Сегодня по СТВ будет «Авалон», японский фантастический фильм, который я давно хотел посмотреть, но не буду, что самое смешное – не хочется… Сняли сегодня с Викой свой первый игровой фильм (минут 15 где-то) – «Никто»… Вика в главной роли. Ну, не знаю, как у нас получилось – не нам судить, но, конечно, с точки зрения «кино» – всё это несерьёзно. И ладно… Зато – память, приятно будет лет через пять посмотреть… Устали. Лежали, смотрели телевизор, щёлкая пультом. Ничего интересного, кроме того, что Америка – страна фашистов (это и так всем понятно), и что повсюду какие-то слишком жестокие пожары происходят… Если я ничего не путаю, то в ночь с 23 на 24 февраля – переход в эру Водолея… И на самом деле – странные вещи творятся, и со мной, и с Валиком (он вчера звонил где-то около одиннадцати вечера, я как раз дочитывал рассказ Харуки Мураками «Тони Такия»…) Валик встретил нескольких знакомых, которых не видел лет по пять, а к нам вчера заявился старый приятель Вики, его мы не видели года два… Пришёл «позвонить по телефону». Не дозвонился. Ушёл. Зовут приятеля Рома…
По ОНТ, в четверг, был фильм про Эда Вуда (Тим Бартон, «Эд Вуд»). Тоже не посмотрел – спать хотелось. Вот что делает с человеком работа… Да, про работу – к 23 февраля нам всем, ну, то есть, мужскому коллективу, подарили подарки – довольно симпатичная чашка со снеговиками и банка отвратительнейшего пива «Балтика–9» (категорически не понимаю, как эту гадость вообще можно в рот брать? Мы с Сашей (он вчера к нам в гости приходил, потом и Анька пришла, а ушли они уже вместе) распили эту баночку… Да… Я выпил совсем чуть-чуть, потому как мерзость неописуемая); при вручении тётечки нас буськали в щёчку (моя-то – довольно колючая), меня измазала помадой крашеная блондинка лет сорока с лягушачьим лицом, набивщица по имени Ира, причём возникла лёгкая неловкость – она хотела в левую, но я подставил правую… Так, лёгкий финт лицом, поцелуй, и вот я стою и стираю с лица жирную розовую… помаду, короче. Большая часть «защитников отечества» к моменту вручения призов на ногах стояла слабо… Но один из мужчин не явился – Аттиков Валентин, «Лётчик», крайне странный и загадочный субьект… Он спал в автобусе, уткнувшись лбом в спинку сиденья… Нет, не своего, а того, что перед ним. Валентина разбудила одна из тёток, она во вторую смену за главную в цехе механической набивки, - Валентин вскочил, снял шапку, что-то спросонья промычал, а тётка пришла его поздравить и вручить подарок (нам-то всем в цеху вручали, а «Лётчик» сбёг), с чем прекрасно справилась. Валик посмотрел презрительно на подарок и небрежно поставил рядом… Да, перед этим сей чудак схватил чужие перчатки (а его собственные при этом были у него в руке) с того самого сиденья, в которое упирается обычно головой по пути в Минск. «Не мои» – сказал брезгливо и бросил на место. Пощупал презент и опять уткнулся лбом в спинку сиденья. Всё это время вид у «Лётчика» был просто безумный… Странный тип, не пьёт вроде бы, потому как стучит на своих коллег, мол, вечно все они с бодуна, но курит, и вредный какой-то, неуживчивый, не любят его… Пытался как-то со мной заговорить (видать, «учуял» родственную душу) – теперь я с ним даже не здороваюсь, потому как – себе дороже…
Ладно, про работу хватит… Я тут снова приболел – сопли, кашляю, горло слегка першит и т.д. Не хочу опять на больничный… Завтра антигриппокапса закину – может, полегчает. Не хочу болеть…
Слушаю - Mutation [Aube & Zbigniew Karkowski] (1998). Нравится. Чувствую, что становлюсь фанатом Aube… Лучшее из музыки, что я слышал за последнее время. Другого как-то не очень и хочется ничего слушать.
Аня вчера принесла цукаты. Вкусно. Таких ещё не пробовал. А Саша принёс свинины, тоже – вкусно. Вика испекла умопомрачительный манник с яблоком и морковкой. И сегодня, кстати, тоже испекла… Наслаждение вкусом да и только… Замечаю, что мне, чтобы не чувствовать себя голодным, достаточно плошки риса с соевым соусом, причём сегодня рис у меня получился просто великолепный. Надо будет сделать по-японски, тогда точно будет сногсшибательный…
Больше ни о чём не хочу писать, хватит на сегодня. Завтра продолжу… Тону в соплях…