emergency
01:44 30-09-2024 Игры недели #277 (pc)
Завершилась большая цепочка переездов, когда я был вот чудовищно умотан и никак не мог заниматься подборкам. Как обычно - пришло время приводить все в порядок, и начинаю я как всегда со стима.

За прошедший месяц в основном я проходил AFK Journey, к которому вышел второй аддон, где авторы объединили Ванпис и Аркейн, там такие андедские стмпанковые пираты, и мне все страшно нравится.

Далее сразу стим. У меня блин такой страшный бардак на харде (и в жизни) что реально нет места даже игры ставить, надо все чистить.

Crime Scene Cleaner
[изображение]
Более злобная и детальная версия Повервош Симулятора (между прочим лучшей игры всех времен). Обладает некоторой противоестественной притягательностью, что в принципе обычное дело для игр, однако не до конца понятно сообщает что она от тебя хочет, ну то есть вот я все зачистил все отмыл украл, все улики собрал, а игра говорит что там были еще какие-то секреты, причем я так понимаю что секреты она мне не засчитала чисто потому что я не прослушал кассеты которые на уровне нашел, или нет, хрен знает, во время самого уровня она ни о каких секретах не говорила, зато по окончанию такая - здесь ты не добрал, перепроходи заново, ну блин спасибо но иди в задницу с таким подходом.
Но так в целом вполне норм штучка.

9-Bit Armies: A Bit Too Far
[изображение]
Петроглиф последние десять лет делают клоны c&c но почему-то постоянно без сюжета, лора, персонажей, чисто скримиш аренами. Сколько блин можно але?

The Casting of Frank Stone
[изображение]
Дорогое богатое интерактивное кинцо от авторов кучи прочего дорогого богатого интерактивного кинца Dead by Daylight и тп. Я как-то обходил все это добро стороной, мне казалось что ты там чисто выбираешь слешер сцены, как очередной убийца будет шинковать тупых детей. С другой стороны я только что вот вдруг подумал - дак разве ж оно плохо? Надо все разом на ютубе посмотреть.

Squirrel with a Gun
[изображение]
Здесь я сразу понимал, что будет треш на ассетах где все сделано через жопу. Вообще по статистике этого дневника я ошибаюсь в своих предположениях обычно один раз на двадцать игор в среднем.

Monster Jam Showdown
[изображение]
Странным образом за последние лет этак двадцать я не видел ни одного симулятора монстртраков с приличным управлением. Я видел приличные монстртраки в играх, посвященных другим машинам, в Форзах например. Но чисто в этом поджанре вечно какой-то трешак. В данном случае с неясного хрена разработчики сделали отдельно управление передними колесами и отдельно задними. О, знаете, а у меня еще есть круче идея - сделайте отдельно управление каждым колесом. Вот тогда заживем.

Akimbot
[изображение]
Платформер-шутер, явно впечатлявшийся Рэтчетом и Кланком. В принципе играется приятно, прыжки норм, боевка ок, куда идти понятно. Я вообще с симпатией к таким упрощенным аркадкам, но они обычно оказываются занудноваты уже часу на втором. В эту еще поиграю, будет скучно - снесу. Очевидно.

Metaphor: ReFantazio
[изображение]
Бесплатный пролог свежей Персоны от авторов несвежих Персон. Ну все как обычно выйдет я посмотрю на ютубе.

Last Moon
[изображение]
Вышла самая давняя игра, добавленная мной в вишлисты (см ниже в этой же подборке) и я начал смотреть, какая следующая самая давняя, и в процессе выкачал дему Last Moon. Сама игра зельда, явно спиленая художниками, об анимациях они озаботились, а о том, чтобы персонаж ходил по диагонали - нет. Вобщем из вишлистов она вылетает, выберу следующую самую давнюю (в процессе выкинув пару десятков умерших в разработке) - напишу. Тоже ниже будет.

Star-Wired
[изображение]
Бесплатный паззл с просранным управлением. Не знаю как им это удается, у вас блин управление стрелочки и одна (одна!) кнопка действия и все. Как вы умудряетесь это просрать? Богата страна индюшатия на таланты.

