Тень в сумерках
20:50 09-05-2025 Майские Небожители)))
А вот давно на страничках Дневника не было Небожителей!!! Тень о них ничуть не забыла, и продолжает любить эту сагу, очень яркую, эмоциональную и незабываемую! А тут кстати попались такие мимимишные куколки Хуа Чэна и Се Ляня! Спешу поделиться красотой!
[изображение] [изображение] [изображение]
Под морем - красивые фигурки из Вселенной Мосян Тунсю))))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение]
И вот такие красавцы)))))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
JayKo
21:14 09-05-2025
Тень в сумерках, оооо, какое очарование! И разнообразие образов, костюмов и эмоций, и Се Лянь в разные периоды жизни, а Хуа Чэн и Саньланом, и даже Хунхунэром [изображение] А плюшевые тоже такие лапочки мягонькие : ) О, и с ушками! [изображение] Большие фигурки тоже очень красивые [изображение] Спасибо за милоту и красоту, отличная подборка [изображение]
Тень в сумерках
20:42 11-05-2025
JayKo
ооо, какое очарование!
ага, мне тоже понравилось)))) Не могла не показать)))) Уж больно шикарно сделаны все эти замурчательные миниатюрки))))
И разнообразие образов, костюмов и эмоций, и Се Лянь в разные периоды жизни,
да-да-да, и его высочество наследный принц, и Мусорный бог собственной персоной)))
А плюшевые тоже такие лапочки мягонькие : )
Да-сссс))))) И у Хуа Чэна улыбка с клычками))))
О, и с ушками!
ага, просто супеские ушки))))) Звериками им тож идёть))))
Большие фигурки тоже очень красивые
да, там вообще ювелирная работа!
О, ну и вот сюда можно в тему наших неваляшек)))))
[изображение] [изображение]
Большое спасибо за советы и заботу, немножко отдохнула. Боль осталась, не знаю, как там завтра будет...Ну, возьму с собой обезболивающее. Должно пройтить))))
Отвечу, насколько успею, хорошо?)))
JayKo
21:01 11-05-2025
Тень в сумерках, клычки на плюшечке особенно трогательно смотрятся : ))
Неваляшки в подборку идеально вписываются, согласна : ) Хотя, канонно неваляшками там могут быть кто угодно, любой персонаж, кроме этих двоих, если так-то : ))

Ну, возьму с собой обезболивающее. Должно пройтить))))
*вот если взять ещё и больничный...*
Тень в сумерках
20:56 12-05-2025
JayKo
клычки на плюшечке особенно трогательно смотрятся : ))
дя)))) А ещё я нашла Хуа Чэна с танхулу!!!!
Вот тебе ещё картинков))))
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение][изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Неваляшки в подборку идеально вписываются, согласна : ) Хотя, канонно неваляшками там могут быть кто угодно, любой персонаж, кроме этих двоих, если так-то : ))
да-да-да-да-да!!!! Сам себя Неваляшкой делать не будешь, ну, а Его Высочество - это, всё-таки, Его Высочество))))))))) С ним так неуважительно никак низзя))))))
*вот если взять ещё и больничный...*
нету терапевта на участке. Уволилась. У, вот на поржать, хотя Тени было не смешно...Так-то у меня должна быть короткая неделя, в 4 раб-дня. Но! Во-первых строках своего письма - Ночь Музеев, а стал-быть, надо выходить работать в субботу. С 15 45, но всё же...А потом...Там-тададам!!!! Начальству нужна пятница, а стал быть, Тень выходит на работу и в тяпницу тоже..."Зато ваше будет воскресенье выходное!!!"
А в последнюю субботу мая - ещё одна рабочая суббота с Книжным бульваром. Тень решила, что всё, так больше низя. И берёт отгулы на понедельник и даж, может, вторник. А то там начальство уезжает в Ижевск, и, в натуре, взять будет низзя.
JayKo
22:09 12-05-2025
Тень в сумерках, ооооо, ещё плюшечки! Хуа Чэн с танхулу очень похож на Сюэ Яна, да и вообще без повязки похож. Спасибо за такие уютные и милые картинки!
нету терапевта на участке. Уволилась.
Не, Тень, ну как ты себе представляешь, нет терапевта и всё население участка больше никто не лечит и они умирают в строю? : )) У нас тоже нет, в декрет ушла, а нового не нашли никого. Раздежуривают участок врачами из других больниц, то из районной присылают на месяц, то с других участков на подмену, и приём ведётся, и по ФАПам эти подменные врачи ездят точно так же. Другое дело, что с больничными тот ещё квест, что с постоянным терапевтом, что с временным...
У, вот на поржать, хотя Тени было не смешно...Так-то у меня должна быть короткая неделя, в 4 раб-дня. Но! Во-первых строках своего письма - Ночь Музеев, а стал-быть, надо выходить работать в субботу. С 15 45, но всё же...А потом...Там-тададам!!!! Начальству нужна пятница, а стал быть, Тень выходит на работу и в тяпницу тоже..."Зато ваше будет воскресенье выходное!!!"
Чота мне тоже нифига не ржётся... Если не настаивать на выходных, будешь пахать, как бессмертный пони, походу... Так что правильно, что берёшь, я думаю.
Тень в сумерках
20:15 13-05-2025
JayKo
ооооо, ещё плюшечки! Хуа Чэн с танхулу очень похож на Сюэ Яна, да и вообще без повязки похож. Спасибо за такие уютные и милые картинки!
