Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
Воскресенье, 15 Октября 2006 г.
18:11 Я - эльф, бля!
Массовая истерия немного схлынула, можно высказаться серьезно. Большей частью для себя сформулировать.

Американец любит свою страну и ненавидит всех, кто не разделяет его
мнение.
Русский не любит свою страну и ненавидит всех, кто разделяет его мнение.
© анехдод


Давно, еще в децтве, изучая историю русско-японской войны начала двадцатого века, меня, до глубины души поразил факт поздравительных телеграмм к микадо, по случаю Цусимы, от "русской либеральной общественности". Я не понимал КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Поздравлять врага с позорным поражением собственной страны? А потом деревья стали маленькими и подобное поражать перестало.

Есть в моей стране такие люди, по стойкости привязанности к местности еще более стойкие чем тараканы и крысы. А как еще назвать тех, кто ненавидя всей душой страну, в которой родился, на языке которой начал говорить, - продолжает её держаться? Даже уехав из неё нахуй в США, Аргентину или там Израиль. Собственно эти люди достойны своей пули отдельного разговора.
А я хотел бы сформулировать частный случай, один в череде.

Вот произошел давно назревавший политический конфликт с штатом Джорджия Грузией. В котором российское правительство умудрилось проявить хоть какую-то политическую волю. Я не хочу давать оценки этого события в целом, разговор о людях, давших его до меня.

Совсем недавно, даже по меркам рунета, эти же люди вешали на свои аватары флаги невинно обиженного арабами Израиля и говорили о том, что солдат нельзя захватывать ни в коем случае! И Израиль в своем праве за двух солдат разнести ковровыми бомбардировками соседнюю страну.

Что теперь? Российских военнослужащих захватили грузинские власти, наплевав на все нормы международного права. И вместо того, что бы йобнуть по Тбелиси нанести точечечные удары по местам скопления и все-такое, росийское правительство повело себя по всем нормам этого самого пресловутого международного права. Не смотря на массовые провокации и прочии громкие заявления в духе двухсотлетнего русского рабства.
Что же мы видим? Эти самые люди, вместо того, что бы нацепить на себя российский флаг, делают совершенно противоположное.
От картинок "Я грузин" и воплей о том, что лиц грузинской национальности не обслуживает служба скорой помощи в Москве - просто некуда деться в сети, благо хоть в ареале моего жизненого обитания таких людей нет.

Я думаю, что данным индивидам "по-жизни" надо цеплять на себя такое:

Умственное развитие соответствует пресловутым "дивным".

А частенько проскальзывающее заявление о том, что мол дескать это Саакашвилили немного перегнул, а брацкий грузинский народ хороший - это несколько смешно, не находите ли? Даже самое демократичное в мире государство не высказало никакого сомнения в том, что "революция роз" в Грузии легитимна. Грузинского лидера выбрало девяносто с чем там процентов населения? Т.е., проще говоря, его поддерживает большинство этого самого "братского" народа. "И за все что мы делаем отвечаем тоже вместе"©
Как и Россия за милашку "Она утонула", собственно.

Так что нет разницы вводить ли санкции против Грузии ли против Саакашвили или всего грузинского народа. Мы же их двести лет угнитали, жря их дерьмо?
Да и это, товарищ Сталин был русским, ага.

В ответ на сегодняшние антигрузинские меры, в Тбилиси не последовало никаких облав на русские казино, гостиницы, магазины, предприятия. НЕТУ ИХ ТАМ! НЕТУ! Ни русских коммерческих точек, ни самих русских. Почему так получается, что в России работает каждый ШЕСТОЙ грузин, а в Грузии почти не осталось русских? Все просто, выдавили да перебили, еще при Гамсахурдиа.

Проще говоря мне совершенно насрать на "братский" грузинский народ.
Не брат ты мне, гнида черножопая©
Мне так же всё равно, что будет происходить с населением любой другой страны, которая будет себе позволять в адрес моей Родины (а Родина хоть и херовая - но моя. Эпиграф, ага) подобные выходки.

