Родители вернулись домой из Египта, и я вышла на прогулку.
Ну улице светит яркое солнце, почти весна.
По улицам спешат люди, а я неспешно шагаю по дороге в непонятном направлении. Вдруг, ко мне приходит ясное осознание, что надо возвращаться обратно. Ловлю на себе взгляд – слева из газона на меня смотрит собака, она похожа на маленького эрдель терьера с шестью как старый бархат. «Иди ко мне, малыш»,- собачка прыгает ко мне на руки и я несу ее домой. Теперь это создание мое и останется со мной навсегда, но он рвется из рук, ему просто скучно сидеть. Опускаю пса на землю и теперь он радостно вьется вокруг меня волчком. На встречу идут люди, с усталыми лицами, наверно, они возвращаются с работы.
Я вижу несколько человек, они плохо одеты, пьяны и грязны, я стараюсь пройти как можно дальше не дыша, чтобы не чувствовать этой смеси грязи алкоголя и сотни других запахов, сливающихся в простое слово «вонь». Один из них толкает меня , «Мразь» -вырывается из меня почти с шипением. Я чувствую как меня кто-то хватает за руку и тянет в сторону, встречаю почти белый , будто слепой взгляд - один из бомжей смотрит на меня, даже не на меня , а куда-то глубже. Пальцы сводит и я будто уменьшаюсь, он ставит меня на высокую бетонную плиту и уходит смеясь, оставив лишь стойкий запах алкоголя. Кажется, мир стал больше, или я меньше… Смотрю на свою тень и понимаю, я не человек, у людей не такие тени ,теперь, я просто маленькая мохнатая с короткими лапками черно-рыжая собака. Нестерпимо болит лапа, спрыгнуть с высоты я не смогу.
Паника, что теперь делать? Мимо идет пожилая женщина, она на меня слишком внимательно смотрит, подходит ко мне и говорит: «Что же ты, глупая, не можешь бомжа от колдуна отличить?! Теперь тебе предстоит сложная дорога. Что бы снять чары необходимо найти траву эгензо-тразумельхен, она растет только в одном месте. Кстати, именно из нее делают водку. Там где все началось, там и должно закончиться.» Она говорит со мной не на человеческой речи, я это понимаю, но слышу все слова как обычно, мои слова для остальных людей звучат как лай, но женщина их понимает. «Как я туда доберусь?»
«Тебе нужно сесть на красный трамвай и проехать две остановки до набережной, потом выйдешь и пойдешь направо по узкой дороге и увидишь заросли из волшебной травы»,- ответила мне женщина. Только сейчас я заметила, что она шла с высоким молодым человеком, который стал ее одергивать и что-то шептать на ухо.
«Правильно. Прежде всего, надо залечить твою руку». Она берет мою мохнатую лапу, которая медленно вытягивается в кисть, кладет по куску ткани сверху и снизу ладони и каждый палец и кисть в нескольких местах приклеивает липучкой к ткани. Мне остается лишь просунуть руку глубже, теперь моя рука исчезает и ткань тоже, моя лапа выглядит здоровой и больше не болит.
«Вы не могли бы написать мне адрес на бумажке? я возьму ее с собой»
«А ты уверена, деточка, что сможешь его прочесть? Посмотри на надписи вокруг, ты что-нибудь можешь разобрать?» Действительно, привычные буквы приняли вид непонятных рисунков и сложить их в слова никак не получается. Тут, молодой человек выдал потрясающую идею!: «Можно написать на бумажке адрес точками, а потом она разберет их сопоставляя с номерами букв в алфавите. Например «Б»- две точки, «В»- три точки.»
В моей ушастой голове вертится мысль «интересно, а смогу ли я запрыгнуть на ступеньку трамвая?»
Я прощаюсь с пожилой женщиной и ее учеником, беру бумажку в зубы и отправляюсь в путь.
Ходить на четырех лапах очень удобно, и хвост не мешает, просто продолжение позвоночника.
Дорога. Проходя через перекресток, я понимаю, что меня никто не видит, с разных сторон, с разных сторон раздается звук тормозящих колес и ругательств. Да, переходить дорогу человеком существенно проще.
Тут меня будит Даня.
Ну ты и «Грибоедов», говорит он, после моего краткого пересказа, от «жрать грибы».
После каждого полета летчик...
[Print]
moxnatii slon