И снова - дорогу любимой саге! Продолжаю делиться героями и размышлениями по миру "Благословения Небожителей"! И на этот раз расскажем о демонической братии, а то Небожителей Тень описала видимо-невидимо, Богов Войны - ажно целый полк, а вот на откуп мира Демонов оказались одни Князья-Непревзойдённые...Тогда как демоны и демоницы более низкого ранга ничуть не менее интересны! И, раз уж пошла такая пьянка, и про Инь Юя Тень уже рассказала, то никак нельзя пропустить ещё одну барышню, имеющую к меланхолии самое, что ни на есть, прямое, отношение!
Да-да, речь пойдёт о
Советнице-Жрице Пустынного Города, Баньюэ!
[изображение] [изображение] [изображение]
Обещанный рассказ о маленькой ученице Се Ляня, жрице-советнице канувшего в историю пустынного Города-Полумесяца, немножко, и немножко арта - под морем)))
[изображение] [изображение] [изображение]
И снова, начнём с имени! Оно практически полностью повторяет название страны, где малютка Баньюэ стала Жрицей-Советницей, и изрядно запутала наших героев, пытавшихся разобраться в её истории..
Баньюэ - 半月
半 bàn – половина
月 yuè – луна
半月国师 – Баньюэ Гуоши – Советник государства Баньюэ.
То есть, перевод имени означает "Половинка Луны" - иначе: "Полумесяц". Натуральная Печальница-Луна, и, опять же, имя этой девушки практически полностью отражает её характер.
Вообще, складом личности и темпераментом Баньюэ практически стопроцентный меланхолик, и сложно сказать, что к этому привело - потому как судьба у неё и впрямь была очень и очень нелёгкой, и причин для грусти-печали великое множество...
Прежде всего, несколько слов о том месте, что стало для малютки Баньюэ родиной - пограничье Юньаня, на самом краю Великой Пустыни, где в тени барханов раскинулся город-государство Баньюэ, Город Полумесяца. Зной здесь был настолько силён, что растительность произрастала исключительно в оазисах, где подземные воды подходили близко к поверхности. Каждый кусок плодородной земли в таких местах служил величайшей ценностью, и неудивительно, что в этих скудных землях часто бушевали войны...
[изображение] [изображение] [изображение]
Большая часть оазисов располагалась в городе Баньюэ, и он оказался настоящей костью в горле великого Юньаня. Город-государство заявил о своей независимости, и отказывался платить дань. Он не желал отдавать плодородные оазисы, зато щедро предоставлял приют пустынным разбойникам, грабящим торговые караваны, да и на окрестные поселения воины Баньюэ тоже нападали, уводя местных в рабство. В общем, вы поняли, да? Тот ещё сосед! Вечный рассадник разбоя, приносящий одни раздоры и беды...
Казалось бы, Юньань - большой, Баньюэ - маленький! Что может один-единственный город перед мощью Великой Империи Поднебесной? Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Чтобы охранять край, необходима армия. А чем кормить солдат в безводной пустыне, где местные жители выживают с большим трудом?..Отправить на вражский город всю свою боевую мощь Юньань не мог. Это было бы, всё равно, что палить из пушки по воробьям! Но воробьи, между прочим, обладали превосходными военными навыками, умели выживать в пустыне, ростом превосходили местных юньаньцев, и каждый вооружённый до зубов воин в бою стоил целого десятка солдат! И как тут быть?..
[изображение] [изображение] [изображение]
Переговоры с городом особым успехов не увенчались. Жители Полумесяца презирали и ненавидели чужаков, и хотели стереть их с лица земли. Отдать провинцию под власть жителей пустынь Юньнань, в свою очередь, тоже не соглашался.
Вот такой котёл многовековой вражды и злобы...И здесь, в вечно воюющем Пограничье, встретились девушка из пустынного города, и солдат из гарнизонной службы Юньаня...Вот только брак не принёс им счастья. Не выдержав жизни в пустыне, и вражды местных жителей, бывший солдат Юньаня бросил семью, и вернулся к себе на родину. Мама малышки Баньюэ умерла, не сумев перенести разлуки...Теперь злоба местных обрушилась на ребёнка от этого невозможного союза...
