MusAdmin
23:34 25-08-2025 Кладовка отзывов 01
Кладовка отзывов - закрытое для комментирования хранилище отзывов на спектакли и мероприятия.
Отзывы публикуются в основном треде, обсуждаются там же.
Дополнительно они сохраняются в Кладовках, чтобы они были доступны пропустившим.
Ранее написанные отзывы так же можно обсуждать в основном треде, ссылаясь на кладовку.

В "Кладовку отзывов 01" постепенно будут собраны отзывы, написанные с момента основания Приюта и до сегодняшнего дня.

Тут будет появляться список отзывов, сами отзывы - в комментариях.
Комментарии:
Гость
01:14 26-08-2025
Отзыв на "Икара", ПЦ Пентаграмма (05.02.2024 в 11:54)

Я была на 2 показах Икара в субботу и одном в воскресенье. Ну что сказать? При наличии двух Икаров - Казьмина и Егорова, на Кириллина я больше не пойду. Поет он хуже обоих. Играет вообще что-то мне не интересное. Кто понравился больше, Егоров или Казьмин, я сказать не могу. Очень разные, но каждый дал что-то, ради чего я пойду на них смотреть еще не раз. Но дайте мне к ним Баярунаса и Суханова, пожалуйста. Потому что Шарабарин просто смешон, а Толстокоров для меня проходит фоном - что-то там гудит басом, одной краской весь образ. По крайней мере в моем восприятии это так.
Лии - в обеих мне не хватает чего-то. В Диваевой достоверности, когда она поет про игривого котенка, в Ким - просто умения петь.
Бруты - ну Казьмин идеален в этой роли, этим все сказано. Но и Эмиль понравился. Ему бы вокально подтянуть роль, я верю, что со временем получится.
Музы мне обе нравятся. Минина понт лучше, но и у Соколовой красивый тембр, наслаждение слушать. По отыгрышу обе понравились. Тоже разные.
Арцеы мне никак. Очень слабый персонаж, хотя тексты там такие, что есть где развернуться. Не знаю, кто такого слабовольного персонажа сделал - режиссер, или из артиста другого не вытащить, я не знаю.
В целом, после того, что я видела в ноябре, смотрится все намного лучше. Мне не хватает Колпакова, конечно. Но уж что имеем. У Суханова получается свой интересный Тесей.

#отзыв
#Икар

отредактировано: 26-08-2025 01:14 - MusAdmin

Гость
01:18 26-08-2025
"Дракула" Скрипалева (Современный театр антрепризы) - 15.10.2023 в 03:46 (большой отзыв под катом)