Демократия? Демократия!
Сами выбрали - сами и разбирайтесь. Не хотите москалей - живите как хотите, но не требуйте к себе "братского" отношения.
Что грузины, что хохлы-западэнцы в равной мере.
Да, отличный термин был. Авторства кровавой гэбни™. "Безродный космополит".
Вытравить их как крыс трудно, но можно. Будем надеяться.
Воскресенье, 8 Октября 2006 г.
15:14 Топки простаивают
http://www.evening-kazan.ru/article...9.2006&id=23388

Даже странно, как на волне государственной борьбы за толерантность и против так называемого русского фашизма это событие не было растиражированно на всю страну.

А ведь такой повод был!
Как же, русские фашисты безжалостно, в приступе ксенофобии, зверски расправились с светлыми и добрыми представителями "готической" субкультуры.
Которые только всего и хотели, что жить и получать удовольствие, в частности занимаясь сексом на кладбище.
У этих русских фашистов нет ничего святого!
Почему им предъявили обвинение только по статье 162 часть 2 (разбой)? Они же разжигали межрелигиозную и межнациональную рознь!
У нас светское государство! У нас свобода вероисповедания! Нет урокам православной культуры в школе!

Заявление.
Генеральному прокурору.
Прошу назначить мне наказание в виде расстрела на семнадцать лет в колонии строгого режиму без права переписки.
Мне тоже случалось, в схожих обстоятельствах, избивать представителей светлой "субкультуры готов" при посещении могил родственников и друзей.
13:24 Хорошо или ничего?
Практически из всех правил есть исключения. Наверное чаще всего под исключение попадает: "О мёртвых или хорошо - или ничего". Потому что обычай танцевать на могиле врага - древней.

Бог простит. Конечно. Это правильно.
Но я - человек. Одним врагом меньше - это не может не радовать.

Доброго здоровья тому черту, что поддерживает огонь в котле Дудаева, Хаттаба, Басаева и убитой вчера Анны Политковской.
Вторник, 12 Сентября 2006 г.
14:18 Ну что, русские свиньи, найдут на вас закон?
По их словам, они сначала "просто гуляли", а потом одному из них - цитата - "захотелось крови". Жажда крови была утолена так - был пойман случайный прохожий славянской наружности, ему перерезали сухожилия ног (очевидно, чтобы не убежал), порезали ему все руки и, вдоволь наглумившись, перерезали ему горло.

Одного истерзанного парня гостям столицы показалось мало - под нож пустили еще двух случайных людей (один из которых работает комендантом в общежитии Тимирязевской академии).

Напоминаем, что все это в нашей дружной многонациональной стране называется "драка", в которой гости столицы мирно оборонялись от коварно напавших на них "разнузданных бритоголовых молодчиков". А когда задержанных освободят или квалифицируют их деяние по какой-нибудь гуманной "детской" статье, относиться к этому следует как к торжеству правосудия, стоящего на страже многонационального мира в нашей многонациональной стране. И уж совсем дурной тон всем этим возмущаться, ибо такое возмущение (в любой форме) у нас называется "антикавказские погромы" - преступление, сравнимое по тяжести с государственной изменой.


Мне вот интересно, сколько человек одновревенно надо убить в Москве, что бы люди вышли на улицы?

http://www.nazlobu.ru/news/article812.htm
http://www.gazeta.ru/lenta/2006/09/10/news_796117.shtml
Пятница, 25 Августа 2006 г.
12:55 к вопросу о
...А для интересующихся сообщим – любые наркотики растормаживают подсознание. Только водки нужно для этого много, и ты вряд ли окажешься в силах этим своим расторможенным подсознанием как следует размахнуться и отоварить им ближнего по голове. А вот гашиша, чтобы раскрыться во всей первозданной красе, нужно всего ничего©
Среда, 23 Августа 2006 г.
14:20 блть, ну где же живёт Вася?
Трагическая гибель очередного самолёта несколько отвлекла внимание от очередного взрыва. В принципе, некоторые люди даже могут сказать, мол удачно он(самолёт) упал. Количество погибших под Донецком и в Москве несопоставимо.

