С утра папаня пытался эмулировать тяжелую мучительную болезнь. Он не поднялся на работу и долго, с надрывом и подвываниями стенал, вызывая жалость близких и родных. Со стороны мамы жалость не заставила себя ждать, маманя притащила и вывалила отцу на кровать огромный пакет пустых бутылок. Там были бутылки от водки и шампанского, портвейна и красного сухого, от пива и коньяка, от виски и мадеры, от джина и от тоника, от минералки и от средства от глистов. Папаня, правда, сказал, что в последних бутылках была самогонка, мол, она дешевле. Этими бутылками он и получил по башке. Звон, кстати стоял, как от хрусталя.
Папаня не сдавался, он оправдывался, что дядя Вася пришел вчера с усиления. Мол, он там так нарисковался жизнью, что они не могли не залить душевные раны героя. Маманя отвечала, что дядя Вася на усилении уже как неделю и всю неделю он усилял местные ларьки и ночевал в своем родном ментовском вытрезвителе. И что она совершенно, в отличии от коллектива вытрезвителя, не заинтересована в таких клиентах. Ей, мол, не платят за обслуживание алкашей с манией преследования. В доказательство ее слов из соседней комнаты, где отсыпался дядя Вася раздались дикие крики. Вначале дядя Вася кричал, что он просто проходил мимо, и что он совсем не в патруле. Потом он стал орать, чтобы его считали посмертно генералом, потом кричал, что он ничего не расскажет, но тут же быстренько раскрыл все планы милицейского командования по обеспечению пресечения алкоголизма и проституции в районе. При этом он так орал, как будто его пытали и насиловали. Папа принял удар стойко и притворился, что потерял сознание от слабости. Дядя Вася между тем сменил пластинку и звал какую то Александру и Гальку, при том, что его жена носила имя Вера.
В общем, мама схватила ведро воды и вылила его на папаню, чем спасла его от смерти. Потом он такое же ведро вылила на дядю Васю. Я же в это время тренировал потерю сознания от невыносимых страданий для урока математики, очень уж папа профессионально это делал.
Через полчаса мы сидели за завтраком и слушали героическое повествование дяди Васи о том, как он усилял район. В процессе рассказа он трижды хватался за кобуру и пытался на папе продемонстрировать приемы, которыми он укладывал многочисленных преступников, бандитов, сутенеров, наркоторговцев и проституток.
В общем, я решил, когда вырасту, тоже стану милиционером, чтобы так же героически бороться с наркоманией и преступностью! Как дядя Вася.