Gates of Migad
[изображение]
Порт с мобил фритуплейной самоиграющей ролевки, она даже не так тобы плохая, но мне под горой мусора (и с таким себе грузинским интернетом) в такое неудобно сейчас. Может в другой жизни.

Tales of Wind
[изображение]
И еще одна. Это вообще кстати одна из самых приличных игр в жанре, года три назад где-то она у меня в мобильных подборках была. И тоже - вообще не до того сейчас.

Simpler Times
[изображение]
Смотрю дему уже вышедшей игры, чтобы понять, хочу ли покупать полную версию, и нет не хочу. Игра такая расслабляющая типо адвентюра с лирическими переживаниями девочки-подростка, и мне вообще плевать.

Coin-Op Vice
[изображение]
Много лет с удовольствием прохожу все, что выпускает Фомин, мне страшно нравится подход автора к дизайну, когда ты постоянно не до конца понимаешь, что от тебя хотят, однако прямо от очень быстро осваиваешься, мне нравится местная графика и эффекты, все отлично, COV пройду и жду следующих игр.

Light-It Up
[изображение]
Продолжаю постепенно отсматривать стимовские порты классического топового гиперкэжа. В данном случае порт прямо очень плохой, прыжки управляются с трудом, не помню как оно игралось на мобиле, игра эта прямо вот очень старая, но на компьютере ощущение будто бы инди какие-то делали совсем вот гнусные.

Paper io 2
[изображение]
Далее у нас порт классической мобильной иошки, и опять же ну ио это вообще браузерный жанр, и если мобилы там еще как-то ложатся на стим через ругань местных детей, то на браузерки даже я смотрю через губу, а я казалось бы видел и не такое.

Johnny Trigger
[изображение]
Третий и последний на сегодня (а так вообще не последний) мобильный порт это классическая шутерная тапалка, и вот она на компе играется прекрасна, в полной комплектации без рекламы и инапов, все отлично, эту я пройду. Таких хочется больше чтобы портировали.

Underspace
[изображение]
Еще одна демка вышедшей игры (вообще в преддверии некстфеста стим забит свежими демами) и здесь вообще полный треш неиграбельный.

Satellite Odyssey: Prologue
[изображение]
Редкий случай платного пролога. Симулятор ходьбы с советским ретрофутуризмом, явно под впечатлением от Атомик Харта. Как и в АХ довольно кринжовое исполнение, я быстро заскучал.

ExoCross
[изображение]
Очередная гонка с полностью просранной управляемостью. Я на самом деле это не понимаю. Ну вот есть платформеры с просраными прыжками, ну дак платформер сложно ли сделать, там один индюк его на коленке пилит за месяц пук среньк готово, играть в конкурентов ему некогда. Другое дело гонка с минимально приличным графоном - там надо сидеть, нужна команда, бюджет. Почему оказывается что никто в команде никогда ни в форзу не играл ни в колин макреи, дерты, тракмании? Я без понятия.

Warhammer 40,000: Space Marine 2
[изображение]
Про такие игры (справедливо) говорят в том смысле что ты анонимус конечно не заслужил, но ладно уж вот, подавись, разрешаю, с тебя семьдесят баксов.

Selfloss
[изображение]
Симпатичная игра в стиле славянского темного фентези, что я одобряю. Ты бегаешь условным магом и лучами света атакуешь монстров и решаешь паззлы, графон приятный с хорошим ощущением глубины, однако управление странное, игра постоянно не до конца понимает, что ты от нее хочешь, само по себе решение скрывать курсор мыши когда ты не стреляешь - неудобное. Вобщем я на ютубе посмотрю. У меня реально список длиной в пятнадцать страниц игр которые я хочу посмотреть на ютубе.

WHAT THE CAR?
[изображение]
Эту я давно ждал (и писал об этом в подборках) и на самом деле последние две недели в нее поигрываю. Она прекрасна, и блин надо всеже пройти What the Bat, а то он уже год лежит в шлеме.

Sumerian Six
[изображение]
Командос. Вообще вполне милый, я на ютубе посмотрю.

