Tija
13:59 18-06-2025
Интересно, у кого где финансовый порог?
Доходили вы до него? Что там было?

Сейчас поясню. Почти у каждого есть сумма, за пределами которой начинается какой-то треш: чувство вины, что недорабатываешь, что ты столько не стоишь и что вообще приличным людям столько нельзя зарабатывать (а дать могут, например), как результат вджобывание не на жизнь, а на смерть, траты, блокировки, внезапные кредиты и события, которые могут помешать обладать опасной для мозга суммой. Откровений особенных не жду, это почти как про секс))), но ткните в ответ. Сумма вообще ничего не говорит о вас. Каждый имеет бесконечную емкость по умолчанию. И вы тоже. А вот настройки могли подкрутить чьи-то шаловливые ручки.

Кстати, о сексе. С деньгами у нас тоже отношения. Часто те же, что и с близкими людьми.
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Где находится ваш финансовый потолок? Это в месяц в среднем! Не теоретически, а было или есть))
• Я не знаю. Не получалось пока допрыгнуть.
20
41.67%
• 500 тысяч. Намного больше не получается.
13
27.08%
• 300 тысяч. Выше уже чувство вины и рабочее рабство.
6
12.50%
• 150 тысяч. Больше не вывожу.
4
8.33%
• Больше 1 млн. Интересно, сколько вас, миллионеров? ))))))
3
6.25%
• До 100 тысяч. Дальше паника, стыд, вина, тлен и безысходность.
2
4.17%
Всего проголосовало: 48.
Заведено: 18-06-2025 14:08
Отредактировано: 18-06-2025 14:47
Комментарии:
Рыся
14:24 18-06-2025
У меня пока стадия "вашу мать, да сколько же нужно зарабатывать, чтобы просто на все хватало???". Причем это не про яхты и т.п. Про обычный средний уровень
Но при этом подозреваю, что будь у меня изначально жилье или меньше трат на детей, то мне бы за глаза хватало.
Но до сумм, за которые станет именно стыдно, видимо, ещё не дошла мечтаю испытать чувство вины
Tija
14:28 18-06-2025
Рыся, а похоже, эта стадия не заканчивается никогда. Потому что в детей можно вложить безлимит)) А у тебя три безлимита. Да и без них всегда что-то можно улучшить. А там сразу с вам 100500 миллионов. Не важно, ремонт это или стоматология.
Tija
14:29 18-06-2025
Я вообще, чуваки, мечтаю увидеть, что тут среднее по больнице 500+ И перестать убиваться хотя бы до этого уровня.
некто Пат
14:30 18-06-2025
у меня было 300-500, потом я заебалась и теперь мне похуй на деньги, я на иждивении)))))
Люциферчик
14:33 18-06-2025
У меня прочно в голове цифра 3500 евро чистыми в месяц. Мне там прям комфортно, на все хватает и совесть ничуть не мучает. Больше уже как бы "много" на меня одну, а это прям идеально. Но хочу я эту сумму в качестве стабильного дохода давно, а достигать этой планки мне удавалось всего несколько раз, в разные периоды. И мне очень понравилось, прям сразу внутри хорошо.

И вот непонятно: раз мне там хорошо, и нравится, и получалось, и понятно было, что с этими деньгами делать – почему это никак не удается на регулярной основе...
Tija
14:38 18-06-2025
некто Пат я ломаться начинаю уже после 150. На 300 ломаюсь совсем. То есть могу достичь и большего, но после этого непременно случается череда исторических событий, которые я драматически переживаю, теряю злато, здоровье, сон, покой и нервные клетки)
Рыся
14:39 18-06-2025
Tija
если у тебя тут будет среднее по больнице 500+, то я впаду в депрессию. У меня обычно впахивая больше 300 не выходит (((
И я, блин, не знаю, как сделать больше
Tija
14:41 18-06-2025
Люциферчик мозг таинственен))
Tija
14:43 18-06-2025
Рыся в найме - это пипец как круто!
Странная женщина
14:45 18-06-2025
Возможно ты рассуждаешь с позиции фрилансера и у тебя такой взгляд, что неловко попросить за свою работу больше. Но в найме всё-таки более-менее осязаемы границы зарплатных вилок, крупные компании даже заказывают исследования рынка и выставляют ЗП согласно рекомендациям.