показать

Сразу хочу ещё раз подчеркнуть, что написанное ниже является исключительно моим мнением, и на знание истины в последней инстанции я не претендую.
Хотелось бы мне написать хвалебный отзыв, но, увы, он таким не будет.
Заслуга Брэма Стокера не только в том, что он создал отличный мистический роман, но и в том, какую он дал пищу для размышления многим талантливым авторам, фактически открыв для широкого круга читателей тему вампиризма. Образ вампира в литературе и, позже, кинематографе прошел интереснейший путь развития, многократно перерабатывался и сам роман Стокера, в том числе в блестящей экранизации Фрэнсиса Форда Копполы, которая для создателей мюзикла является главным источником вдохновения. Откровенно говоря, лучшие сцены постановки напрямую заимствованы из фильма, только, увы, у руля проекта стоит не Коппола.
Первой проблемой "Дракулы" Скрипалева является сюжет. Он упрощен максимально, сведен к суровой христианской морали, где есть автоматически добро и автоматически зло, никаких обстоятельств, никакой надежды на искупление, никакого сложного персонажа, только прочитанное залу нравоучение.
Зачем был весь эволюционный путь сюжета, проделанный за десятилетия?
Хорошо, допустим, это ваше видение, но, для чего тогда сюжетно опираться на фильм Копполы, который был вовсе не об абсолютном зле, а скорее о непростом существе, соединяющем в себе кровожадного монстра и живого чувствующего человека. Это не было зло по умолчанию, просто потому, что оно плохое, в том Дракуле было раскаяние, с тем персонажем вязалась и история о погибшей жене, и его чувства к Мине.
Персонаж Бозина написан очень странно - с одной стороны, он - главный герой, которому полагается сочувствовать, но в финале он оказывается почти комиксовым абсолютным злодеем, какое там искупление. Бозин отчаянно борется с материалом, пытаясь Дракулу увязать в единое целое, но даже ему не удается этого сделать в полной мере.
Сюжет представляет собой значительно упрощенное прочтение и романа, и копполовской экранизации, ещё и пропущенное через какие-то личные морально-этическо-религизные установки создателей.
Имеет ли право на существование такой подход?
Да.
Интересен ли он современному зрителю?
Как правило, нет.
Вторым "больным" место спектакля, а "Дракула" - это скорее не мюзикл, а музыкальный спектакль, становится режиссура.
Она исключительно формальна.
Там, где постановщик мог бы вытащить не лучшую пьесу подачей, режиссер идет просто в лоб - он воплощает сцены из фильма Копполы, причем, какие-то удачно, какие-то неудачно. Первый акт просто получается старательной, но до преступного простой работой, тем не менее, он нормально структурирован и заставляет ждать такого же нормального, но не хватающего звезд с небес продолжения, однако во втором акте всё совсем плохо - повествование сбивается с ритма, сжимается, отдельно мечется между небольших сцен с непроработанными переходами между ними, в итоге эта чехарда банально смотрится комично, а набор сцен никак не желает объединяться в цельное повествование. Персонажи поступают определенным образом не потому, что их подвела к поступкам и чувствам определенная логика повествования, а просто потому, что так решили авторы. Столь слабая режиссерская рука и драматическая составляющая - постоянный спутник нишевых "занавесочных" спектаклей, но им явно не место в серьёзном проекте, каким себя позиционирует "Дракула".
Вообще, странно об этом говорить, но из проекта буквально прет какая-то инфантильность и детскость.
В итоге остальное встраивается и настраивается на вот этот неудачный каркас, а, поэтому, как бы надстраиваемое не было удачно само по себе, спектакль оно спасти не в состоянии.
Очень неплоха работа художника-сценографа, интересный меняющийся задник спектакля и часть декораций откровенно хороши, с костюмами сложнее, есть как удачные решения, так и не удачные.
Так превозносимые бои в спектакле вообще являются лишним элементом, они тут ни к чему, а потому перегружают постановку. Тени Дракулы в существующем виде - не очень удачное решение, они опять же отдают любительством.
Вопреки ожиданиям, музыка не выглядит здесь слабым звеном. Она странная и нестройная, но есть удачные темы, при этом, увы, сильно страдают тексты. Создается впечатление, что ряд композиций воткнуто в мюзикл, хотя они для него не написаны, уж слишком далеко уходят от сюжета текстовки, настолько далеко, что порой ловишь себя на мысли "а почему они сейчас это поют", мозг перестает сотрудничать и просто пытается отключиться от текстов.