Сама Баньюэ - дочь песчаной пустыни и далёкой империи Юньаня, к большому своему несчастью, унаследовала отцовские корни. Птичка-невеличка, худенькая и тоненькая, она выглядела излишне хрупкой и миниатюрной, по сравнению с высоким широкоплечим народом песков...
Чужачка! Дочь врагов! Мелкая тварюга! Подзаборная нищенка! Дети Баньюэ прогоняли сироту, и дело далеко не всегда ограничивалось злыми словами. Порою в ход шли кулаки, и сиротке приходилось совсем худо...
[изображение] [изображение] [изображение]
Но вот в гарнизонную службу пожаловал генерал Хуа - Се Лянь, собственной персоной. Он увидел девчонку, что с жадностью следила за тем, как он готовил солдатский обед. А, надо вам сказать, с готовкой у его высочества было всегда караульно плохо, так что только умирающий с голоду мог бы рискнуть попробовать его стряпню. Местная солдатня с проклятиями опрокинула котелок нашего невезучего генерала, а нищая девчонка, давясь слезами, запихала себе в рот песок, на который пролилась се ляневская похлёбка...
- Эй, постой, малютка! Так нельзя! Ты отравишься! Немедленно выплюни эту гадость!
Генерал Хуа ужаснулся - настолько худа оказалась девчонка. Кожа да кости! Он дал ей напиться, и поделился булочкой-маньтоу...
[изображение] [изображение] [изображение]
Так у малютки Баньюэ появился старший друг. Се Лянь, как мог, заботился о случайно встреченном ребёнке. Кормил, рассказывал истории, учил петь и танцевать...Вскоре к ним присоединился ещё один мальчуган - и оже, как и Баньюэ, полукровка. Он был старше девчонки, и звали его Пэй Су.
Се Лянь заметил, что подобранные им ребятишки не могут прижиться среди жителей пустыни. Как-то он увидел дикую сцену: Баньюэ схватило местное хулиганьё, и макало лицом в грязь. Он разогнал драчунов, помог девочке умыться, и отдал свой платок, вытереть лицо.
Баньюэ поблагодарила его за помощь. В этом хрупком, тоненьком теле жил очень сильный дух! Кто угодно в таких обстоятельствах ожесточился бы и озлобился...Только не Баньюэ. Она не запоминала обидчиков, легко прощая им самые злые и жестокие проделки, но навсегда запоминала того, кто приходил ей на помощь...Удивительно красивый характер!
С Се Лянем девочка расцвела. Оказывается, у неё превосходно получается петь и танцевать, и она...вполне может смеяться! Она жадно слушала его рассказы, и сопровождала повсюду.
Но счастье маленькой Баньюэ не могло длиться вечно...
Очередной военный налёт спутал планы солдат. Растерянная девчонка оказалась в самом центре вражеской атаки. Спасая её, генерал Хуа исчез в гуще сражения.
Так Баньюэ снова осталась одна. Впрочем, компанию ей составил мальчишка Пэй Су. С ним ей не было так одиноко...
[изображение] [изображение] [изображение]
Годы летят, словно песчинки, уносимые бурным ветром. Сколько лет тебе, Баньюэ? Неужели, уже 16?.. Трудно оставить знакомые места, но жестокая пустыня оказалась добрее людей. Ты привыкла находить дорогу в песках, путешествовать, наблюдая за звёздами, находить воду среди высоких барханов, укрываться от рыскающих кругом разбойников...Теперь ты знаешь, о чём поют пески, где прячутся робкие песчанки, куда уносятся грациозные джейраны, где затаился шакал, и о чём ведут беседу змее-скорпионы...Пустыня открыла тебе свои тайны - ведь ты умела слушать.
Но одно неизменно в шелестящем море Песков - одиночество...И ты решила вернуться обратно, к людям...
Генерал Хуа говорил, что высшее счастье человека - в помощи своим собратьям, и Баньюэ обратилась к правителю Города-Полумесяца, рассказав о своём искусстве. Она выучила язык скорпионовых змей! Она может призвать их к себе на помощь!
Однако правитель не выказал радости, а в городском совете раздались испуганные и гневные возгласы.
Ведьма! Сжечь! Это же опасное, тёмное искусство! Что, если она обернёт свои знания против жителей города?..
