Пена дней
https://www.kinopoisk.ru/film/606669/
Очень люблю Виана, одноименную книгу перечитывал в отрочестве многократно. Долго (десять лет) не притрагивался к экранизации. Посмотрел.
Визуально фирменный сюр перенесён старательно. Наверное, можно смотреть и без знания первоисточника. Главная претензия - нет финальной сцены из книги, и полностью исчезла фирменная мягкая ирония. Это как если бы фентези по пратчетту снять неиронично.
А так фильм норм: чуть скучноват, но не до остекленения. Пойдёт.
***
Очень тёмные времена (2017)
https://www.kinopoisk.ru/film/941027/
Соплежуйная хрень.
***
Мамочка и шлюха (1973)
https://www.kinopoisk.ru/film/14055/
После разрыва с девушкой, парень шляется по Парижу и крутит шашни со своей любовницей-домохозяйкой и любовницей-любовницей. Кафе, постель, сигарета - и местами банальная, местами остроумная - болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня, болтовня.
Мог бы быть неплохой фильм, этакий "осенний марафон" по-французски. Но три с половиной часа - это мучение, даже на ускорении это выдержать тяжело. Следовало его посмотреть до "Сломанных цветов", а не после.
***
В духе Рождества (2022)
https://www.kinopoisk.ru/film/1309329/
Красивый фильм с банальной историей, посредственной озвучкой и очень плохими песнями.
***
Мастер и Маргарита
https://www.kinopoisk.ru/film/1115471/
оказался сильно лучше ожидаемого, посмотрел в один заход с удовольствием (с рецензией Каганова согласен).
***
Куклы
https://www.kinopoisk.ru/film/47066/
Красивые и грустные. Но если Китано, то "Ахиллес и черепаха" лучше. А если по теме, то "Баллада Бастера Скрагса" сильнее.
***
Гибель богов
https://www.kinopoisk.ru/film/24982/
Третичное говно: будденброки и прочая драйзеровщина, ну кого блин удивишь гниением аристократии изнутри, с бредовой ночью длинных ножей.
***
Конформист
https://www.kinopoisk.ru/film/58763/
Умное, люто красивое кино. Восхищён.
***
Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975)
https://www.kinopoisk.ru/film/127756/
Отупляющая, звенящая, бессмысленная хуета. Кококо, скука как инструмент, примененный в фильме, кудах-тах-тах. Ещё один достойный конкурент
https://ru.wikipedia.org/wiki/Paint_Drying
***
На обочине
https://www.kinopoisk.ru/film/61274/
Братцы-скуфы - Джиаматти и ну этот, как его, который песочного человека в челопуке сыграл - в поиске милф-альтушек. Кино-вино-домино. Плоский, поверхностный (оскар за лучший адаптированный сценарий, серьезно?), душноватый. Джиаматти обаяшка, как всегда.
***
Ночной портье
https://www.kinopoisk.ru/film/24976/
Сраные 50 оттенков серого.
***
Повар, вор, его жена и её любовник
https://www.kinopoisk.ru/film/6715/
Перверсии, насилие, некрофилия, инцест, безумие, каннибализм - барочно-гротескный босхианский забег по потреблядству а-ля гран-гиньоль. Смешной фильм, красивый, хороший.
***
Инвалид
https://www.kinopoisk.ru/film/5365088/
Дурацкая словацкая чернушная комедия. Скуф в инвалидной коляске, взяв в команду цыгана и русского, убивает всякое отребье.
***
О, Интернет! Грезы цифрового мира (2016) | Lo and Behold: Reveries of the Connected World18+
https://www.kinopoisk.ru/film/954061/
Как же дедушке Херцогу похуй на ентот ваш интернет. Фишинг, вспышки на солнце, Маск - полный рандом, а не документалка.
***
Кто такая женщина? (2022) / What Is a Woman?
https://www.kinopoisk.ru/film/5016160/
Консервативный, местами смешной (диалог с профессором уморителен), но чот однобокий. Особенно пиздоболия про Кинси.
Who Is America Коэна, на мой взгляд, лучше получился. Наверное, дело в градусе абсурда. Но всё равно посмотреть стоит, качественно сделанная консервная пропаганда.