Ситуация такая - лето, и я в Батуми, и мне страшно тяжело заставить себя что-то вообще делать.
Плюс я в самом конце гештальта - третьего сезона пересказов, который кажется ну вот вот вот вот уже будет доделан.
Плюс я поменял метод разбора стима, и оказалось что там огромное количество штуча (еще не вышедшего) проходило мимо меня, и сейчас очень медленно, по десять страниц в день я эту гору разгребаю, и примерно недели две-три еще будутак разгребать, после чего придется сделать еще одну огромную подборку с демами.
Плюс мобильный скрипт постоянно ломался и я никак не мог его починить и надо проверить он хоть сейчас работает или все заново.
Плюс в виаре в этом году не выходит вообще нихрена, полный ноль.
Вобщем мне прямо очень сложно заставить себя написать нормальную подборку. Однако штуч копится, так что сделаю какбы ограниченный апдейт.
За прошедшие недели я прошел пятую финалку и бросил на середине шестую. О чем писал здесь и потом здесь.
Еще прошел свежий эпларкейдовский релиз: Angry Birds Bounce
Я вообще люблю такого типа игры, на Bricks Royale в свое время тонну времени угробил. Здесь тему еще продвинули, фактически из игры в шарики и кубики сделали ролевку, где важно правильно эти шарики прокачивать и комбинировать их способности, и это на самом деле интересно играется. Вообще эта механика настолько мне нравится, что я хотя и прошел игру, продолжаю гриндить ее последние уровни и эвенты (скучные) чтобы прокачать всех персонажей и абилити. Брикс Роялу в свое время удалось меня остановить тысяче на пятой уровней, здесь от силы штук тристо, и это прямо очень мало.
Еще я пробежал Ridiculous Fishing - и это ну так себе норм инкрементал на пару дней.
Основное во что я играю последние дни это mo.co [изображение]
Игрушка очень ок, она напоминает микс любимых мной Спиралнайтов и не менее любимого мной второго Гильдворса. Это тоже толпы людей которые быстро бегают по локациям, спонтанно объединяясь в группы и разбегаясь, игра сделана очень весело я такое люблю.
При этом она очень в гринд, ну то есть мне бы конечно хотелось там больше глобальных цепочек квестов и эвентов как в гильдворсе, вместо этого ты миллион раз занят поисков мест спавна десятитысячного моба. Однако здесь случай крайне веселого гринда, особо параллельно с видео и подкастами, даже сейчас простите за неровный почерк. При этом игра похоже сама понимает что сделана блин слишком хорошо - поэтому она не дает тебе гриндить вот весь день, в какой-то момент тупо отрубая накопление опыта до следующего дня. Впервые в жизни такое вижу в моргах.
ок, что там у меня на харде Tower Wizard [изображение]
Ну такой себе кликер. Мне нравится что авторы позволяют не кликать, а тупо зажать кнопку мыши. Но в остальном он слишком душный на мой вкус.
Shatterline [изображение]
Люди взяли фритуплейный лутершутер, все от него отпилили и сказали что это теперь настоящий сингловый фпс. Результат очень вээээ
FACEMINER [изображение]
Айдлер, где надо кликать на лица людей и не кликать на все остальное. Задумка не так чтобы интересная, но необычная. При этом игра совершенно сломана, и самое плохое, что она переходит черту, за которую нельзя заступать ни одному айдлеру - уничтожает прогресс.
PATAPON 1+2 REPLAY [изображение]
Сдуреть как отвратительно игра показывает ритм нажатий. Казалось бы миллион ритм игр на свете, давно известно как надо правильно показывать посмотрите нуянезная гитархиро тот же. Но нет. Ад какой-то.
Everdeep Aurora - треш
Back to the Dawn [изображение]
Симулятор тюрьмы эээ с фуррями? Ну, вроде ничотак, я на ютубе посмотрю.
Так, еще у меня лежит стимовский порт Monument Valley 3, надо посмотреть они там уже допилили все главы или нет.
Иии все. Ну окей, шо сказать. Буду менее задолбан невыносимой легкостью бытия - сделаю нормальную подбоку. А пока так.