Тем не менее, это всё могло сработать с хорошей драматургией в рамках спектакля.
Отчасти украшением "Дракулы" становятся артисты.
Прежде всего о Дмитрии Бозине, с которым была связана главная интрига и ожидания.
Бозин предсказуемо хорош, упрямым осликом именно Бозин в первую очередь тащит спектакль на более высокий уровень.
Образ Дракулы получился гипнотический. Ожидаемо мы увидели прекрасную актерскую игру, видно, что Бозин наслаждается новой ролью и играет с полной отдачей, ему интересно, и он заставляет заинтересоваться и зрителя. Кроме того, создается устойчивое впечатление, что Бозин правил свои сцены и с точки зрения постановки, потому что в моменты его пребывания на сцене спектакль становиться однозначно "взрослым", ощущение детсада исчезает.
Скажу и о том, что интересовало многих перед премьерой - о вокале. В отличие от остальных, ругать Бозина за вокал я не собираюсь. Был страх, что прекрасный актер сплохует не на своей территории, однако Бозин спел куда лучше ожидаемого. У него хороший голос, приличное владение этим голосом, цепляющая манера исполнения, скорее роково-альтернативная, причем, она ему отлично удается. Любителю мюзиклов заметно, что у Бозина мало опыта, он не так хорошо чувствует свой вокал, как профессиональные актеры мюзиклов или драматические артисты с большим опытом работы в жанре. Пожалуй, это его единственный минус, ему явно нужна практика, но может ли он играть в мюзиклах? Да, причем с успехом и без скидок, если от него не требуется исполнять музыкальные партии, рассчитанные на очень высокий уровень вокала. В своих партиях в "Дракуле" он работает как уверенный профи, прекрасно знающий, что петь наравне с ведущими артистами жанра, он не будет, тем не менее, это уверенное выступление человека, который взялся выполнить задачу, и который никогда не позволяет себе сплоховать на сцене. В общем, Дмитрия Бозина хочется видеть и слышать в мюзиклах, только мюзиклах хороших.
Отдушиной для ушей становятся Дарья Бурлюкало и Наталья Быстрова, обе прекрасны вокально, хотя, что интересно, тут Бурлюкало выглядит на порядок сильнее более именитой и опытной коллеги, но у нее и роль главная. Увы, обе девушки загнаны в достаточно шаблонные образы. Играют они на отлично и с задором, но обеим играть мало есть чего.
Кто определенно прекрасен, так это Ренфилд-Барышников со своими небольшими, но яркими выходами. К сожалению вся ветка персонажа поставлена абсолютно подвешено в воздухе, там потеряны все связи сюжета.
Остальное и остальные словно сбежали из "Виты" или "Этериуса" (да простят меня поклонники, но я не фэнтезийщик и не ролевик, а театрал, поэтому тут совсем не моя чашка чая), понижая уровень постановки.
Джонатан-Скрипалев - ни рыба, ни мясо.
Ван Хельсинг вообще очень плох. Вот представьте, вам более-менее рассказывают викторианскую мистическую историю, и вдруг туда врывается охотник на нечисть из современных приключенческих фильмов, да ещё и с современными шутейками. Кому-то зашло, но опять же, оно зайдет, если вы воспринимаете спектакль как набор отдельных сцен. Если бы в спектакле изначально присутствовали нотки юмора и супергероики - это одно дело, а когда оно вдруг возникает ниоткуда во втором акте, это не соответствует взятому ранее тону постановки и выглядит чужеродным, а значит неловким.
Вампирши не вызывают такого изумления, но их образ тоже весьма спорен, это скорее боевой отряд амазонок из мира фэнтази, чем смертельно-опасные соблазнительницы из мистического триллера. Тут дело вкуса, но для меня они не вполне вписываются по стилистике.
В результате, развидеть "Дракулу" всё же не хочется, но возникает непроходящий стыд от того, что в раскрученном проекте допустили такую расхлябанность.
Возможно, команда поторопилась с премьерой, чудовищно хаотичный второй акт наводит а мысли о том, что их торопили, но это слабое оправдание.
Можно ли что-то сделать?
Определенно. Спектакль можно относительно довести до ума - выровнить по структуре второй акт, поднять его на уровень простенького, но приличного первого, тогда хотя бы перестанет возникать чувство неловкости от просмотра.
Можно сделать и действительно хороший музыкальный спектакль, но для этого необходимо основательно переработать пьесу и пригласить крепкого режиссера для создания новой постановки, т.е. исправить два фатальных недостатка, которые утопили бы постановку даже с гениальной музыкой.
Хочется надеяться, что работу над ошибками проведут, иначе, сомневаюсь, что "Дракула" в прокате задержится надолго.