ещё бы не, это же его собственное перерождение в другом мире)))
Не, Тень, ну как ты себе представляешь, нет терапевта и всё население участка больше никто не лечит и они умирают в строю? : )) У нас тоже нет, в декрет ушла, а нового не нашли никого. Раздежуривают участок врачами из других больниц, то из районной присылают на месяц, то с других участков на подмену, и приём ведётся, и по ФАПам эти подменные врачи ездят точно так же. Другое дело, что с больничными тот ещё квест, что с постоянным терапевтом, что с временным...
У нас до кучи отрубили отопление. Ну, чо, ночью будет - 3*, самое время отключать!!!! И дождище целый день...
Не, низзя на больничный. Надо самой, своими силами.
Чота мне тоже нифига не ржётся... Если не настаивать на выходных, будешь пахать, как бессмертный пони, походу... Так что правильно, что берёшь, я думаю.
тык да. И хорошо, что вспомнила про отгул за летний лагерь, а то начальство уже успело про него забыть))))
Не, вот так приходишь на работу, и говоришь себе - короткая неделя, 4 дня!!! А у тебя впереди шесть, и полная возможность работать вообще без выходных...
Смешнооооо.....
Если не настаивать на выходных, будешь пахать, как бессмертный пони, походу... Так что правильно, что берёшь, я думаю.
Точно надо брать! А то впереди опять переработка, и надо хоть воздуха глотнуть! Эдак я просто свалюсь до лагеря.
JayKo
21:19 13-05-2025
Тень в сумерках, на этой булочке оно особенно заметно : )
У нас до кучи отрубили отопление. Ну, чо, ночью будет - 3*, самое время отключать!!!! И дождище целый день...
Внезапно... тока я порадовалась, что в кои-то веки у вас отопление адекватное, и тут нате : (( Не, ну хоть бы окончание заморозков дождались, а не посреди стабильного похолодания рубанули. Бездна сочувствия, постарайся утепляться и беречь спину от холода!
И хорошо, что вспомнила про отгул за летний лагерь, а то начальство уже успело про него забыть))))
У меня тоже висит пара неофициальных отгулов за деяния прошлого... берегу на случай серьёзной простуды, потому как на больничные тоже идти не хочу. И да, ты в самом деле вовремя напомнила, пока не забылось что этот лагерь вообще был.
Не, вот так приходишь на работу, и говоришь себе - короткая неделя, 4 дня!!! А у тебя впереди шесть, и полная возможность работать вообще без выходных...
Думается, что тебе с радостью помогли бы эту возможность реализовать : ) Но нафиг-нафиг такие подвиги.
Эдак я просто свалюсь до лагеря.
Ну вот да, заходить на новый круг лучше не из последних сил, а хоть немного отдохнувшим.
Тень в сумерках
21:32 11-06-2025
JayKo друг, новости выложила в Веточке)))
на этой булочке оно особенно заметно : )
есть такое)))
У меня тоже висит пара неофициальных отгулов за деяния прошлого... берегу на случай серьёзной простуды, потому как на больничные тоже идти не хочу. И да, ты в самом деле вовремя напомнила, пока не забылось что этот лагерь вообще был.
вооот...надобно хватать))))
JayKo
22:36 11-06-2025
Тень в сумерках, спасибо за новости, видела-ответила.
Тень в сумерках
14:40 14-06-2025
JayKo перетащила сюда из "Красивого сс Небожителями. То ли из-за того, что сбои у меня, то ли ещё что, там доответ работать не хотит.
показать
Ну вот… оказывается достижение если и есть, то тоже сомнительное. Но ведь Яо таким не из-за установки стал, у него ещё и врождённое. Так ведь?
боюсь, сейчас ещё сильнее огорчу. Дело в том, что психопатия, так же, как и социопатия, бывает не только врождённой, так и приобретённой. Плохая среда тоже способна сломать личность, изначально здоровую. Что при этом происходит? Уровень эмпатии "обнуляется". Совсем.
Почему я считаю, что Ян не психопат? И не социопат? У него имеется чувство вины (у людей, попавших под полное "обнуление" - уже нет), имеется совесть и принципы. Пусть они отличаются от таковых у, скажем, Усяня - но они ЕСТЬ. Усяню-обвинителю Ян НИ РАЗУ не возразил, как раз потому, что внутренне был согласен по всем пунктам обвинения. Да. это он убил Сяо. Да, это его вина. Да, он ОБЯЗАН это исправить! Потому что Сяо ему дорог (хоть внешне он этого и не сказал, потому как это...глубоко личное яново чувство, которое невозможно выставить напоказ и всеобщее обозрение).
И ещё - эмпатию только-только начинают исследовать. Эта крайне полезная вещь долгое время считалась неизменной. Сколько отвесила мать-природа - столько и будет! Но на самом деле, исследования показали, что это не так! Она меняется в течение жизни! И ты можешь не только её потерять...но и набрать заново! И на Яне это заметно! Когда он с Яо, и подстраивается под него, его поведение - жестокого подростка! Чем я хуже - тем тебе лучше! Ну, вот он я, тогда! И языки отрежем, и народ порвём, и лютыми мертвецами живых и беззащитных затравим. О, тебе же так нравится, ага?
