За неделю из нового я играл только в All in Hole, она совершенно прекрасна, останавливаться не собираюсь.
Так же я дошел до финальной лиги в Mowing Mazes, и подтвердились мои худшие опасения - это не дало мне последней чемпионской кепки, потому что для ее получения нужно пройти финальный ультимативный челлендж. А именно закончить самую сложную в игре чемпионскую лигу в топ 3 (для прохождения прошлых лиг достаточно было входить в топ 10). Здесь действует чистая психология, мне нужно заставить противников сдаться, чем быстрее они сдадутся тем проще их будет победить. Поэтому моя тактика - постоянно держать счетчик очков в два раза выше чем у четвертого места, таким образом что бы противник не делал - мой отрыв от него всего будет только увеличиваться. Чувствую вся эта неделя уйдет на последний рывок.
Далее стим. Новогодние закончились, вернулась жизнь.
Kingdom Come: Deliverance II [изображение]
Начну сразу с козырей. Киндомкам главный релиз месяца, я размышлял, хочу ли его прямо сейчас играть, но финальная лига Mowing Mazes говорит что нет, не хочу, отложу пока что, я чисто десять минут понажимал, дошел до того момента когда игра насильно заставила играть в местные кости (дебильные) и выключил. Киндомакам прекрасен, я буду обязательно проходить его в читами, потому что вообще не хочу страдать, не хочу воевать с с системами голода усталости, разбираться в местной (дебильной) боевке, все это мне совершенно не интересно. А остальное интересно, так что ее пройду. Но видимо уже после бг3, где-то через полгода-года.
BLADE CHIMERA [изображение]
В принципе симпатичная метроидвания. Она не совсем удачно портирована на клавиатуру и местами душновата, но неплоха, четверочка. И боевка интересная, такой необычный тактический шутер какбы. Я на ютубе посмотрю.
Dreamcore [изображение]
Ультра-реалистичные симуляторы ходьбы на основе крипипасты Blackrooms - это жанр, за которым я наблюдаю с огромным интересом. Дримкор это третья приличная игра в жанре, прошлые два я прошел, собираюсь и эту тоже.
Eternal Strands [изображение]
Умеренно безблагодатный слешер, играешь боевым магом-паркурщиком и надо бегать прыгать драться, при этом переключаться между разными видами магии в разных комбинациях, и все это както занудно на ровном месте. Игра не так чтобы плохая, но как это часто бывает - она хочет чтобы я в нее вникал, а я вообще не хочу.
STAR WARS™: Episode I: Jedi Power Battles™ [изображение]
Двойной левый руль ок (не ок), но кстати одна из немногих игр, позволяющих поиграть Дартом Молом.
Tokyo Xtreme Racer - треш
Into the Emberlands [изображение]
Прямо супер странный и неудобный крафтер. Впрочем у дедаликов всегда все так.
Dino Crisis 1+2 - совершенно неиграбельный ремастер, хоть танк контроллы могли бы вылечить
DeTechtive 2112 [изображение]
Вроде и симпатичный твин-стик-шутер, нечто нуарно-киберпанковое, что я люблю, и явно там пытались изображать Ascend. При этом у людей страные проблемы в дизайне, интерфейсе и управлении. Как обычно средний инди может сидеть десять лет выписывая бахатый мир, но не может за неделю поиграть в игры конкурентов и посмотреть нажатия на какие кнопки там что делают.
City Car Driving [изображение]
Я тут готовлюсь сдавать на права, и ищу какие-то симуляторы вождения, специально заточенные под обучение управлению автомобилем. И вот лучшее, что обнаружилось. Более того, в игре даже есть вр режим. Который я попробую отдельно чуть позже.
Вообще очень странно, казалось бы на права сдает огромная часть населения планеты, при этом нормальных тренажеров почти нет.
Jotunnslayer: Hordes of Hel [изображение]
Крайне приличный сурвайворс, невооруженным взглядом видно понимание авторами темы, все очень ок. Я последние недели как-то от жанра отвлекся, но вернусь к нему и далее пойду по основному списку. И если там появится Jotunnslayer - дойдет и до него время.
Big Helmet Heroes [изображение]
Категорически приличный битемап. Здесь все очень хорошо, удобное управление, разнообразные уровни, симпатичный графон, фанатам жанра рекомендую. При этом я очередной раз убеждаюсь, что если битемап не привязан к другому жанру - лучше всего экнш-ролевке и платформеру - мне в него играть не интересно. Или как минимум в нем должен быть интересный стиль и сюжет. Здесь же просто все хорошо, и не более того. Что для некоторых жанров более чем достаточно - а для битемапов нет.
Get Tilted ) (демо) - неиграбельная попытка в пресижн платформер King Arthur: Legends Rise - вылетает на старте
Melvor Idle [изображение]
Супер навороченная текстовая стратегия-ролевка-крафтер. Она мне чисто по работе нужна, едем далее.
Nomad Idle (демо) [изображение]
Стим изобрел самоиграющие ролевки, как это мило.
Pocket Mini Golf 2 [изображение]
Как-то я незаметно разобрал все стимовские порты с гиперкэжа. И последний из них - вообще не порт с гиперкэжа (там вообще не принято делать сиквелов), а просто средней паршивости минигольф. Ну такое.
Short Trip [изображение]
Игрушка на пять минут, где ты ездишь на трамвае и развозишь пассажиров. Карандашный арт мил, свой бакс игра заслужила.
Tiny Terry's Turbo Trip [изображение]
Попытка в нечто типо гта из говна и палок. Визуально игра выглядит не так плохо, управление неплохое, уровни неплохие, но докручивать до играбельного состояния ее еще десять лет.
Ugly [изображение]
Сто лет у меня эта игра лежала, я все думал покупать не покупать. В результате это перемуторенный пазл с переключением персонажей и неудобным управлением, ну спасибо ага.
Exhausted Man [изображение]
Попытка в Octodad, без понимания чем он был хорош.
My Dream Setup - еще один редактор под видом игры
Sword of the Necromancer
Прямо очень кривая дешевая рога, но неожиданно с красивейшим рисованным интро, см выше.
Driving Is Hard [изображение]
Неожиданно - очень приятный Getting Up на колесах. Это не первая попытка в такого типа игру, но первая где машинка отзывчивая и мощная, у нее адское сцепление, она не может перевернуться, и что отдельно важно - у нее есть управление в падении. Вообще автор пошел на тонну ухищрений, чтобы игрок как можно меньше страдал, в жанре который казалось бы специально заточен под страдания. Мне очень даже ок, в эту я еще поиграю.