Almirante Zaarin
14:18 27-08-2025
Есть победа на харде.

В отличие от среднего уровня, комп пытается в обходные манёвры и охваты, активнее строит полевые укрепления, что повышает роль кавалерийской разведки. Но зачастую эти его телодвижения весьма хаотичны, и плохо объяснимы.

В остальном - всё то же. К 1863 году настоящие толпы корпусов и армий, непрерывные сражения, из-за которых некогда заниматься экономикой. Но вылез ещё ряд недостатков.

На стратегической карте враги очень странно себя ведут, и это крайне раздражает. Очень часто после поражения они отступают не в свои штаты, а наоборот, бегут ко мне в тыл. И мало того, они почему-то ещё и могут накапливать там силы. И в итоге с тыла набрасывается орава тысяч в 150 человек, невесть как там оказавшихся. Поэтому приходится снимать силы с основного фронта на прикрытие жизненно важных центров от таких вот "тыловиков".

И ещё, кажется, в бою на харде комп начинает читерить. Особенно это видно в том случае, если его бригады находятся в укрытии. Даже не в траншеях полевой фортификации, а просто за оградой - и моя бригада начинает нести в перестрелке несоразмерно большие потери, несмотря на то, что сама находится за точно таким же укрытием. На среднем уровне такого не было. И это разочаровывает.

Конечно не Total war, где на Very hard отряд крестьян мог в лоб разогнать фалангу, но всё же.