... и не покупайте билеты на самолёт на ночь глядя...
На студенческие каникулы в январе-феврале года грядущего задумали мы с сыном рвануть повторно в Шерегеш, лыжи катать.
Предыдущая поездка в феврале этого года была через агентство любительских туров и, в принципе, нам зашла. Но в этом году ребята подняли цены почти в 1,5-2 раза, а из сервиса добавился лишь ужин...
В связи с этим был предпринят поиск по отелям, благо местность нам уже знакома. Так мы вышли на оптимальное соотношение цена/качество апарт-отель
WOW.Aparts
Более того, этот отель мы знаем еще и по прошлой поездке, так как забурились в прошлый раз в его Spa комплекс.
Забронировав номер, начали читать негативные отзывы. Большинство из которых создано гостями, неудосужившимися прочитать условия заезда, а именно 19-00!
Дело в том, что оптимальный самолёт "Аэрофлота" из Москвы прилетает в ближайший в Шерегешу аэропорт Новокузнецка в 6-55 утра! Ну час на получение багажа и 3 часа дороги до Шерегеша всяко приведут Вас к отелю до полудня, а впереди еще 7! часов, которые не скоротаешь гулянием по городу, ибо город-ок весьма скромный.
А значит можно попробовать оптимально подобрать перелет другой авиакомпанией. И вот тут мы возвращаемся к теме моей записи - не стоило этого делать вечером. В поисках альтернатив я открыл в разных окнах сайты других авиакомпаний (
да, я знаю и умею пользоваться авиасейлс и яндекс.расписанием, но было удобно именно так) и в какой-то момент, при выборе порта прибытия то ли а/к России, то ли а/к Победы, Новокузнецка у них не оказалось, а подставился ближайший Новосибирск..., а за бронированием меня отослали на сайт а/к Аэрофлот, где и зафиксировалась подмена. Да еще и в этот момент я увидел, что есть рейс, прибывающий в 18:00 и по хорошей цене осталось всего 2 билета, которые нужно выкупить до 24:00... Время 23:30... Пока набивал все данные, пока перекидывал себе деньги на одну карту, упустил момент проверки порта назначения и с маху купил два билета в Новосибирск и обратно
Узрел свой прокол почти сразу, так как после успешной транзакции увидел сообщение - поздравляем с успешной покупкой, ждем Вас в Новосибирске.... карл!
Рванул по сайту и накатал заявку на возврат или смену места прибытия. С грустным лицом лёг спать.
Утром меня уже ждал ответ на почте - дескать, все возвраты в рамках оплаченного тарифа, а смена маршрута только через оператора по телефону.
Оператор мне ответила, буквально через 5 секунд ожидания и, перепроверив все брони и новые запросы, за доплату разницы и комиссию 5 600 руб. сменила мне 4 билета на нужный маршрут.
А спустя еще один звонок, я стал обладателем пакета "Ранний заезд в отель"...
Тот самый случай, когда утро вечера мудренее!