Так же, как и не сопоставимы последствия. Взрыв на рынке будет покруче чем таджикская девочка™. Отлично это показали СМИ.
В сети уже гуляеет анекдот: В результате криминальных разборок между азербайджанскими мафиозными группировками за передел сфер влияния в Москве был взорван Черкизовский рынок(план переноса которого разрабатывается правительством Москвы) и убито 9 человек, вследствие чего прокуратура готовится к проведению массовых арестов всех скинхедов города с обвинением последних в "разжигании межнациональной ненависти на почве ксенофобии и экстремизма".

который не анекдот вовсе. первоначальные сообщения, как водится, крайне сильно отличались от последующих. естественно, почти сразу же были найдены "козлы отпущения", - малолетние дурни, сознавшиеся, обратите внимание, в том, что: найдя в интернете рецепт жидкой взрывчатки с химическим взрывателем, сразу же решили её изготовить и начать неприклонную борьбу с инордцами азиатского происхождения на азербайджанском рынке.
Что успешно и совершили, не подорвавшись во время доставки бризантного вещества общественным транспортом, а потом пешком по толчее рынка. У них даже дома нашли толи еще двадцать бомб, толи остатки компонентов, толи компьютер с инструкциями.
Но что-то точно нашли.
Это круче чем таджикская девочка™, ружья со свастикой и дело Копцева вместе взятые.

Как правильно было замечено настоящим полковником политика не стоит на месте. И верно. Раньше террористическую и прочую угрозу №1 в Российской Федерации представляли мусульманские террористы, то сейчас это другое.
Это экстремизм и ксенофобия. С славянским лицом.
Правильно, врага надо уничтожать его же руками. И теперь, офицеры-славяне трясут по Москве всех мало-мальски причастных. Круче чем перед ничего не принёсшим России "саммитом", когда "прорабатывали", к примеру, людей вышедших из марионеточного РНЕ лет так семь назад.

Вот примут сейчас пару новых законов, самым мягким из которых будет: "О запрешении к ношению националистической символики" - вот тогда можно будет смеяться. Не потому, что запрещены будут свастики, это хоть как-то понятно, они и так запрещены.Будут запрещены к ношению все варианты коловрата. Потому что кроме этого будет настоящее веселье, да. Так как в список входят "кельтские кресты" и флаг "Конфедерации". Я как представлю себе картину, когда ОМОН на Смотровой обдирает нашивки с байкеров, а СОБР на Чистых нещадно подводит под соответствие готов-сотонистов. Осталось запретить Православные кресты, потому что евреи, они нашего Христа распяли и ношение креста оскорбляет шесть миллионов неиллюзорных жертв топок Холокоста.
Я буду неудивлён. Молот Тора они тоже решили запретить.
Пятница, 18 Августа 2006 г.
11:21 Разгрузим бойан
Говорят мол, если у тебя есть друг, то ты должен говорить ему все что думаешь в лицо, но если ты не хочешь потерять друга, то промолчишь.

Если с первой частью я согласен полностью, то вторую не приемлю, хотя бы по одной простой причине - если ты сомневаешься, значит не друг тебе это. Такая "дружба" напоминает искусственные сиськи - хорошо смотрится только со стороны.

Будешь задумываться, мол не сказать ли мне: "рамсы ты попутал", то, когда надо будет прикрыть твою задницу, в ответ задумаются об этом, как мол скажется на мне.
А это уже не дружба, это, в лучшем случае, приятельские отношения.

Модель поведения с остальными можно варьировать, но с друзьями она однозначна.
Если хочешь, можешь быть милашкой с окружающими, но к себе и друзьям ты толжен быть жесток.