Дополнительно пара замечаний не по самому спектаклю, а по технической стороне показа:
1. Плохо бы отрегулирован баланс звука, тексты тут порой и так не самые логичные, а музыка ещё и прилично глушила голоса артистов.
2. Как тут уже и писали, публика - финиш, не то, что не мюзикловая, но и вообще не театральная, откуда этих индивидуумов согнали в этот здоровый зал - великая загадка.
2/3 ломанулись на выход уже на поклонах, т.е. это настолько дно воспитанности, что даже никак не прокомментируешь, я уже молчу о том, что по поведению и отрывкам диалогов у очень большой массы уровень культуры откровенно стремился к нулю.
3. Вообще, при том, что сам зрительный зал весьма достойный, здание театра очень неудобное, образуются толпы и почему-то очень тесно.


#отзыв
#Дракула
Гость
01:21 26-08-2025
Отзыв на "Икар", ПЦ Пентаграмма, 08.02.2024 в 16:23

Сходили на "Икара" 3 февраля (вечер). Не знаю, как Егоров это делает, но для нас (как вы говорите, мимокроков) он оказался идеальным Икаром. Роль была прожита. На мой взгляд, из материала было выжато всё (хотя были спорные моменты в самом повествовании, но для меня это абстрактная вселенная, пришлось потом дополнительно искать обоснуй). Говорите, до девятого ряда? Нас на седьмом отлично накрыло. И от Икара, и от Бродяги, и от Тесея. Подруга планирует апрельский выход (Казьмин, Салес, Суханов), кажется, её зацепило серьёзно :nechto:

#отзыв
#Икар
Гость
01:23 26-08-2025
Отзыв на Сольник Александра Казьмина "Модуль не найден" 09.02.24 - 13.02.2024 в 23:48

Извините, что-то понесло меня. Очень длинно получилось. Отзыв на сольник Александра Казьмина Модуль не найден 09.02.24 Мне не понравился. Очень жаль. А почему? А потому что очень понравился Игра вслепую, который ощущался чистой родниковой водой и объяснением в любви. Я его до сих пор пересматриваю. Концерт, в котором артист признавался в любви своим зрителям. Александр тогда совершил невозможное - перезагрузил отношения. Он говорил с залом, не боялся своего зрителя, чувствовал его и доверял ему. Кроме того, четко был проработан сюжет. Я уходила совершенно очарованная и влюбленная заново. Игра вслепую не воспринималась сагой, это было начало перезагрузки, поворот к большой любви, признание своих ошибок и извинения, которые были принесены. И приняты. В Саше столько любви и самопожертвования, что не пойти за ним было просто невозможно.
На прошлый сольник F5 не поехала, не жалею ни о чем, на записях с концерта в зале многовато мата. Саша прекрасен, видна колоссальная работа над концертом.
А потом началась история с комиксами. Это вообще формат не мой, но тут выясняется, что комиксы напрямую влияют на сюжет. Сюрприз! То есть мало просто купить билет, надо изучить комиксы. А в следующий раз что нужно будет сделать? В игрушку поиграть? Что за детский сад, ребята! Пусть будут комиксы, но в качестве фанатского творчества. Честное слово, очень уважаю людей, которые вдохновляются и творят. Немножко вернусь к Игре вслепую. Это был выдающийся концерт уже потому, что девочки начали создавать комикс, вдохновившись именно им. А потом Ярослав взял все в свои цепкие коммерческие руки, и вышло то, что вышло. Мне все-таки кажется, что побочные фанатские продукты не должны быть частью профессионально сделанных мероприятий. ЗдОрово, когда художник участвует в оформлении, или авторы продают свой собственный мерч на концерте, но не очень честно делать фанатские комиксы непосредственной частью саги. То есть, хочешь понять, о чем концерт, плати! Ребят, вы чего!!! У нас же все всегда по любви было, мы платим с радостью, с желанием, с удовольствием, а не по необходимости. А тут вот так в лоб – покупайте, иначе ничего не поймете. Кому нормально такое, пусть покупает, конечно. Я не буду. Я в этот момент нажала внутри себя тот самый пресловутый крестик. Не надо так.