Когда он попадает к Сяо...он начинает немножко "размораживаться"...Сяо такое не нравится. Не нравится, когда убивают. Ага. Чем дольше живётся с Сяо, тем больше хочется ему...понравиться! И Ян меняется! (такое, кстати, возможно, когда человек молод. Взрослая психика менее пластична!) В натуре, он не убил торговца. Пригрозил - да, но не убил! Он заступается за Сяо, и не позволяет того обманывать! Он старается проявить заботу о Слепышке. Уровень эмпатии потихонечку растёт. И её уже хватает для того...чтобы полюбить. Вот почему гибель Сяо от сказанных Яном слов настолько его потрясла! Это было ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!!! Не было бы эмпатии - Ян не смог бы почувствовать эту боль).
В каноне, после смерти Синчэня, оно личности Яна урона уже не шибко добавило, там и без того всё уронилось ниже плинтуса. А теперь Сушику придётся за двоих отдуваться…
В каноне после гибели Сяо психика Яна необратимо разрушилась. Там уже не просто потеря эмпатии, там псих-заболевание серьёзной этимологии. Личностный слом. Личность посыпалась. Смерть Сяо убила психику Яна.
Ну в общем-то и делал, хотя и обосновывал это необходимостью.
Есть различие. Принцип Яна: - Я не делаю зла тому, кто меня не трогает.
Принцип Яо: любой человек для меня либо вреден, либо полезен, и я использую их всех. Его отношение ко мне неважно. ЛЮДИ - ЭТО МОЙ МАТЕРИАЛ. (вот почему под раздачу попал даже Вэй Усянь, который - заметь! - НИЧЕГО плохого Яо не сделал!). Чуешь разницу?
Переложил ответственность за определение вины на Яо, да.
это да. Но он сам стал частью клана Ланьлин, враги Ланьлина - яновы враги. А с врагами чо, миндальничать, что ли? Кто у нас в главах клана? Яо. Как глава-либо весомый в клановой иерархии человек сказал, так и будет! Это ещё и рамки общественной морали того времени.
Ну-ка, вспомним, как Цзян Чэн и Усянь разбирались со СВОИМИ врагами? Очень даже.
О, да, мир тоже под раздачу попал…
Да. Именно.
О, вот как… в самом деле, всё сходится.
Конечно. Ян сошёл с ума. И это проявилось в изменившейся установке. Я плох. Мир - отвратителен. Я разрушу и себя, и мир!!!!
Думаю, сей рациональный подход близок Яну до сих пор : ))
Да)))) И Тень вовсе не считает такой подход плохим))))
Но «отгребание» это его типичный подход, да.
Самооценка под ударом! И так все вокруг твердят, что Ян плох! Приходится самому себе доказывать - нет, не плох! Я сам для себя хороший! Ага...значит, в ошибках виноват...ну, кто-то другой, вот.
Отгребания станет меньше, когда самооценка окрепнет изнутри, и будет поддерживаться снаружи))) "Ян, я тоже верю, что ты хороший! - сказанное Сяо, очень многое меняет. Правда? Когда поутихнет страх потери (страх оказаться плохим в собственных глазах и глазах важных близких), сопротивление уменьшится.
В тексте не поясняется. Но, думаю, возможно может быть изначально пренебрежительное отношение ко второму, официальному, имени, как отрицание общественных установок. Кроме того, поскольку это имя придумал для него Яо, предполагаю, он в него вложил некий скрытый смысл, понятный для посвящённых, возможно с намёком на их дела на полигоне, а шутка *подъ#&ка*, повторенная многократно, перестаёт быть смешной, и вызывает раздражение.
ага. Спасибо. Этот момент лично мне был неясен.
Совсем про другое *а искала вообще не это* : ) но как про сяосюэ, через призму легенд и преданий : ) *ох, я просто всегда о них думаю* : )
ух, ты!!!!! Пасиб за интересную инфу!!!!!
Не только, и в конкретном случае, не столько, но мера всех по принадлежности к тому или иному клану, и по происхождению вообще, там явно прослеживается, так или иначе.
это так.
Да даже если было бы можно, Чан Пин там точно не в первом десятке : ))
ого! А кто тогда в ней?
Тень… это же ахренеть. Какая потрясающе интересная параллель, о которой я и не догадывалась! И ведь в самом деле, это _ему_ изначально было интересна возможность самостоятельного решения, и очень обоснованно. Проклятия разные, обстоятельства получения тоже, я про Небожителей и не подумала, а он… он же и сейчас, в Истории, в какой-то мере стоит перед этой проблемой.
Ну тык да. Ему сложно разбираться с идеей устройства Мироздания. А вот с конкретными проклятьями - запросто. Думаю, товарищ ситуацию себе объяснил так - из-за неправильного поведения он на себя навлёк проклятие. Сильное, страшное, злое! И оно передаётся его близким людям!!!! Как их обезопасить? Как его с себя снять? Это он его заработал. Сам. И снять тоже должен сам! Вот ему и стало интересно!
Да! По эмоциям и ощущениям очень похоже ты описываешь, и в конце именно это самое «так нечестно», прям чувствовалось : )
хотелось найти выход для себя...а его не дали((( Абидно, блин((((
Большей частью, когда вектор относительно совпадает, реакция ощущается как одна, и сложно определить чья первична. Хотя иногда, по логике, можно понять что не моя.
ого! Спасибо, что поделилась!