[изображение] [изображение] [изображение]
Правда, у Баньюэ оказался защитник, генерал Кэ Мо. Он тоже когда-то был один, и тоже изведал горечь общественной неприязни. Он пожалел девушку, и замолвил за неё словечко. Когда-то, давно, он вместе с отрядом встретил её в пустыне, и она нашла для них убежище, помогла переждать песчаную бурю, позаботилась о раненых и провела погребальный обрад по убитым. Она не может лелеять гнусные и злодейские замыслы!
Вот так и вышло, что нищенка-изгой внезапно стала жрицей-советницей! Какой быстрый взлёт! Счастлива ли ты, малютка Баньюэ?..
Больше всего жительница Пограничья ненавидела войну. Война разрушила её семью. Война отняла у неё мать. Война убила генерала Хуа...
"Он погиб, потому что спасал меня. Я виновата в его смерти".
Трудно жить с подобным грузом разъедающей душу вины и бесплодных сожалений. Эй, малютка Баньюэ, не подломятся ли твои плечи?..
А война снова пришла в Пустыню...Юньань возжелал забрать земли с оазисами себе, и город-государство снова анчал набирать армию...
Кошмар, разрушивший её детство, возвращался. И снова вокруг перекошенные от злобы лица и горящие ненавистью глаза. Снова будут умирать люди! Сколько ещё семей окажется разрушенными?..
Как остановить всё это? Неужели же примирение невозможно?.."Эй, генерал Хуа, что бы ты сделал на моём месте?.."
[изображение] [изображение] [изображение]
- Хочешь помочь остановить войну? - спросил её незнакомый солдат в доспехах Юньаня.
- Кто ты? - всматривалась в бледное лицо девушка-жрица, повелительница Скорпионовых змей.
- Своих не узнаёшь? Я - Пэй Су! А ты - Баньюэ, ведь правда? Мы оба с тобой - из Пограничья! Мы оба видели, что бывает, когда войну развязывает ненависть! Пока обе стороны непреклонны, миру здесь не бывать! Ты же чужая в Городе-Полумесяце! Зачем помогать тем, кто бил тебя в детстве, и распускает зловещие слухи за твоей спиной сейчас? Не лучше ли встать на сторону Юньани? Это разбойничье гнездо рано или поздно разрушат, так пускай они сами захлебнутся в своей злобе и ненависти!
- Но...генерал Хуа говорил, что люди должны жить в мире! Генерал Хуа говорил...что надо спасти всех!
- И где твой генерал Хуа сейчас? Молчишь? Он умер! Его убили! Давай же, посмотри правде в лицо: армия Кэ Мо никого не пощадит! Они вырежут все окрестные поселения! Пески умоются кровью! Неужели же ты этого хочешь?..
"Где ты, генерал Хуа? Что же мне теперь делать?.."
- Хорошо. Если город сдастся...Войны больше не будет?
- Обещаю тебе!
[изображение] [изображение] [изображение]
Так малютка Баньюэ начала помогать армии Юньани. Тогда казалось, что можно примирить обе стороны...Но горожане думали иначе.
Там, на городском совете, Кэ Мо обсуждал план мести. Жители города должны были прорвать оборону, и принести взрывчатку в дома жителей Юньаня. Огненный шквал должен смести ненавистных чужаков! Как бы сказали у нас сейчас - террористическая атака, направленная на мирных жителей.
Баньюэ нашла Пэй Су, и рассказала о плане армии Города-Полумесяца.
- Пэй Су, что же нам теперь делать? Как всё вот это...остановить?..Я ничего не могу! Меня никто не слушает! Мне не доверяют! Эти люди...не желают сдаваться! Они хотят забрать как можно больше врагов, и им плевать, солдаты это, или мирные жители!
- Кое-что ты всё-таки можешь сделать, - медленно произнёс командующий юньаньцев. - Правда, это будет очень опасно...
- Я не боюсь!
[изображение] [изображение] [изображение]
Ночью армия Юньаня пошла в атаку...И Жрица-Советница Баньюэ открыла городские ворота...
Сложно жить на ничейной земле. Сложно пытаться защититься от многолетней вражды и ненависти. Что делать, если никто не желает мира? Все слишком привыкли к войне! Как примирить тех, кто этого вот самого мира...ничуть не хочет?.. Как тут не вспомнить рассказанную Лан Цянцю притчу о голодающих ..