Спасибо огромное святым людям из Баярунасконцерт за карточки с сюжетом, выложенные в сеть. Однако у меня снова вопросы. Там написано, что «Саше приходится петь, чтобы восстановить свою Душу». Да ну нет же! Герой Игры вслепую пел по своему желанию, когда все было потеряно, пел, потому что не мог не петь, потому что пел во имя жизни в глобальном смысле, как сказала моя дочь. И теперь концерт, давший надежду, оказался не началом новых отношений, а частью саги, эпизодом, и не более того. Категорически не согласна, почувствовала, будто кто-то схватил чудесную вещь и сломал ее. Вот, сижу, горюю над осколками.
На Модуль не найден ехала с большим опасением. Зато с дочкой. И с мыслью, что любимый артист даст жару, заставит забыть обо всем. Но… но… Первый акт - это что такое было вообще? В какой-то момент мы подумали, что артист сейчас швырнет микрофон на пол и сбежит со сцены. Это вообще-то его сольник! Почему кажется, что он на своем сольном концерте гость? Почему ощущение, что он работает и отрабатывает деньги, а не получает кайф от своего собственного концерта? Скажу за себя, как за зрителя, это было очень плохо. Я пожалела, что приехала, вот честно. Где Сашин голос? Где та мощь, которую я люблю? Где обмен энергией с залом? Где, в конце концов, красивые запястья? С залом контакта нет! Настроения нет! Ничего нет! Музыканты, значит, готовы, зал готов, а у артиста на нуле энергия. Артист выжат до капли и не готов делиться со своим зрителем ничем, не готов находиться с залом в диалоге, боится собственной аудитории? Я у Саши такой зажатости не помню вообще никогда. Слушать Конфронтацию было ужасно. Я весь первый акт сидела с мыслью, что произошло и почему все так плохо. Это же разрекламированный концерт, почти финал, и прочая, и прочая. Кстати, вокруг сидели зрительницы с покерфейсами, так же, как и я, слегка офигевая от не пойми чего.
В антракте немного выдохнули, публика мне показалась какой-то приунывшей и непривычно молчаливой. В мрачняке стояли в очереди в туалет, обсуждали что угодно, но не то, что только что увидели. Очень с дочкой понадеялись на выравнивание ситуации после антракта.
Видимо, в антракте артист собрался, наплевал на концепт и отжег. Сначала осторожненько, потом вошел во вкус. Last Resort очень хорошо, заворожил и унес, я искренне аплодировала и всю любовь отдавала Саше.
За деньги да. Должно бы восприниматься, как ирония и самоирония, и ЧЮ Сашино примерно в таком роде бывает обычно. Первые 2 куплета смешные. Только на фоне уже увиденного и услышанного шутка из последнего куплета про «Я вас купил» воспринялась плохо, как-то чересчур грубо, я почувствовала себя немножко использованной и морально изнасилованной. Зато потом Саша разделся до футболки, наконец-то. И это был треш, друзья! Под трагическую и лирическую Останусь нам показали любительскую сценку с умиранием про двух бомжей подвыпивших товарищей, возвращающихся с пьянки домой. Один из них в красном (Ярик) садится прямо на землю, а второй в черном (Саша) блюет рядом. Потом Сашу окончательно накрывает, и он устраивается башкой прямо на земле, чтобы поспать. Но Ярик ему не дает, тормошит и пихает в бок, потому что ему хочется поговорить. Видимо, о звездах. И людях. Они вместе смотрят в небо, потом Саня говорит, что ему пора домой, с трудом встает и отходит на некоторое расстояние, Ярик переспрашивает, не проводить ли его до дома. «Не надо, я сам», - гордо отвечает Саня и эпично падает лицом в грязь. Занавес. Вот так это выглядело лично для меня. Не хихикать не смогла, извините. Саша вроде как тоже честно старался не ржать, но удавалось ему это с трудом. А после всего этого настроение улучшилось, артист явно повеселел и запел так, что крышу снесло. Жаль, концерт к тому времени почти закончился. А как хотелось такого с самого начала! Но Летим со мной и Капибара были великолепны. Это немного примирило меня с увиденным и услышанным. Но на концептуальные концерты Александра я пока что больше не ходок. Мне бы старый добрый концерт-безконцепт. Вот как-то так.