Ну, кстати да, примесь воодушевления и жадного интереса в эмоциях от момента с кошмаром тоже была.
Вот!!! Оно самое, точно! В Небожителях Се Лянь его обнял...и вся жизнь ляневская посыпалась!!! Это же ужас, что такое! А как же Сяо? А что, если с ним так же сработает?!!! Надо же что-то делать!!!! Вот ужас, сны, кошмары и всё, что на него после гибели Сяо обрушилось, он и воспринимает проклятием. И тут - аа, симптомы-то те же...Надо посмотреть, как вылечится!
Ы, а тут пришёл добрый дядя (ну, тётя), и снял...Где же ему таких искать? Надо самому!!! А как - не показали...
Тень в сумерках
14:53 14-06-2025
JayKo и ещё.
показать
Очень жалко Янку… но отчётливо понимаю *знаю!* что к его канонной личности приделать «тормоза» без подобного рода «травмы» было бы… может и можно, но сложно, и слишком долго, у нас столько времени и близко не было. И большая удача, что их удалось надёжно закрепить.
Да, я понимаю. Зато он теперь живой, с опытом, и выкарабкался.
Уже не случайные попутчики, и не связанные Договором личности со странными взаимоотношениями, а идущие вместе, по обоюдному желанию? *лучусь*
Но осознать ошибки эта защита реально мешает
Да!Именно! Отношения определились)))))))
Первоначально – как ничего особенного, как личное дело этой личности. Это я уже знала от тебя суть и огорчалась за Чан Гэна : )) А реакция Яна была относительно безразличной, не в том смысле, что «а, да пофиг», а в том, что мне трудно её сейчас отследить. Потом, когда отношения уже устаканились, было удовлетворение тем, что Гу Юня так ценят и любят : ))
О, спасибо)))) То есть, замечательно, что чувства Гу Юня понятны, и то, что они появились, и выразились - тоже)))
Большое спасибо за мнение! И то, что оно не столь убийственно, как могло бы оказаться [изображение]
Я понимаю. Многие считают иначе. И тоже приводят свои доказательства.
Здоровски, что ты это знаешь, мне почему-то очень приятно : )
конечно, приятно! Ведь многие в наличии чувств и эмоций Янну вообще отказывают. А тут - и признают, и автор))))
Очень надеюсь, что настолько, что он сможет прожить в окружающем мире дольше, чем в каноне!
Да, потому как это жизненно-необходимые навыки!
Сходу напомнило ситуацию с Яном, даоцзаном и крестьянами, но в некоторое оправдание смею отметить, что в последующем удовольствием оно быть перестало.
Ну вот, перестало же!
Ускорить то, чтобы Ян на всё негативное так остро не реагировал? Касательно его семейных прогресс уже есть, и он кардинальный. Пример – эпизод из начала, когда Слепышка отвесила Яну оплеуху. Тормоз есть, он работает, в отношении даоцзана, уверена, имеется тоже самое. Плюс, воспринимая их как часть «внутреннего круга», он и по мелочам будет обижаться на них меньше и легче. Думаю, что так. Другое дело с людьми посторонними. И тут за счёт прибывания количества симпатичных знакомцев, в общем случае, подвижки вряд ли будут. В отношении этих, уже не чужих, людей – возможно, но ко всем прочим он, полагаю, останется так же эмоционально холоден. И в случае выпадов с их стороны будет реагировать соответственно..
Но реакция близкого круга будет учитываться?
внутренний очень хочет сказать, что проблема решается просто – не трогайте Сюэ Яна, и проблем не будет : )
А если серьёзно, то скажи что ты думаешь по поводу предложенных обходных путей, и если этого недостаточно, обрисуй проблемный момент более конкретно, возможно получится если и не решить проблему в общем, то хотя бы подобрать подходящий «костыль» на этот случай
выше сформулировала вопрос. .
JayKo
20:55 14-06-2025
Тень в сумерках, начало ответа, копия:
приветствую и туточки : )
есть, конечно))) В ситуации имеется банальное непонимание.
О, это сильно меняет дело : ) Ну хорошо, что разобрались, и ты узнала важную информацию, которая может пригодиться в дальнейшем. А то, что тебя ещё и поужинали, это вообще искупает : ))
по-разному получалось. У нас были грозы, не спалось из-за них ночью, но зато вставалось позже, и вчера сильно выспалась днём. Заставила себя лечь и провалилась в сон как обычно, так что в ночь, вроде как, не ушла)))
Что не ушла это хорошо! Да и сна удалось добрать естественным образом, что тоже отлично.
я понимаю))) Точно так же, что выгорание от эмоциональных трат на мероприятиях как-то надо восстанавливать! Снова подзабила на дом, потому как необходимо психически и физически себя восстановить. Даже стирку подзабросила со спиной. Не могу долго в согнутом положении, это ты верно подметила.
Я очень довольна, что ты всё же смогла качественно отдохнуть в этот раз : ) Хотя и тревожит, что опять из-за больной спины…
Конечно, где есть необходимость о работе, Тень подхватит, но вот уже начинаю говорить "нет". Когда мне предложили поменяться ещё раз (и остаться с одним выходным после напряжённой недели, Тень отказалась. В натуре, цветёт шиповник, и Тень хотит варенья!!!! И что, что подустали за время сбора, зато оно теперь у нас есть!)