Стоит, правда, помнить.
Ласковый телёнок у двух мамок сосёт? Не стоит забывать, что если в рот входит два соска, то так же войдут и два хуя. Враг моего врага - еще не обязательно мой друг. Но друг моего врага не может быть другом мне.

Коли выбрал поле - то на нём и стой
Не меняйся в цвете, коль билетик пустой
©

Потому что нельзя и рыбку съесть и на ёлку забраться.
Ты можешь обматерить друга, позвонившего тебе в три ночи, в момент раскрытия темы ебли с парой свежеснятых деук, но ты сорвешься к нему, потому что и сам вправе спросить это.

И, если у тебе зададут вопрос: кто ты и кто твой друг?
в этом случае ответят за тебя.

Все может измениться, люди тоже меняются. Не подводит только сталь в своей руке.
Надо только помнить про двадцать пять
Пятница, 28 Июля 2006 г.
17:56 Россия для русских!
Собственно обнаружил авторство слогана.
Совершенно согласен.

Откуда это выражение?
Четверг, 6 Июля 2006 г.
21:34 А в чистом поле - система "град"
За нами Путин и Сталинград(с)
Кто бы сомневался, да. Все хорошо прекрасная маркиза(с) У меня вон сосед до сих пор георгиевскую ленточку с машины не снял - национальное самосознание ширится многократно.

А вообще, разве ожидалось другое? Нет, я конечно, в глубине души, искренне надеялся, что услышу мнение нашего Солнцеликого по поводу пробуждения Ктулху или нам всё же выдадут военную тайну про огромных военных человекоподобных роботов...
Но это всего лишь бизнес, хехе. Яндекс поднял бабок как минимум только на более чем миллионе целевых "уников", социологи подняли бабки минимум на халявном срезе общественного мнения пользователей рунета, плюс локализовали наиболее активные его слои и места обитания.
Наш тора гой господин президент в очередной раз показал что он солнцлик и отец народов, круче чем даже товарищ Сталин...

Наш господин президент даже соизволил прочитать тчательно подготовленный спичрайтерами ответ на мучавший многих жертв манипуляции общественным мнением вопрос: А собственно нахуя президент поцеловал мальчика Никиту в живот?

Только НИ ОДИН из серьезных вопросов, как обычно, не получил внятного ответа.
НИ ОДИН.
Очень порадовала прямая ложь из уст нашего президента по поводу пенсий, особенно пенсий ветеранов ВОВ.

По данным ФТС за 2005 год, импорт России составил 98,5 млрд. долл., экспорт - 241,4 млрд. долл. Профицит торгового баланса - 142,9 млрд. долл. Если бы Россия вообще не продавала нефть (79,2 млрд. долл.), тогда профицит торгового баланса всё равно бы составил колоссальную для России сумму - 63,7 млрд. долл. Так зачем конвертировать ресурсы (нефть и газ) в бумажки, если российские средства от размещения Treasures идут на финансирование цветных революций в СНГ?

Молчит птица-тройка. Утонула нахуй недолетев до середины Днепра.

Мне вот интересно, это я один такой идиот, или есть хоть одно слово или дело, выполненое в России за время правления ВВП?
Вторник, 13 Июня 2006 г.
01:55 спокойной таки ночи
Я знаю какой подарок я себе сделаю, да. Таки с моей нелюбовью к хранению печатных книг дома и общей жабой давно не покупал бумажных книг.
Обязательно порадую, да. Перечитал вот с огромным удовольствием. В очередной раз.

Война - это путь обмана. Поэтому, даже если [ты] способен,
показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой
свои силы, притворись бездеятельным. Когда [цель] близко, показывай,
будто она далеко; когда же она действительн далеко, создавай
впечатление, что она близко.
© Суньцзы. Искусство войны
Пятница, 19 Мая 2006 г.
14:27 О фашизме, или где живет Вася?
http://www.vz.ru/news/2006/5/10/33052.html
Данное проишествие тщательно замалчивается нашими СМИ. Обратите внимание на окончание статьи. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Т.е., уголовное дело НЕ ВОЗБУЖДЕНО, хотя деяние, попадающее по УК РФ совершено.
А вот если бы не черные иностранцы избили русских? А наоборот?