Gimmick! 2
[изображение]
Вообще гиммик это древняя серия платформеров с игровых автоматов, еще из восьмидесятых. В данном случае я без понятия что тут у нас - прямой римейк или творческое переосмысление концепции, однако в игре бесячие мариоподобные прыжки, когда все вечно скользит и плохо управляется из-за излишней массы и геморная боевка, которая наверное для восьмидесятых была норм, а сейчас вообще ни в какие.

Son and Bone - треш

Elon and the Divine Proof
[изображение]
А тем временем, как говорится, супербрат марио у тебя дома.

The Plucky Squire

Реклама этой игры мне страшно засрала всю ленту, и знаете - не зря. Здесь такое совмещение жанров, местами зельда, местами платформер (зельда 2) потом вдруг бокс и еще черт знает что, и все это исключительно старательно стилизовано под книжку раскраску с кучей эффектов, что-то близкое я видел только в Paper Mario, и знаете чтобы с маревом серьезно тягаться - это нужны яйца. Впечатляющая работа, я привык такое только у Аннапурны видеть. Я поиграю еще.

Caravan SandWitch
[изображение]
Милейший французский сайфай, где ты раскатываешь на бобике по далеким планетам, раскапываешь древние руины, лазаешь по горам, и там прямо все очень под любование видами и расслабон. Мне такое страшно нравится. Причем видно, что игра сделана не супер дорого, не везде идеально оттесчена, на анимациях часто экономят, однако разработчики вложили серьезные усилия, чтобы она не парила, чтобы нажимая на кнопку ты получал то, что хочешь получить, чтобы замечал то, что хочешь заметить. Прекрасная игра короче.

Wild Bastards
[изображение]
Лет восемь назад играть в пдрг шутеры с карточками и перками было еще не совсем западло, и тогда выходила игра Void Bastards (она была в подборках), которая была конечно пдрг, но редким примером смачного и бодрого пдрг, так что все помоему свои полчаса в нее отыграли. И вот ковбойский сиквел спустя хренотню лет, когда все это уже совсем не кошерно и непонятно зачем оно такое и почему ожило и сдохни сдохни сдохни, простите, ничего личного.

Funko Fusion - фанко это фигурки болванчики типо юнисекс барби, о чем игра я не знаю, она виснет у меня на настройках графики

Grapple Dogs: Cosmic Canines
[изображение]
Это вообще самая позорная реализация граплин хука в платформерах, что я видел. Я так и вижу сидит прогер и такой говорит во все должно быть четко и понятно и без фокусов тут, сделаю по табличке.

Copycat
[изображение]
Авторы решили, что коты спасут их гнусный треш. Реакция котов - на картинке выше.

Machinika: Atlas
[изображение]
Свежий представитель любимого мной жанра псевдомистоидов. Это все игры, которые выглядят будто квесты-паззлы, но по факту в них все супер упрощенно и ты чисто щелкаешь переключателями и если застрял где-то больше чем на 30 секунд - игра тебя сама протаскивает дальше. Я такие кстати и сам делал.
Проблема большинства таких игр, что они быстро приедаются, я обычно играю по полчаса и бросаю. В данном случае авторы добавили сайфай и все это выглядит полюбопытнее чем обычно, я еще посмотрю.

Tiny Glade
[изображение]
Из всех редакторов, выдающих себя за игры - этот самый впечатляющий. Целых три минуты, прежде чем его снести, я был впечатлен. Что примерно на две с половиной минуты больше чем обычно.

Disney Epic Mickey: Rebrushed
[изображение]
У меня всегда вызывали смутные подозрения все эти заигрывания Воррена Спектора с Диснеем, и вот только сейчас я понял - почему. Потому что я не люблю игры на скучных переключателях. В Эпик Микки фактически у тебя есть две кисточки, одной ты стираешь объекты другой рисуешь, и это блин скучный переключатель состояний туда-обратно. Бывают веселые переключатели, самый известный в играх серии Портал. Халвовская гравипушка это веселый переключатель, если правильно его делать. Пылесос из Луиджи Мэншна - неплохая заявка на победу. А вот все эти стирания рисования - скукота. Мне влом.

Lorn's Lure
[изображение]
О, вот такое я люблю. Скалолазный паркурный платформер, где ты лезешь по невозможным безумным конструкциям-мирам, каким-то гигантским кабелям и штырям свисающим над бездной, и там какие-то странные существа и это очень круто на мой взгляд. В виде бонуса игра удивительно хорошо управляется, персонаж быстро и автоматически за все цепляется, одно удовольствие им играть. Вот пример инди в лучшем проявлении, когда все очень странно и недорого, но при этом безумно и клево.