Это хорошая усталость, правильная, отдыхательная : ) И здоровски, что успели ухватить пору цветения и собрать столько сырья : ) Так что всё правильно сделала.
Какая-то странность - то нижний отдел позвоночника отваливается, то верхний, я уже запуталась совсем...
Угу, то нам зажмёт, то сям заклинит, смотря какая нагрузка была, а проблемы, видимо, с позвоночником в целом : (
так да! Вся книга сводится к высказываниям: "О! Это можно съесть, и будет тебе то-то и то-то! А это может съесть ТЕБЯ, а потому неизвестно, что будет если его схомячить, ни у кого не получилось пока!)
: ))))
в общем и целом, да. Но это отличает обиду от злости. Злость - это эмоция, требующая быстрого применения, неслучайно и говорят, затаил не злость...а обиду! Обида - это, так сказать, "злость, боль, ранящие ощущения, отложенные "на потом"". Очень больно, ага, а проявить -выпустить нельзя, и потому человек...прааавильно, "обижается".
о, благодарю за определение!
Да, только совсем посторонним, как правило, сразу навалять можно, и выкинуть из головы. Мотив "отложенности" обиды перед ними будет иным. "Я не могу навалять им вотпрямщаз" - потому как они сильнее, умнее, их больше, обстоятельства не располагают. Далее - по списку))))
Да-да, это и имела ввиду.
именно. Очень хорошо понимаю. И это свойство - связанное с хорошей памятью. У Тени тоже хорошая память, и это то, что Тень не может контролировать. Я не могу помнить только хорошее, а плохое выкидывать из воспоминаний. Оно тоже долго живёт.
Думаю, мне повезло, что у меня память так себе… с моей-то злостью.
Но я могу изменить отношение к тому, что помню. Стараться не трогать лишний раз. Стараться вынести урок для себя лично. Стараться...уйти подальше, уже обжегшись. Стараться "проработать" обиду, и, таким образом, обезвредить её. Сам-себе-сапёр))) Но это Тень. А Ян не таков!
Да, это верно, даже сейчас у него была такая реакция… противоположная.
Тень - созерцатель-наблюдатель-анализатор. Ян - деятельный участник всего происходящего! И он привык отвечать на всё действием! Ага, не могу навалять сейчас...надо придумать, как причинить боль в ответ потом!!!! Оставить без ответа не получается, ну...потому что оно болит! А как обезвредить боль - он не умеет. Не научился по-другому!
Угу, обдумывание мести несколько снижает остроту, но и только.
А всех остальных прощать Ян, думается мне, даже и с объяснениями, как там и что работает, вовсе не собирается, потому как вот ещё, прощать, кого попало!!!!
Да, именно, и кого попало прощать, и от неизвестно кого неуважаемого получать извинения *здесь должно было быть описание, куда они их могут затолкать* Не знаю, как это можно радикально скорректировать… разве что исподволь подвести к мысли, что на неуважаемых и обижаться – слишком много для них чести : )
Никто не просил у Яна прощения за причинённые ему неприятности. И с этим мы тоже немножко поработаем в правильном ключе.
Если есть такая возможность, то этим тоже пренебрегать не стоит, разумеется. Думается, лучших результатов можно достичь, надкусывая проблему с различных сторон.
Да, я понимаю. Но здесь возможно опираться на отношение близких. Как близкие относятся к идее "навалять вот-прям-щаз" или подождать, и навалять позже!
Да, если он не останется с этим решением наедине, это огромный плюс! А если момент позволяет, очень желательно, чтобы ещё и с пояснениями данной позиции, когда он будет готов их выслушать.
Да. Больно, конечно. Когда синильная кислота разъедает изнутри...душит, давит и гнетёт, в общем, болевые ощущения сильные, естественно.
ну вот, я так и знал..
Но...чрезмерная эмпатия - она имеет далеко не только плюсы. Ты...не можешь ударить в ответ...потому что бьющему будет больно. Понимаешь? А боль бьющего ощущается...как своя.
Да ужас что такое, вообще : ((((( И это всегда так? А мантикоры, получается, как бы сразу ловят аффект в лёгкой форме, и могут плескать свою кислоту налево и на право, в том числе на всех, кто под руку подвернулся? А потом отходняк если и будет, то без значительных последствий, форма-то лёгкая.
Это всё равно, что бить по утыканной гвоздями доске голой рукой. Ты причиняешь себе ДВОЙНУЮ порцию боли! Вот почему надо пресечь контакт! Ну, блин. и так, в натуре, больно, может, хватит, а?..Ни Тень, ни любой Журавль не может выключить эту грёбаную способность, понимаешь?..
Думаю да, понимаю.
показать
Если вдруг (надеюсь, что нет, но вдруг!) тебе потребуется пресечь, ты просто скажи, ладно? Я пойму, и подожду объяснений не задавая вопросов, до того момента, когда ты будешь в состоянии их дать. Очень не хочется, чтобы Журавлику было больно… И спасибо большое за пояснения о довольно личных для тебя вещах!

Если же улететь нельзя...о...значит, надо постараться свести общение к минимуму. Зачем постоянно бякаться? Есть какие-то деловые-рабочие моменты, и ладно. Раковина захлопнулась. Доверие утрачено.
Охххх…. надеюсь у наших до такого не дойдёт.