Для меня, как человека в найме тут как-бы не столько самобичевание, что ах я не заслуживаю таких денег, а то что с тебя начинают требовать на всю эту сумму и немножко сверху))
И чувство вины может начаться, что ты не справляешься, не соответствуешь требованиям работодателя.
Объективно оценивая рынок труда на сегодняшний день, мою квалификацию, ресурсы и когнетивные способности, мой зп потолок - 300 (по факту сейчас меньше).
При этом если мне дадут оклад в 500 и более при текущих требованиях и моих возможностях меня это только порадует, самобичиванием заниматься не стану, необдуманные финансовые шаги тоже.
Меня эти деньги тяготить не будут)))
Рыся
14:48 18-06-2025
Tija
Ну вот если бы я это только на себя зарабатывала, то, может, описанные тобой чувства и появлялись бы. А когда на большую семью и вечно не хватает, то ничего подобного не возникает. С этого года у меня тупо на продукты уходит по 90 тыс в месяц. И как-то до хрена, но потом делишь на 6 и получается по 15 000 и вроде уже не криминал. Поэтому один будет зарабатывать 100 000 и будет этим реально доволен, а второй при такой же за будет еле выживать. Переменных больше, чем сумма заработка
Terra
14:49 18-06-2025
У меня было 5000евро в месяц (около полугода) и мне ОЧЕНЬ нравилось, потому что получалось купить кайфы и не думать о бабках, потому что они не успевали заканчиваться )))) Но быстро закончилась такая кормушка, увы )))
Сейчас намного печальнее, хватает только на жизнь.
Больше 5000 евро никогда не зарабатывала, но что-то мне подсказывает, что никакого чувства вины я бы не чувствовала, всё смогу проебать потратить на нужное...
Квартиру новую бы вот купила с удовольствием! )))))))))))
НО Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК люди зарабатывают на покупку квартир.....
равновесие
14:49 18-06-2025
Когда у меня были свои курсы английского, праздничное агенство, я подбирала репетиторов, плюс моё репетиторство иногда получалось в промежутке 300-500. Скажем, 300 было достаточно часто, выше нет. Но за всё надо платить. Это были 7/24 рабочего времени, когда меня смогли дёрнуть, позвонить в 6 утра итд итп.
Сейчас 100-150 и это прямо очень комфортная для меня вилка. Я управляю своей жизнью,а не несусь на американских горках хз куда.
Tija
14:50 18-06-2025
Странная женщина у меня по всякому было. Если даже не требуют, я сама ищу, где бы отработать)) Но я крайне нездоровый финансово человек. У меня травма на травме) И в роду, и в жизни, и в отношении родителей.
Terra
14:51 18-06-2025
Рыся
стадия "вашу мать, да сколько же нужно зарабатывать, чтобы просто на все хватало???". Причем это не про яхты и т.п. Про обычный средний уровень
ППКС!!! Ну вот 5к евро в СПб- было норм ))))
МаУ
14:54 18-06-2025
В 18 году шагнула за 5000$ и меня разорвало. Была не готова и все кончилось нехорошо. Огромные долги по итогу и депрессия.

Потом начала постепенно «себя растягивать». Изучать фин грамотность, работать с установками, тревогой, пробовать разные фин инструменты. На последние у меня и сейчас высокая тревога, поэтому качая например крипто кошелек и месяц просто захожу, смотрю на него пустой, пока тревога не снижается. Или страх мошенников высокий. Просто решила дать себе время на перепрошивку из дефицита до владения. Самый комфортный рост по 30% стабильно от 3-12 месяцев.
План придти к 10 000€ на стабильной основе, лет через 7. Самой очень любопытно получится или нет.)
Рыся
14:55 18-06-2025
Terra
тут опять же вопрос в размере семьи... На пятерых эта сумма впритык. По моим расчетам выходит, что комфортно от 150 000 на человека. А дальше умножается на количество людей в семье.
Если есть свое жилье, не нужен ремонт и т.п., то, наверное, хватило бы и 100 000 на человека для более менее комфортной жизни без излишеств.
Terra
15:01 18-06-2025
Рыся Размер семьи безусловно важен. Я считаю только на себя и сына ))) Так что на 2х ))))))
Но вот да, 150к на человека было бы комфортно, значит, мне 300к надо сейчас. Пока что вот получается меньше, и приходится себя ограничивать(((
Terra
15:04 18-06-2025
Люциферчик
непонятно: раз мне там хорошо, и нравится, и получалось, и понятно было, что с этими деньгами делать – почему это никак не удается на регулярной основе...
ага, те же вопросы у меня...
Tija
15:05 18-06-2025
МаУ я себе рост 10% ( правда в месяц) рассчитала в декабре и вписала в ежедневник. И в общем, внезапно иду по этому плану, но с провалами. Оказалось, что на практике это очень много. Надо было 3-5% считать. Но пока трогать не буду.
МаУ
15:19 18-06-2025
Tija 10% в месяц это 120% в год?)) ощутимо))
kidkid
16:36 18-06-2025
Мне кажется, зависит от региона. Простите))) но пробить свой потолок с ценами х2 как в мск я бы могла быстрее, чем тут, потому что у людей тупо меньше денег.

