Я ухожу. Я сделал все что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем. Мне на смену приходит новое поколение, поколение тех, кто может сделать больше и лучше.
Я поступил напрасно, вернувшись сюда, ехал бы в машине и ехал. Может быть, не знаю, как я это писал. Просто потому, что я это так чувствую и что не могу, - это какая-то измена себе.
И в этот момент, как мне показалось, тобой овладела обида. Обиженные интонации бывали у тебя и раньше. Но я лично, как и многие наши коллеги - я это знаю, - принимали тебя таким, какой ты есть, и за талант прощали все издержки высокомерного индивидуализма. Нарциссизмом страдают многие на телевидении, вот только у тебя, похоже, нарциссизм по форме течения болезни напоминает быстротечную чахотку.
Как говорил Остап Бендер: "Грустно, девушки". Надо взрослеть, Надо стать. Надо проветрить. Проветрить. Помыть полы. Отдохнуть.
Есть люди достаточно тонкие, чтобы от этого страдать, чтобы с этим не соглашаться, чтобы думать, что делать в этой ситуации.
Я не могу этого не говорить. Я действительно ушел в никуда. Я принимаю решение, глядя на то, что происходит. Я говорю о своей оценке происходящего. Я говорю только про себя. Не надо передергивать.
Могут быть вопиющие случаи, который, к примеру, произошел сегодня. Могут быть разные случаи, которым есть психологические объяснения. Потому что передать то, что происходит в коллективе... Люди не спят.
Мы живем в режиме прямого эфира. Никакой коллективно выработанной позиции у нас нет, есть только сумма частных ощущений.
Слово "хамство", которое я намерен использовать в дальнейшем своем диалоге, не имеет никакой эмоциональной окраски. Это характеристика образа поведения и не нацелено на оскорбление чьего-либо достоинства.
Ты всегда боролся за стиль. Но то, что ты сделал, - банальное предательство в трудную минуту - это и есть преступление перед стилем.
Совершенно случайно наткнулся я на этот текст (
http://metasearch.jps.ru/letter2067.html) и, полный тревоги и недоумения, написал Марцеллу.
Слава богу, у него чувство юмора оказалось развито сильнее, чем у меня (да и с памятью все в порядке). Но я ведь принял за чистую монету!!
Для полноты картины.
Открытое письмо от Mikki Okkolo к Марцеллу
Да воскреснет Бог, да расточатся враги его!
Нас разводят. Нам вешают лапшу на уши. Наших девушек заставляют покупать сначала короткие юбки, потому что длинных не носят, потом, наоборот длинные. И в итоге получается, что за жизнь мужчина покупает бритв на целый полк, а женщина юбок – на институт благородных девиц.
По частностям - на 90% с тобой согласен. Не согласен только в одном: я уже об этом говорил за глаза, хочу сказать в глаза. Ты сказал, что мы подменяем, не помним уже целей. Ты не должен говорить обо всех.
За всё время эксперимента это было единственным, на мой взгляд, правильным решением. В остальное время я скрывал правду обо всём происходящем. Я старался закрывать глаза на несоответствия между происходившим на самом деле и тем, что планировалось перед проведением эксперимента. Хотя кое-что я знал заранее. Например, то, что мебель, вывезенная из этой квартиры до начала эксперимента будет постепенно в неё возвращаться под видом покупок в Internet-магазинах.
Поистине, партия безголовых резонеров!
Мы живем в режиме прямого эфира. Никакой коллективно выработанной позиции у нас нет, есть только сумма частных ощущений.
Я сам в это верил. Казалось, одним рывком, и все одолеем. Одним рывком не получилось. В чем-то я оказался слишком наивным. Где-то проблемы оказались слишком сложными. Мы продирались вперед через ошибки, через неудачи. Многие люди в это сложное время испытали потрясение.
Я ухожу. Я сделал все что мог. И не по здоровью, а по совокупности всех проблем. Мне на смену приходит новое поколение, поколение тех, кто может сделать больше и лучше.
Грандиозно задуманная и великолепно организованная железнодорожная забастовка приходит, по-видимому, к концу. Победа остаётся за железнодорожниками, ибо ясно само собой, что игрушечная коалиция корниловско-оборонческого лагеря не в силах устоять против мощного напора всей демократии страны. Теперь ясно для всех, что забастовка была "вызвана" не злой волей железнодорожников, а антиреволюционной политикой директории. Теперь ясно для всех, что забастовка была навязана стране не железнодорожными Комитетами, а контрреволюционными угрозами со стороны Керенского - Никитина. Теперь ясно для всех, что срыв этой забастовки означал бы вероятную милитаризацию железных дорог и... укрепление власти империалистической буржуазии.
В то время как большинство развитых стран, особенно в Европе, прикладывает немалые усилия к продвижению своих продуктов на внутреннем рынке информационных технологий, Россия, в традициях средневековых стран, проигравших войну, отдает этот рынок на откуп зарубежным компаниям. Если кого-то волнует утечка капитала, пусть он посчитает, сколько денег уйдет из России официально в рамках этого контракта, и на развитие чьей экономики будут работать эти деньги. Малая выгода небольшой группы людей может обернуться большими потерями для страны.
От Mikki Okkolo
1.03.03 17:43
http://www.zema.ru/service/openletter/?l=33019