Вообще, сами по себе конфликты неизбежны, и их нужно и можно решать)))) Просто каждый их решает по-разному))) А у Журок они отнимают очень много душевных сил. И физических, порою, тоже.
А у наших мурок-журок : ) они неизбежны по определению, разные они, и всё ещё только на пути к познанию… ох-ох.
Так да. Сначала общались - а что общение - это хорошо, а с Журкой - ОЧЕНЬ хорошо, Ян уже усвоил, он же экстравертная натура-то...И вдруг - нет тебе общения! Отобрали! Не видят, не слышат, не замечают!!!! Очень больно!!! Лучше бы дали в глаз, а потом помирились...Угу...(и всё, уже и в расчёте, как бы...по-другому Ян не умел, на тот момент). Как же подступиться к тому, что тебя вообще не желает замечать?..А если ты ещё и не умеешь "возвращать ущерб" - тем более, сложная задача...
И как эту потребность ещё без потерь совместить с журавлиными потребностями?
Необходима помощь со стороны
Э? А оно возможно?
Да. Сяо тоже не может без Яна. И ему тоже нужно было дать это осознать.
Ой, да, Сяо так вообще попал! И без Яна не может, и с Яном не сахар.
к тому же, автор НИ РАЗУ не показала Лань Чжаня изнутри! Вообще! Что он там себе чувствовал - он даже сам не особо понимал. А для читателя - и вообще ничего! Тоже, как канонный Сюэ Ян)))
Для канонного Сюэ Яна автор допускает подсказки и намёки, через действия и мелкие детали, их можно распознать, если понимать куда смотреть, и сам-то автор, так же, как Сюэ Ян, вполне себе понимают. Ну, после твоего анализа этого персонажа, думаю, не мне тебе рассказывать : ) А с Ванцзи или я их не чувствую, или их там нет.
ох, долго, наверное, ждать-то придётся...
Было бы ради чего, можно и подождать : )
Вообще, очень обидно за Гу Юня - экую замечательную роль ему прописал Ли Фэн - вечного крайнего!!!
И, что характерно, и сам-то Гу Юнь это всё превосходно понимал! Но выйти из прописанной роли никак не получалось!
Из-за возможности быть на своём месте, хотя бы и в этой роли?
Да. Тот самый крайний случай, когда патриархальные устои традиционного коллективизма душат личность на корню, и делают из неё...послушный винтик системы.
Ну зато, типа, все винтики одинаковые, и каждый на своём месте. Многим так спокойнее жить.
(не боишься за наш Орден Света и Тьмы?)
Думаю к моменту его развития до невозможности оставаться в тени, ситуация в стране поменяется, вследствие канонных событий, и эти рамки станут не настолько жёсткими, чтобы попытаться наш Орден раздавить. Хотя то, что у всех, практически, оставшихся влиятельных людей из прочих орденов, могут возникнуть претензии к Сюэ Яну несколько тревожит.
да и не надо)))) Тень вытерпела 4 серии этого унылого нечта. Говорят, книжка классная...нууууу...не знаю)))) Нет желания знакомиться ближе.
Думаю, если есть претензии к кину в том числе сюжетные, в самом не стоит возлагать излишние надежды на книгу. Хотя, кто знает : )
И в чём прикол такого? Ну, это всё равно, что пытаться увидеть пару в дяде Жене и старшем Не))))))))))))
О, Тень, да ты и за редкие пейринги тоже волочёшь!! : )))
Получается, что в России до сих пор битиё определяет сознание.
МЕГА!!! : )))))))))))))))))
JayKo
22:19 14-06-2025
Тень в сумерках, и вторая часть ответа
показать

перетащила сюда из "Красивого сс Небожителями. То ли из-за того, что сбои у меня, то ли ещё что, там доответ работать не хотит.
Тогда мне тоже тут ответить на доответ? Ну, если что, обратно перенесёшь *как заика лошадь* : ))) Не знаю чего оно так, в той теме некоторые кусочки ответа дублируются, но окончания нет, в самом деле. Может тоже лимит какой-то.
боюсь, сейчас ещё сильнее огорчу. Дело в том, что психопатия, так же, как и социопатия, бывает не только врождённой, так и приобретённой. Плохая среда тоже способна сломать личность, изначально здоровую. Что при этом происходит? Уровень эмпатии "обнуляется". Совсем.
Оу. И тоже до неизлечимого? Ну, мозги вообще штука сложная, так что не удивлюсь, что и это в них тоже может сломаться.
Почему я считаю, что Ян не психопат? И не социопат? У него имеется чувство вины (у людей, попавших под полное "обнуление" - уже нет), имеется совесть и принципы. Пусть они отличаются от таковых у, скажем, Усяня - но они ЕСТЬ.
ох, тогда тем более ценю и благодарна за это твоё мнение! Довольно серьёзным аргументом было то, что в детстве Ян никаких признаков не проявлял, а теперь, получается, что это не есть достаточное обоснование… И спасибо за все последующие аргументы, и что всё ещё не изменила свою оценку.
Потому что Сяо ему дорог (хоть внешне он этого и не сказал, потому как это...глубоко личное яново чувство, которое невозможно выставить напоказ и всеобщее обозрение)
Да, всё так, злость напоказ можно, а чувство нет. Это в нём отчётливо прослеживается.
И ещё - эмпатию только-только начинают исследовать. Эта крайне полезная вещь долгое время считалась неизменной. Сколько отвесила мать-природа - столько и будет! Но на самом деле, исследования показали, что это не так! Она меняется в течение жизни!