А была бы такая картина, это уже привычно.
http://ari.ru/doc/?id=2634

21-летний москвич Александр Копцев, напавший с ножом на прихожан синагоги в Москве в январе этого года, приговорен в понедельник Мосгорсудом к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима . Он признан виновным в нападении, но не в разжигании межнациональной розни. Главный раввин России Берл Лазар назвал адекватным сегодняшнее решение: «Да, приговор суров и адекватен тяжести содеянного. Искренне надеюсь, что поддержанная судом позиция прокуратуры по этому делу будет способна остудить многие горячие головы, которые рассчитывали до сих пор на безнаказанность националистического и расистского насилия. Но в то же время, меня откровенно беспокоит прямо-таки маниакальное нежелание судов квалифицировать преступления такого рода как разжигание национальной или религиозной розни - это в значительной мере нивелировало воспитательный эффект сурового приговора».

Из сообщений СМИ за 27.03.06


Ставропольский краевой суд признал виновными и приговорил к длительным срокам тюремного заключения двух боевиков, участвовавших в нападении на Буденновск в 1995 году в составе банды Шамиля Басаева. Басаевцы захватили тогда более 1800 заложников и шесть суток удерживали их в главном корпусе Буденновской горбольницы. В заложниках оказались старики, дети, женщины, больничный медперсонал. Террористы убили 129 человек, ранили 419, из числа раненых 18 впоследствии скончались. Суд приговорил Магомеда Таймасханова к 12 годам, а Ризвана Минкаилова - к 11 годам тюремного заключения с отбыванием срока в колонии общего режима . Суд признал доказанным, что «оба боевика при нападении на Буденновск проявили особую жестокость. Подтверждено и предъявленное Таймасханову обвинение в попытке убийства в Буденновске беременной женщины». Второй боевик за участие в расправе над жителями Буденновска по распоряжению Басаева был награжден орденом «Народный герой» так называемой республики Ичкерия и премирован миллионом рублей».
Из сообщений СМИ за 17.05.06


Обратите внимание на тяжесть деяний и приговоры. Несколько поцарапаных психически-неадекватным евреев - это более страшное преступление, чем сотни зверски убитых русских.
Вот благодаря таким приговорам вопрос про Васю будет звучать всё чаще и чаще.
Воскресенье, 7 Мая 2006 г.
22:12 С наступающим!
Если небо не упадёт на землю, то завтра с утра я выпаду из сети на пару дней.
В связи с этим, а так же двумя дискуссиями:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1811232

http://journals.ru/journals_comments.php?id=1256062

хочу вынести отдельным постом комментарий из последней.
под кат не убираю осознано.
Как и в прошлом году на мою позицию обиделась куча народа. Я знал, что так произойдёт. Надеюсь у вменяемой части "обидившихся" хватит разума понять, что обижаться, в принципе-то не на что.

В прошлом "юбилейном" году, данная акция была организована ЕР и разнообразными "идущими". Как это обычно бывает: "хотели как лучше - получилось как всегда". Ну, а что заодно были закрыты отчеты о работе с ветеранами и "освоены" колоссальные бюджетные средства - естественно можно промолчать. Каждый год на "празднование" тратится на порядки больше средств, чем надо для обеспечения до сих пор нуждающихся в жилье ветеранов. Не масштабные и показательные празднования определяют память. Если сравнить денежное довольствие русского ветерана и ветерана вермахта - вообще получится паскудная картина.

Лента "георгиевских" цветов всегда обозначала статус носящего её человека. Как награждёного. В качестве "символа" победы над Германией (даже не в ВМВ, а в ВОВ) неизвестно по какой причине её стали использовать с подачи шибко умных политических деятелей из "правящей обоймы". Вылилось, как обычно впрочем, в полную порнографию.

