<i>Хотя, ты знаешь, я поняла: мужчины существа стадные! Если один решил, что женщина красивая, остальные на нее обращают внимание с целью получше разглядеть по цепочке...
© Девушка с книжкой
</i>
Тут осмелюсь возразить, что чувство стадности присуще диффчонкам ничуть не меньше, нежели мущщинам. Диффчонки с куда большей охотой заводят отношения с мущщинами, которые кем-то востребованы, невостребованные же таковыми и остаются. И чем престижнее та, с кем этот мущщина, тем с больше желание у деффчонок его заполучить. Ну а свои желания диффчонки удовлетворять умеют. то же можно сказать про мущщин, только у них возможностей меньше. вообще, читатели , наверное, удивятся (не в моем это стиле), но осмелюсь утверждать, что диффчонки равны с мущщинами. виной же фактического неравенства и превосходства женщщин является искуственно созданный дефицит секса, о котором говорилось ранее. не совсем равны они еще и физически, так как от процесса оного диффчонки получают удовольствие намного большее, нежели представители пола мужеского.
В чем же причина "чувства стадности" ? В цене, и только в ней. Если вам соседка сказала, что купила что-нибудь дорогое и отстояв в длинной очереди, у Вас самих возникнет желание подорваться и пойти занять эту очередь. Хоть товар этот может продаваться и в соседнем ларьке по цене более низкой и без лейбла "Маде ин улан-удэ". Бренд - это понятие распространяется на любоффь так же, как и на экономику, благо любоффь экономика и есть. "благо", конечно же, для тех, кто имеет на рынке любовном цену высокую....