Halls of Torment
[изображение]
Я постепенно продолжаю искать приличный клон сурвайворов, и вот хорошая заявка на победу. Непонятно пока что, настолько же игра безумна как оригинал, но играется очень прилично, стилизация под диаблу прекрасная (собственно такой я всю жизнь хотел видеть саму диаблу). Посмотрим как пойдет.

Spiral
[изображение]
Адвентюра про дедулю, который копается в воспоминаниях своей юности. Я реально не понимаю, кому в мире интересно такое дерьмо. И настоящая Спираль - это божественный хоррор от Джунджи Ито, сдрисните, занято.

Starstruck: Hands of Time
[изображение]
А вот та самая хрень, которая была самой давней добавленной мной в вишлисты игрой (посередине 2019 года примерно). Я толком не знаю даже как ее объяснить, это такой супер странный азиатский полет мысли, я буду на ютубе смотреть. Так и пользуясь случаем давайте посмотрим, что теперь будет самым давним в очереди на ожидание.
Иии наш победитель это вполне миленький хоррор под названием On Air, который я добавил в вишлисты ближе к концу девятнадцатого года, и который собирается выйти в конце ближайшего декабря. Ок, чо, я подожду.

Feed the Deep - откровенно дешевая попытка в инкрементал

I Am Your Beast
[изображение]
Один из современных пост-хотлайнмаямских шутеров, который ведет себя так, будто бы ты на дискотеке. Играть я в такое устаю через полминуты, но спидран на ютубе гляну, там вроде бы даже какая-то сюжетка есть. Вообще такие игры нужно называть "пресижн шутерами" по аналогии с Precision Platformer, которыми называются супермитоиды, селесты и прочие. Надо мне внести правки в свой словарик, а то что это я разговариваю не как ребенок.

Bloomtown: A Different Story
[изображение]
Отечественная инди-жрпг под впечатлением от Stranger Things. Все очень мило, я на ютубе посмотрю.

G.I. Joe: Wrath of Cobra
[изображение]
Существуют вселенные, лор которых слишком никчемен даже для меня (хотя еще не вечер) - и джиайджо это одна из них. В данном случае попытка в битемап, двойной левый руль, досвидание.

Stardiver
[изображение]
Эммм... подводный эээ космосим? Я вообще без понятия, оно очень странно и не так чтобы хорошо, далее.

Shadow of the Ninja - Reborn
[изображение]
Порт классического платформера с игровых автоматов. Блин все такие игры выглядят круто, но они рассчитаны на то, что ты миллиард монеток потратишь чтобы выучить все зоны атак, потому что никаких телеграфов намеренно не используется пейтувин еба, и даже если для современного порта разработчики ввели режим с бесконечными жизнями - ты все равно при игре непрерывно всасываешь, короче спидран на ютубе у такого смотрится хорошо, а играть муторно и душно.

EVOTINCTION - треш, так же пример насколько важно иметь в команде человека умеющего в шрифты. И еще одного - играющего в игры, хоть иногда.

CarX Street
[изображение]
Ну кстати гоночка значительно лучше чем я ожидал. Я думал там вообще будет что-то традиционно невменяемое или чисто для фанатов рулей. Здесь же машина более менее нормально рулится и входит в занос, излишне не душнит с интерфейсом. При этом игра не сказать чтобы хорошая, к примеру она ближе к началу выдает тебе сторонние миссии, которые ты тупо не можешь пройти на машине, которая у тебя в этот момент есть. Однако прямо вот говниной, как обычно, я ее назвать не могу. Будем считать комплимент.

LOLLIPOP CHAINSAW RePOP
[изображение]
Порт с консолек японского треш слешера пятнадцатилетней кажется давности. Играется все это ужасно, каждый удар ты нажимаешь и ждешь секунды две пока героиня размахнется. Дьявол на это смотрит и (возможно) плачет, зачем так жить спрашивается.

Полсотни игр в этой подборки, блин я реально умотался.