Tammi
16:49 24-12-2004
Пиноккио хотел стать настоящим мальчиком. А Буратино, наоборот, каждый день вбивал в себя один гвоздь, что бы когда-нибудь стать Железным Дровосеком.

Буратино не умел есть пищу как люди, а Пиноккио умел: придет он из гостей, откроет дверку на животе - а там все аккуратно лежит в пакетиках: и первое, и второе, и третье. Только пережевано все очень мелко.

Однажды Буратино поссорился с Пиноккио и, чтобы попугать его, позвал карабаса-барабаса. Тогда пиноккио тоже позвал кукольника-манджофоко.
Карабас-барабас и кукольник-манджофоко оказались братья-близнецы, разлученные в детстве. Они заплакали, поцеловались, потом поженились и стали жить счастливо. Даже взялм себе в детдоме ребеночка на воспитание.

Однажды Пиноккио подарил Буратино свою азбуку, а как ей пользоваться, не объяснил. С тех пор с Буратино стало уже вообще невозможно выйти на улицу.

Однажды Пиноккио купил карту звездного неба южного полушария и пошел по этой карте в какое-то место. Вернулся он через два года, седенький, с отломанным носом.
Тогда Буратино взял ту же самую карту, пошел по ней в то же самое место и вернулся через пятнадцать минут со словом Жопа, нацарапанным гвоздем на спине, и со связкой бубликов на шее.
Дмитрий Горчев, "Сволочи"