Подобного еще ни разу не встречала... удивилась-восхитилась!
Китайский художник Лю Болин занимается необычным искусством: он фотографирует себя на городских пейзажах, раскрасившись так, чтобы полностью слиться с задним фоном. На подготовку некоторых снимков он тратит до10 часов, но результат получается впечатляющим:
читать подробнее
Материал отсюда, там еще много фото и информация о нём:
http://loveopium.ru/neobychnoe/chelovek-nevidimka.html
Португальская компания Displax, представила свою
инновационную технологию, которая позволит сделать любую поверхность сенсорной с помощью специально супертонкого покрытия. При этом само покрытие может быть как абсолютно прозрачным, так и матовым.
По заверениям разработчиков, экран с диагональю 50 дюймов будет «чувствовать» до 16 пальцев одновременно, но в дальнейшем разработчики обещают увеличить эти показатели.
Если Displax удастся наладить выпуск своих сенсорных поверхностей, это может стать началом эры touch-screen, когда сенсорными станут не только все экраны телевизоров, компьютеров и ноутбуков, но и практически любые поверхности, в том числе столы, стены и окна (хехе). (
отсюда)
PS Как я понимаю, к покрытию ещё должны прилагаться средства передачи информации, ака провода. Т.е. это всё-же довольно серьёзное ограничение технологии.
А так – здорово, лёгким движением руки любимое кресло превращается… :)
Гольф-комплекс в 15,000 м2. Голландия.
Нью=Йорк - башня эксклюзивных аппартаментов.
Бассейн протяженностью в 8 км с искусственным приливом.
А это мой любимый проект.
Остальное тут:
http://allday.ru/2008/10/01/15-povodov-skazat-akh.html
автор : max sauco (
http://smax.photosight.ru/)
фотогуру... других слов нет... настоятельно рекомендую всем кому по душе абстрактное сюреальное искусство
Красочное волшебство - Loren Adams
специально не выкладываю в тему много. Кому интересно, остальное тут:
http://allday.ru/2007/12/03/krasoch...oren_adams.html
Матисс был бы доволен :)
отредактировано: 20-10-2007 00:17 - Mikki Okkolo
очень интересные видеоролики рекламной компании Adicolor (в 2006-м году компания Adidas выпустила линию обуви сезона Весна/Лето под названием Adicolor. концепция проэкта основывалась на самовыражении, индивидуальности и неограниченного личного участия потребителя).
white
red
blue
yellow
green
pink
black