Я 150 могу легко с сентября по июнь, летом заебусь, 300 делала, но потом болела и повторить, к сожалению, сложно.
И да, чем выше уровень, тем больше потребности и дети и больницы и делегировать и продукты другие, а потом оп и там ужался и тут ужался, ну в принципе и столько хватает.
Tija
16:53 18-06-2025
МаУ 120 не получится, это слишком ощутимо для моей психики 😄 но менять ничего на буду. Буду стараццо.


kidkid я, кстати, жила не в России. Логично, что там зп была больше, потому что и цены были больше, но где логика и где эмоции? Я очень трудно это переживала.
kidkid
17:10 18-06-2025
Tija во-во...

А Сейчас 150 и даже год назад 150- это два разных 150. Щас за хлебушком с тысячью идёшь...
kidkid
17:14 18-06-2025
Terra НО Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК люди зарабатывают на покупку квартир.....


И я не представляю, видимо, поэтому, у меня ее нет)))
Ещё мне не светит ипотека из-за плохой ки да и с такими ставками как-то и не хочется.
Рыся
17:20 18-06-2025
kidkid
Ипотека на 30 лет. Под низкий процент, правда. И в неудобном месте. На что хватило
А вот как заработать на квартиру в удобном месте вообще без понятия. В Москве это ценник от 30 до 300 лямов в зависимости от площади.
poncha
17:45 18-06-2025
Интересный вопрос. Я еще никогда своего потолка не достигала, потому что у меня его как-то и нет.
Я знаю, сколько мне нужно минимум. Это да. А вот так чтобы чувство вины появилось из-за большого заработка, такого не представляю. Но я работаю за зарплату, так что и нет особой возможности прыгнуть выше рынка...

отредактировано: 18-06-2025 18:26 - poncha

kidkid
17:51 18-06-2025
Рыся у нас в том месте, где я хочу 10-16, но и их у меня нет как и ипотеки)))
Major Pronin
18:06 18-06-2025
Я не отвечал, потому что у меня сразу когнитивный диссонанс от формулировки, прастити. Пришлось перечитать пару раз вдумчиво.
Ща объясню.
"Порог" по-моему не подходящее слово для того, о чем ты спрашиваешь. Оно обычно обозначает нижнюю границу чего либо ("порог бедности"). А в этом случае более правильным было бы слово "планка" или что-то типа того. Т.е. некая высота. Это и с приводимыми цифрами соотносится, которые растут.
Tija
18:55 18-06-2025
Major Pronin порог. О который спотыкаешься каждый, сука, раз!

Miranda потому что найм - это немножко другое, конечно. Хотя я и в найме страдать умудрялась от того, что я мало делаю для таких денег)
Люциферчик
19:17 18-06-2025
А дневнички-то наши уютненькие, оказывается, тайный клуб 500+
Terra
19:26 18-06-2025
Люциферчик ахаха )))) клуб полумиллионеров))))))
Люциферчик
19:34 18-06-2025
Terra А если добавить еще тех, кто 1 млн+ и 300+, то становится понятно, что подавляющее большинство тут на дневниках зарабатывает столько, что спасибо еще разрешают к себе на "ты" обращаться в комментах.
Рыся
19:42 18-06-2025
точно в депрессию по ходу придется впадать после опроса. Что я, блин, не так-то делаю....
Tija
19:44 18-06-2025
Рыся мне тоже Но некогда))
Terra
19:47 18-06-2025
Рыся

"Я несмотря на свой возраст, выгляжу на 10лет моложе, занимаюсь спортом, имею несколько интересных прибыльных хобби, вкусно готовлю каждый день на всю семью и зарабатываю на основной работе 500+ в месяц!

