва никогда не была частью Китая, этнических китайцев на территории Литвы нет, как нет китайской собственности.
Поэтому Китаю просто быть дерзкой чикулей.
Это не "санкции по-китайски", это чистая прагматика: Китай стер Литву, потому что Китай ничем не рискует.
А если ты посмотришь на санкции Китая в отношении тех же пиндосов - там картинка будет немного другой. Потому что риски уже есть. А вокруг Тайваня Китай вообще бродит на мягоньких лапках.
Darth Kenoby
02:41 18-03-2024
i-lightning

тут вопрос не в эмоциях Китая, а в том, что Литве в таком раскладе - кабзда. И мне кажется, мы можем сделать что-то из той же оперы, пусть и не такое тяжеловесное, на своем уровне возможностей. Я говорю примерно то том же, что и Витя: торговлю с этими засранцами - нахер, транзит - нахер, пользование портовыми терминалами - нахер, туризм (какой остался ещё) - нахер. Всё - нахер. Никаких экономических отношений. И посмотрим, кому станет хуже.