Думаю, похоже на правду, это со многим так, и мышцами, и даже некоторые группы рефлексов могу утрачиваться, если им не находится применения. А у Яна вот только и появилась возможность в этом попрактиковаться, без угрозы для себя, можно сказать.
И на Яне это заметно! Когда он с Яо, и подстраивается под него, его поведение - жестокого подростка! Чем я хуже - тем тебе лучше! Ну, вот он я, тогда! И языки отрежем, и народ порвём, и лютыми мертвецами живых и беззащитных затравим. О, тебе же так нравится, ага?
Твоя правда, там он явно старался произвести впечатление. Хотя, однако же, это не было копированием поведения самого Яо.
Когда он попадает к Сяо...он начинает немножко "размораживаться"...Сяо такое не нравится. Не нравится, когда убивают. Ага. Чем дольше живётся с Сяо, тем больше хочется ему...понравиться! И Ян меняется!
И тоже верно. Причём меняется постепенно, и под воздействием обстоятельств, затронувших его психологически.
Он заступается за Сяо, и не позволяет того обманывать! Он старается проявить заботу о Слепышке.
Кстати да, на Слепышку это тоже распространилось, ещё тогда.
Уровень эмпатии потихонечку растёт. И её уже хватает для того...чтобы полюбить. Вот почему гибель Сяо от сказанных Яном слов настолько его потрясла! Это было ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!!! Не было бы эмпатии - Ян не смог бы почувствовать эту боль
До момента смерти Синчэня эта боль воспринималась иначе, Ян был в несомненном разносе.
В каноне после гибели Сяо психика Яна необратимо разрушилась. Там уже не просто потеря эмпатии, там псих-заболевание серьёзной этимологии. Личностный слом. Личность посыпалась. Смерть Сяо убила психику Яна.
Я понимаю… но всё равно его люблю, такого тоже.
Принцип Яо: любой человек для меня либо вреден, либо полезен, и я использую их всех. Его отношение ко мне неважно. ЛЮДИ - ЭТО МОЙ МАТЕРИАЛ. (вот почему под раздачу попал даже Вэй Усянь, который - заметь! - НИЧЕГО плохого Яо не сделал!). Чуешь разницу?
О, хорошая картинка попалась на эту тему:
[изображение]
Как глава-либо весомый в клановой иерархии человек сказал, так и будет! Это ещё и рамки общественной морали того времени.
Ну в общем да. И роль Яна на этой службе была таковой. Хотя он и сам её выбрал.
Ну-ка, вспомним, как Цзян Чэн и Усянь разбирались со СВОИМИ врагами? Очень даже.
Я даже не знаю кто не, из тех кто в велико-орденской тусовке.
Самооценка под ударом! И так все вокруг твердят, что Ян плох! Приходится самому себе доказывать - нет, не плох! Я сам для себя хороший! Ага...значит, в ошибках виноват...ну, кто-то другой, вот.
: )))) Очень похоже : ))
Когда поутихнет страх потери (страх оказаться плохим в собственных глазах и глазах важных близких), сопротивление уменьшится.
А это возможно? Тем более, что и близких теперь тоже. Не, я не отрицаю, просто правда не знаю : )
ага. Спасибо. Этот момент лично мне был неясен.
В меру моего понимания, учитывай субъективность мнения, если потребуется как-то использовать на практике.
ого! А кто тогда в ней?
Возможно те, благодаря кому он оказался в канаве, из которой его достал даоцзан, если они ещё живы. Или кто-то, кто добавился в неё позднее (из известных мне событий прям так вот не скажу)
Ну тык да. Ему сложно разбираться с идеей устройства Мироздания. А вот с конкретными проклятьями - запросто. Думаю, товарищ ситуацию себе объяснил так - из-за неправильного поведения он на себя навлёк проклятие. Сильное, страшное, злое! И оно передаётся его близким людям!!!! Как их обезопасить? Как его с себя снять? Это он его заработал. Сам. И снять тоже должен сам! Вот ему и стало интересно!
возможно. Если он уловил зависимость, то вполне мог объяснить себе это так! И тогда очень понятно разочарование, когда он так и не получил ответа там, где была замануха, что он найдётся.
Вот!!! Оно самое, точно! В Небожителях Се Лянь его обнял...и вся жизнь ляневская посыпалась!!! Это же ужас, что такое! А как же Сяо? А что, если с ним так же сработает?!!! Надо же что-то делать!!!!
Это вообще пипец какой ужас, просто таки шаг влево-шаг вправо.
Ы, а тут пришёл добрый дядя (ну, тётя), и снял...Где же ему таких искать? Надо самому!!! А как - не показали...
Более того, есть подозрение, что иного способа не существует, кроме как найти автора проклятия.
Да, я понимаю. Зато он теперь живой, с опытом, и выкарабкался.
Вот да, то что живой и в своём уме оно оправдывает, более чем.
О, спасибо)))) То есть, замечательно, что чувства Гу Юня понятны, и то, что они появились, и выразились - тоже)))
Не, негатива никакого точно не было, как и противоречий, в данном случае.
конечно, приятно! Ведь многие в наличии чувств и эмоций Янну вообще отказывают. А тут - и признают, и автор))))
То что автор – ещё приятнее : ))
Да, потому как это жизненно-необходимые навыки!