Видите, всё возможно, когда человек пиздит !"
Tija
19:47 18-06-2025
Люциферчик это говорит о том, что по местным камрадам нельзя судить о всей России и о среднем человеке. Все такие непростые, что не понятно, что я тут делаю вообще
Terra
19:49 18-06-2025
Tija зря ты тайное голосование сделала, хотя бы знали, к кому на Вы обращаться с почтением ))))))))))))
Tija
19:52 18-06-2025
Скрытые пишите, пожалуйста, что вы скрытые! Я с телефона когда отвечаю, чаще всего не вижу, закрытый коммент или нет. Мелко или шрифт такой стоит на мобильной версии, но уже не первый раз так делаю. Так что если что-то ценное, прям пишите. И не только мне. Люди не со зла.
Tija
19:54 18-06-2025
Terra лучше не знать
Lightly
19:57 18-06-2025
требую сменить настройки голосования на открытое ищу мужа

ну на самом деле выводы тут сложно сделать по доходу, может кто бонус получил или продал дедушкин гараж до налогообложения или после, регулярно или не регулярно, в какой стране вообще. тут много кто не из реф, там меньше 5 к евро вообще скорее не получают люди с опытом к 40 годам (средний возраст ЦА джорналс))

а вот про психологический порог интересно было бы, да. Это тема

или вот еще интересно было бы глянуть результаты опроса кто сколько тратит на себя в месяц, напр в % от дохода.
Lightly
19:59 18-06-2025
Terra
клуб полумиллионеров))))))
Tija
20:02 18-06-2025
Lightly не, тут есть люди, которые реально могут по ляму зарабатывать) Но для тех, у кого десять, они все равно лузеры.
Lightly
20:03 18-06-2025
Tija кажется твой опрос стремительно сворачивает куда-то не туда))
я свой коммент я еще подправила если что

тут есть люди, которые реально могут по ляму зарабатывать)

ну и молодцы! все одобряю если в рамках УК РФ
Lightly
20:05 18-06-2025
а я вдруг подумала что может я когда-то и получала за месяц миллион, какой-то супер бонус прилетел и что-то еще, или тогда это были другие деньги но было как сейчас миллион.

Вот прикол, чувство помню а событие - нет
Terra
20:10 18-06-2025
Когда я в РФ зарабатывала по 4500-5000 евро в месяц, тогда курс был не 100р))) так что полляма руб у меня всё равно не получилось.
Но чувствовала я себя тогда ахуенно, потому что и цены были другие всё ж...)))))
Tija
20:11 18-06-2025
Lightly пугает, когда это постоянно.

Я почти не трачу на себя))) Я трачу на дом. И это бесконечно, по-моему.
Рыся
20:11 18-06-2025
ищу мужа

мне рассказывали, что мужа нужно искать в кофемании. Там как раз завтракают в 6 утра те, кто может себе это позволить. А судя по ценам кофемании, это как раз 500+
у меня муж есть, так что не проверяла. Не миллионер, но что уже с ним поделаешь
Люциферчик
20:14 18-06-2025
Рыся Хороший муж (даже 500+) должен быть в состоянии намазать себе утром бутерброд, не сливая по 1000 р в день на завтрак в Кофемании.
тожеищумужа
Terra
20:15 18-06-2025
Lightly я трачу ВСЁ, что зарабатываю, вообще не удаётся сейчас откладывать хоть что-то...)))
Ну понятно, что не прям всё на себя, любимую. Но основную часть - да.
Terra
20:16 18-06-2025
Люциферчик ненене, не согласна я, пусть тратит пока что в Кофемании, а вот замушшш меня возьмёт, тогда и подумаем, куда эту лишнюю 1к утреннюю пристроить)))))
Tija
20:17 18-06-2025
Рыся Мой гипотетический мужчина точно не ходит в кофеманию. Не потому что не может себе этого позволить, а потому что там все средне. Можно же я напишу эту страшную вещь, да? Там только сервис хороший. Наверное. десерты средние. Кофе средний (бросайте в меня тапками, да), еда - ок, норм. Лучше в грузинский ресторан. А еще лучше, чтобы у него не лапки были и он был способен приготовить себе завтрак. Для брака это важнее денег
Люциферчик
20:17 18-06-2025
Terra Ну ты тогда забирай тех, кто транжирит в Кофемании, а я поеду в Канны сырнички домашние жрать.

Tija
чтобы у него не лапки были и он был способен приготовить себе завтрак
Terra
20:18 18-06-2025
Tija кстати, Кофемания мне совершенно не нравится тоже!) Шоколадница туда же...
Удивительно невкусные заведения)))))
Tija
20:18 18-06-2025
Terra
кстати, Кофемания мне совершенно не нравится тоже!) Шоколадница туда же...
Удивительно невкусные заведения)))))

