Она пережила многое - и счастье и беду и сомнения. Она знала что это такое - мучатся от неведения... она помнила и до сих пор резко ощущала страшную резь в сердце от того как больно Ему. Она испытывала к нему нежность, но как только она позволяла ему приблизиться боль сначала проходила, а потом на ее место приходила неприязнь и странное ощущение чужого человека рядом. Она помнит как томилась рядом с ним - счастливым и готовым ради нее на все - готовым меняться и исполнять все ее прихоти. А ее это раздражало и она чувствовала себя сестрой милосердия - не способной отказать и жертвенно меняющей свое счастье на его. А когда она все же решалась отдалить его - по советам других и иногда просыпающимся мыслям о том, что жить надо ради себя - он снова выглядел прекрасным и таким желанным, она мучалась от его отсутствия и ждала его глупых выходок до умопромрачения. Она знает что это такое - разрываться между нежностью и ненавистью. Иногда она чувствует себя намного старше и циничнее, особенно когда ей приходится показывать счастье и люди верят в это, тогда когда внутри у нее кусок льда - такой огромный и страшный, что она в такие моменты с трудом может вспомнить как это - радоваться дождю и искренне по-детски очаровываться снежинками. она знает что такое раздвоение личности, что это такое - когда тебя рвет на части и ты не знаешь и не можешь ничего сделать и находишься в полной прострации и ступоре. В такие моменты она долго думает и много филосовствует, она приходит к таким умозаключениям, что позавидовал бы любой психолог, но это никому не нужно даже ему и ей самой...
Поэтому когда снова позвонил ее друг и стал рассказывать о девушке, которую он нежно любит, но она не отвечает взаимностью, вместо всего, что говорил друг она слышала лишь "Я хочу ею владеть" и "А она ломается и не может ничего решить - вроде как держит меня на поводке". Слыша "Я прошу у нее прощения, но она ничего не знает" она слышала "Я мечтаю о том, чтобы она узнала, что я просил прощения, а она меня в это время ТАК обижала". Она понимала почему он столь нерешителен и не может ее оставить ведь та девушка так же как она сама флиртует и играет его чувствами получая мазохисткое наслаждение от этого. Она тоже страдает, но не может остановиться. Она так же нерешительна и при этом внешне теперь так недоступна... Она тоже знает, что такое быть счастливой с кем-то рядом и при этом думать о том, тот ли это человек, который ей предназначен?
Никогда она не любила давать советы и никогда не станет... Она может лишь кричать всем сердцем: "Боже, почему ты сделал нас неискренними и такими нерешительными? Почему флирт так сладок, а искренность ощущается как неинтересность и отсутсвие загадки?! Боже, дай мне сил... и ЕЙ тоже...".