Определённо это так.
Но реакция близкого круга будет учитываться?
В удержании от действий – думаю да. Со Слепышкой он может выразить всё как есть, и это тоже может способствовать некоторому удовлетворению, я думаю, и она так же может убедить его, с понятной для него позиции. С Сяо – он не может сказать одно, а сделать другое – это раз, и ему будет грустно видеть что тот расстроен – это два, ну и обсуждение тоже может дать какой-то результат, хотя тут сложно предсказать, для кого и каким он будет. Впрочем, Ян тоже об этом помнит, и это самый надёжный тормоз для него, на данный момент.
выше сформулировала вопрос. .
Я верно его поняла? Постаралась ответить в силу понимания, уточняй, если не в том направлении!
Тень в сумерках
21:23 23-06-2025
JayKo
Что не ушла это хорошо! Да и сна удалось добрать естественным образом, что тоже отлично.
ага, именно так)))
Я очень довольна, что ты всё же смогла качественно отдохнуть в этот раз : ) Хотя и тревожит, что опять из-за больной спины…
думала, может, из-за того, что работа больше сидячая? Стараюсь двигаться и на работе, чтобы не только сидеть...И хожу везде всегда пешком. Но сейчас, судя по суставам, просто весь костяк болит. Мама предложила попить магния с калием...типо витаминков...
Это хорошая усталость, правильная, отдыхательная : ) И здоровски, что успели ухватить пору цветения и собрать столько сырья : ) Так что всё правильно сделала.
то, что словила побольше спокойствия и смогла вернуть себе внутреннюю тишину - это точно))) И там же река))) И шиповник))) И луга))) И много всякого растущего))))
Угу, то нам зажмёт, то сям заклинит, смотря какая нагрузка была, а проблемы, видимо, с позвоночником в целом : (
даже не знаю, с чем. Подруга предположила - сколиоз? Может, на аппликаторе поспать? О, но Тень боится аппликатора. Эти колючки...бу(((( Их там много, и это же всё равно, что спать на гвоздях((( Не то, чтобы Тень не умела терпеть боль - но вот как-то мне не верится в положительный эффект.
о, благодарю за определение!
в эмоциональном плане всегда интересно разбираться))))
Да-да, это и имела ввиду.
ну, я так и поняла)))
Думаю, мне повезло, что у меня память так себе… с моей-то злостью.
тоже понимаю. Видишь, как в человеке всё сложно устроено...И на каждый минус имеется свой плюс...так же, как и наоборот.
Да, это верно, даже сейчас у него была такая реакция… противоположная.
ага. Тоже мне, Тень, нашла способы справляться с обидой!!! Когда надо другое искать - способы, как расправиться с обидчиками!!!!
Угу, обдумывание мести несколько снижает остроту, но и только.
именно так. Чувства глубокие. ВСЕ чувства. И Ян тоже не может контролировать их глубину по своему желанию. Больно. блин! И боль требует внимания! Надо, чтобы не болело! а что для этого делать? Он решает так: закатать обидчика в асфальт!!!(образно). Но это не решает ни проблемы обиды, ни проблемы социализации...Обида всё равно остаётся...а законы даже оченно Древнего Китая запрещают убивать просто из чувства обиды. И к проштрафившимся применяются санкции.
Да, именно, и кого попало прощать, и от неизвестно кого неуважаемого получать извинения *здесь должно было быть описание, куда они их могут затолкать* Не знаю, как это можно радикально скорректировать… разве что исподволь подвести к мысли, что на неуважаемых и обижаться – слишком много для них чести : )
кстати, да! Тоже же верная мысль!
Если есть такая возможность, то этим тоже пренебрегать не стоит, разумеется. Думается, лучших результатов можно достичь, надкусывая проблему с различных сторон.
спасибо за совет. Постараюсь применить на практике.
Да, если он не останется с этим решением наедине, это огромный плюс! А если момент позволяет, очень желательно, чтобы ещё и с пояснениями данной позиции, когда он будет готов их выслушать.
хорошо)))
ну вот, я так и знал..
И Журавли, и Мантикоры - оба чувствуют боль. Это естественная реакция.
Да ужас что такое, вообще : ((((( И это всегда так?
да. Поэтому приходится решать конфликт другими...не силовыми способами. И если я, как Журавль, не могу повлиять на противоположную сторону конфликта...то постараюсь поработать над собой. Я не в силах контролировать другого. Но в мою обязанность входит контролировать себя. Журавли - сильнейшие контролёры собственных действий. Им страшен аффект. Это значит...утрата контроля всегда будет очень страшна и с ней будут сильно бороться.
А мантикоры, получается, как бы сразу ловят аффект в лёгкой форме, и могут плескать свою кислоту налево и на право, в том числе на всех, кто под руку подвернулся? А потом отходняк если и будет, то без значительных последствий, форма-то лёгкая.
Бинго! именно так)))) Кроме того, личности разные, и установка разная. Я спрашивала сестру - если ты во время ссоры разозлишься, и наорёшь, либо даже заедешь обидчику...когда придёшь в себя, что будешь ощущать? Ответ был - ну меня же вывели из себя! ОНИ САМИ ВИНОВАТЫ!!!!
Журавль-или-Тень будет ощущать так - Я виновата, потому что утратила контроль над ситуацией!!!
Дальше завтра))))