ВОТ!!!! ВОТ! Я рада, что не одна такая)
Terra
20:19 18-06-2025
Люциферчик замётано! Забираю транжир из Кофемании)))) каааак вот только мне их достать, если я ее не люблю.....
Вопросики....
Рыся
20:19 18-06-2025
Tija
про средний кофе согласна. Десерт не пробовала. А вот еда в АИП зашла )
Но они еще хороши тем, что готовы подать тебе завтрак в 6 утра. Далеко не все рестораны в это время готовы вообще работать )
И вообще это не мои слова, так, рассказывали
Люциферчик
20:20 18-06-2025
Terra
каааак вот только мне их достать, если я ее не люблю
Есть такое слово – надо!
Tija
20:21 18-06-2025
Рыся
А вот еда в АИП зашла )
Это плюс, конечно) И 6 утра. Но я не хочу 500 тысяч, если надо завтракать в 6 утра.
Tija
20:21 18-06-2025
Terra в 6 утра подходи на кастинг)
Terra
20:22 18-06-2025
Люциферчик
Есть такое слово – надо!
ПОПАДОС....))))))))
Рыся
20:22 18-06-2025
Кстати, про кофеманию и десерты. У них в меню были очень красивые бегемотики. И я даже была готова один раз разориться и мелкой взять, но прям не судьба. Как ни спрашивала, все уже с утра разобрали. Кто, блин, все эти люди с утра. И народу там обычно, как будто в Москве правда все по миллиону зарабатывают. Я так там случайно оказалась. Не думала, что в забитом кафе будет такой ценник
Terra
20:23 18-06-2025
Tija
в 6 утра подходи на кастинг
Чисто посмотреть? Ничего там не жрать и не пить?)))
Рыся
20:26 18-06-2025
Это плюс, конечно) И 6 утра. Но я не хочу 500 тысяч, если надо завтракать в 6 утра.

а вот тут проблемка... из моих знакомых 500+ практически все такие... еще и помирают рано от нервов
Ну или наследники таких
Terra
20:28 18-06-2025
Рыся что касается отсутствия Бегемотиков, возможно, это искусственно созданный дефицит.
Три пирожных в день делают и всё, кто-то приходит и каждый раз они уже закончились))))

Как с сумками Биркин )))) тоже ведь специально создали редкость и уникальность этих сумок, чтобы все их хотели ))))
Tija
20:29 18-06-2025
Terra так может оно того не стоит)


Рыся вот. Я нашла причину. я встаю в 7 - максимум. Потому что ложусь в 2)
Возможно, все там ищут своего миллионЭра/миллионершу)
the_Dark_One
21:47 18-06-2025
Major Pronin
ПО РОГ!!!
Tija
22:22 18-06-2025
the_Dark_One Именно! А то ходят тут.
Major Pronin
23:24 18-06-2025
the_Dark_One, я тебе уже отвечал, ну и про нижний рог ты сам вспомнил ))
LA3APb
14:23 19-06-2025
Major Pronin
ну и про нижний рог ты сам вспомнил ))
парни, аккуратнее, а то сейчас устроят голосовалку про см..... и не факт, что анонимную
Tija
14:27 19-06-2025
LA3APb Пронин уже спалился со своими эротическими снами про туфельки 🤣🤣🤣 (подробности во фричате)
Рыся
14:41 19-06-2025
а между тем статистику-то уже подровняли ))) на нее уже не настолько страшно смотреть
Tija
15:15 19-06-2025
Рыся всё равно страшно. Но не так, да) Получился аттракцион: "как почувствовать себя лохом по жизни, имея доход выше среднего"
Рыся
15:25 19-06-2025
Tija
Ну неее. У тебя просто контингент читателей - те, кого тянет к прекрасному. А если вспомнить пирамиду Маслоу, то к прекрасному тянет только когда базовый уровень закрыт. Так что результаты опроса сильно зависят от его автора
Tija
16:16 19-06-2025
Рыся вообще я давно подозревала, что жрушечка - это далеко не средняя температура по больнице, а элита!
некто Пат
16:46 19-06-2025
Амвы ге допускаете, что некоторые просто пиздят?
Terra
16:54 19-06-2025
некто Пат ахаха )) Да я уже давно это написала:
"Я несмотря на свой возраст, выгляжу на 10лет моложе, занимаюсь спортом, имею несколько интересных прибыльных хобби, вкусно готовлю каждый день на всю семью и зарабатываю на основной работе 500+ в месяц!

Видите, всё возможно, когда человек пиздит !"
)))) Так что, да, я очень даже допускаю ))))))))
Tija
17:20 19-06-2025
некто Пат допускаю) Но не все.


Кто пиздит, тот пусть получит столько, сколько напиздел, и вывозит это как хочет)
некто Пат
17:26 19-06-2025
Но я не пижжуу, неее
Tija
19:05 19-06-2025
некто Пат 🤣🤣🤣
Endless
07:24 20-06-2025
клуб полумиллионеров))))))


Endless
07:27 20-06-2025
У меня до потолка пока допрыгнуть не получилось, денег много не бывает, я считаю