Баньюэ искала третий путь - но не нашла. Она хотела спасти и Юньань, и Город Полумесяца...Однако Город-Государство сам выбрал свою судьбу, и вырвался из её рук. Так Жрица-Советница стала...предательницей.
Пэй Су, встретивший подругу давних лет в охваченной огнём войны земле, кого так тревожно ищут твои глаза? С граем взлетело вороньё, и мир почернел от их мглистых крыльев...Высоко, над Ямой Грешников, висит тонкая девическая фигурка. Нет больше Баньюэ. Ты безнадёжно опоздал, её уже невозможно спасти...
Сгорел в пламени пожаров Город Полумесяца, но его воины так и не забыли свои кровавые замыслы. Они рвутся в Пограничье, чтобы продолжать мстить. Живым нельзя остановить мёртвых...
Но Баньюэ уже умерла. Жрица-Советница заперла гневные души в руинах забытого города.
- Я виновата. Не нужно ненавидеть других. Ненавидьте меня!
Сколько раз за минувшие столетия туго натянутая верёвка ломала твои шейные позвонки, Жрица-Советница погибшего государства?..Сколько раз ты переживала смерть - снова, и снова, и снова...
А где-то, высоко, в Небесных Чертогах, новый Небожитель отчаянно ломал голову, придумывая план, чтобы тебе помочь...
Грустная история завершилась на светлой ноте. Генерал Хуа пришёл в забытый песчаный город, и освободил тебя от многовекового заключения.
Спи, Город Полумесяца. Пусть твоя ненависть больше никого не обжигает...
А как же Баньюэ?..
[изображение] [изображение] [изображение]
Демон ранга "свирепый". Обладающая тёмным магическим искусством. Повелительница Скорпионовых змей. И сама - змея-предательница, открывшая ворота города вражеской армии! Какой большой список злодеяний! Вот только она защищала людей, что забредали в забытый город, и спасала торговые караваны...Перед Небесами у неё нет никаких преступлений!
И генерал Хуа, Мусорный Бог, Се Лянь, взял маленькую демоницу "на поруки".
Посмертная жизнь Баньюэ обернулась к лучшему! Теперь её сопровождает сосланный с Небес на землю ссыльный...Ага, вот тот самый давешний приятель, Пэй Су! И сама она рада составить компанию в новом приключении Его Высочества, сопроводив в земли Тунлу, куда собираются орды демонов всех мастей!
Теперь, когда её не гнетёт чувство вины, она снова становится беззаботной Баньюэ, что когда-то пела и танцевала у походного костра генерала Хуа! Оказывается, она умеет не только грустить и печалиться! Вот только, увы и ах, готовить она умеет примерно так же, как и Се Лянь...
[изображение] [изображение] [изображение]
Впрочем, среди многих достоинств Баньюэ это не такой уж и большой недостаток!
Характер у нашей маленькой демоницы стойкий, она просто натуральный "мастер выживания", да и воин из неё умелый и опытный. Не каждый сможет подчинить себе ядовитых тварей! Баньюэ великодушна - она не помнит обид, но запоминает тех, кто хотя бы раз в жизни помог ей. Тихая, молчаливая, спокойная, чем-то она неуловимо напоминает О-Ити-доно из аниме "Сэнгоку Басара", только нагинаты не хватает. Советница робкая и застенчивая в общении, и у неё весьма запоминающаяся манера речи с постоянными извинениями.
[изображение] [изображение] [изображение]
Она дружит с Юйши Хуан, искренне уважает Се Ляня, и симпатизирует Пэй Су, о котором старается заботиться, по мере возможности. Правда, получается это далеко не всегда, и с этим связано множество забавных моментов. Конечно, малютка Баньюэ проходила курс выживания в пустыне, а вовсе не курсы готовки, либо кройки и шитья, так что, неудивительно, что подобные навыки ей даются с трудом. К тому же, сложно сварганить нечто съедобное, если у тебя в учителях Се Лянь! Но бедный фазан, приготовленный жительницей пустыни, был натуральным "коронным номером" в меню бедовых путешественников! (кто читал, поймёт).
Зато отшивать генерала Пэя у неё получается очень даже превосходно, причём, с неизменными извинениями и бесконечными оправданиями!
Думается мне, теперь жизнь в посмертии у Баньюэ наконец-то пойдёт на лад! Одна из самых симпатичных демонов вполне может совершать очень и очень добрые поступки!
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]