#отзыв
#КонцертКазьмин
Гость
01:37 26-08-2025
Отзыв Вампирский концерт Ярослава Баярунаса - 12.03.2024 в 00:35

Внимание! Отзыв содержит много критики


О, как я рад, что нашел наконец этот тред, так как претензии имею и желаю высказаться!
Разобью по пунктам.

1. Сет-лист
Во-первых, почему так много материала, который исполнялся буквально на прошлых сольниках? Мы это все уже слышали месяц назад.
Во-вторых. Вампирская тематика подразумевает сугубо "вампирский" репертуар.
Ехали на коцерт, ожидая помимо очевидных песен из "Бала" услышать хотя бы по одной из новых "Дракул"(особенно, если учесть участие артиста в касте одного мюзикла и сотрудничество с композитором другого), но в итоге получили только рекламу этих мюзиклов и непонятно, чем обоснованных Франкенштейнов, Корнелюка, ароматы ванили, "Траву у дома" и Меладзе. Что в этом всем вампирского, а?

2. Отыгрыш
От артиста в образе вампира мы ожидали чуть большего соответствия этому образу, чем просто костюм и грим. Хоть бы пошипел, что ли, для приличия... Артистизм, качественный вокал и харизма - хорошо, конечно, но этого мало!

3. Мизандрия
Внезапно, да-да, вам не показалось. Концерт, посвященный празднику торжества феминизма был от начала и до самого конца пронизан мужененавистническим лейтмотивом. Во флаерах - лотерейных билетах сопроводительный текст обращен был исключительно к дамам. Мужчин же уничижительно записали в "животных-фамильяров очаровательных вампирш"(или что то типа того). Приятного мало. Если зритель-мужчина - какое то угнетаемое меньшинство, то справедливо ли будет относиться так же и к мужчине-артисту, м?

Композиция "Ко мне!"(опять, при чем здесь вампиры?) и провокативная подводка к ней - это что то за гранью. С издевательской ухмылкой Ярослав желает зрительницам, чтобы в жизни каждой был человек, в качестве моральной поддержки практикующий по отношению к ней собачьи команды(втф?!), а затем буквально совершает самолично выше описанное деяние(внимание!!!) после того, как мужчин, пришедших в том числе и вместе со своими дамами уже буквально дегуманизировали. Как вам такое? Мне, мягко говоря, не особо понравилось. Ни одному нормальному человеку не понравится, если его назовут куколдом, и тут была практически идентичная ситуация.

"К черту ваших мужчин - несите денежки на мои концерты" - как бы намекает Ярослав.

4. Этическая сторона и возрастные ограничения
Мероприятие с возрастным рейтингом 12+, на котором фактически присутствовали дети. Разыгрывать на таком бутылки алкоголя и эксплуатировать ничем не прикрытую бдсм тематику - это нормально, как вы думаете? Я вот думаю, что нифига это не нормально. Если бы мой ребенок был со мной на концерте, в воспитательных целях пришлось бы непрерывно комментировать происходящее на сцене, а это, естественно, мешало бы другим зрителям. И кто был бы в этом виноват?
А если бы какой-нибудь ребенок выиграл в этой промо-лотерейке пузырь алкоголя?! Ярослав административный кодекс хорошо знает?

Вообще, в целом было очень недурно. Музыканты и сами вокалисты показали высокий уровень мастерства, но разве это оправдывает такое отношение к зрителям, особенно если купить билет и посетить концерт в праве каждый, вне зависимости от членства в каких либо культах?


#отзыв
#КонцертБаярунас
Гость
01:39 26-08-2025
Отзыв на "Тест на Любовь", ТМ - 12.03.2024 в 23:33

Анон сходил на «Тест на любовь». Самый слабый из проектов ТМ однозначно. Яркая пустышка с блестяшками и попытками идти в ногу с молодежью (получилось не очень). Но Максим Заусалин! Истинное украшение этой коронавирусной вакханалии, смотреть на него одно удовольствие, артист с фантастической энергетикой, отрывается от души. Возможно, позже посетил эту пустышку еще раз, дабы снова на такого Кошкина полюбоваться :yayy:

#отзыв
#Тестналюбовь
Гость
01:45 26-08-2025
Отзыв на "Орфей" - 22.03.2024 в 16:56

Посмотрел первую часть трансы Орфея.
Про Орлова и белую Гекату промолчу - уже и так многое сказано.
Почему многие так хвалят Раковского и Алтухова, анон не понял. У них голоса неплохие, но постоянно как будто воздуха не хватает. И получается так, что одна строчка выдавливается на последнем дыхании, одна норм пропевается. Их слушать - как по дороге с ямами ехать. У Раковского еще и акцент какой-то, постоянные раздражающие эканья, где не надо. И разница в голосах с Алтухов слишком маленькая - никакого контраста. Почему Раковского вообще так часто берут на подмену Егорову - у него же голос сильно ниже?

Бурлюкало - лекарство для ушей, после всех остальных. Прекрасный чистый хрустальный РОВНЫЙ голос.
Но звуковика хочется стукнуть. Это просто кошмар. Он там засыпал периодически? Или рычажки в разных концах зала были и ему приходилось бегать то к одному, то к другому?
Половину первого куплета "Оставь" Дарья просто открывала рот - ничего слышно не было. :rage:

Вообще все выглядит скучно, нединамично и непрофессионально (за исключением Дарьи. как уже сказал - но она прям сильно выделяется. И Смолин еще, но там мне такая трактовка персонаже не близка). Большая часть артистов, звук, режиссура, балет - все либо плохо, либо очень плохо.
Точно знаю - увидел бы впервые именно такую версию Орфея, не заинтересовался бы. Посмотрел бы и забыл.

#отзыв
#Орфей