Любят у нас "даты" и подготовку к ним. В Бога верят на Пасху, а о ветеранах вспоминают на кануне 9 мая. И то, и другое - демонстративно. Исключительно внешне. Потому как было сказано выше - гораздо больше даст "адресная" память.

На этих ленточках делают банальные бабки и политический капитал. Достаточно посмотреть ЧТО на них пишут те, кто раздаёт. Логотипы фирм и адреса интернет сайтов. Названия политических партий и имена политиков. Это вы называете "памятью о великой победе"?

Есть "статусные" вещи. За которые принято и надо отвечать.
А что и как может ответить, к примеру, недалёкий подросток нацепивший "прикольную ленточку как у всех"? Если он часто даже не помнит что случилось?

Если человек оденет форму со знаками различия и будет ходить по улице не имея в кармане удостоверения подтверждающего статус?
Если, что б "покрасоваться" перед девками набьет себе "воровскую" наколку, даже не отсидев срока за мелкое хулиганство?
Тоже самое и с этими лентами.

Никогда, до "пиара" георгиевская лента не обозначала праздник 9 мая. Одни глупцы придумали, - недалекие повторили. Обидно в одном, что некоторые из одевших ленты действительно хотят показать, что им не безразлично. Но повторяя, как тупые обезьяны, - делают только хуже.

Даже после смены государственного флага, Красный остался официальным для Парада Победы. Как знамя страны - Победителя. Он - общий для всех. Георгиевские цвета - личные. Не даром кавалеров записывают поимённо.
Пятница, 5 Мая 2006 г.
20:05 одна гора с плеч
Окончательно, только вот в который раз(?), понял - что лично для себя ничего давно не надо. Кусок мяса, хороший коньяк и собственно наверно всё. Сказал бы еще пачка сигарет, но на них я срывался последний раз когда пианствовал с Дэном и Олегом. А это было давно.

Для себя я давно уже не напрягаюсь. Как фишка ляжет и ладно.

Удовлетворение деятельность приносит только тогда, когда результат касается третих лиц.

В общем телефон я пока перевел на автооветчик для всех групп. До сих пор не верится в то, что получилось. Буду отходить. Завтра всплыву.

для тех кто в курсе - история с Д. закрыта. все претензии сняты, вопросы закрыты.
Четверг, 4 Мая 2006 г.
13:42 Праздник
http://www.journals.ru/journals_com...&page=1#7923898

Очень показательны реакции отдельных людей.
Образованщина. Только массовые расстрелы спасут эту страну.
12:51 О толерантности
Разыгрывание "национальной" карты и русофобство, возведенное в ранг национальной политики с каждым днём бьёт прежние рекорды. Слов просто не хватает.

Когда гибнут русские - это обычно, это нормально.
Что случилось с подводной лодкой?Она утонула В этих словах всё.
Когда кавказец убивает русского - это не проявление национальной вражды.
Когда негра избивают на улице - всё, тушите свет, сливайте воду.
А если этот негр еще и армянин гы.....

Безусловно жалко людей. Конкретные погибшие ни в чем не виноваты. Они просто разменная монета в большой игре.

Просто очень показательна ситуация. Истерия в новостях и объявленный траур.
Когда гибнет ГОРАЗДО больше русских - такого не происходит.
Понедельник, 24 Апреля 2006 г.
11:23 Кажуал
Бывают такие вещи, которые трудно объяснить словами. Душой понимаешь, а в слова облечь практически невозможно. Особенно это хорошо видно на том, что стало модным для многих. А именно на религии.

Сейчас многие и очень многие считают своим долгом демонстировать свою религиозность. И доходит это до абсурда.

Умри Денис, а лучше не напишешь© Добавить нечего.

Current музик: Кинчев\Изгой
Пятница, 31 Марта 2006 г.
10:49 Vita est kopeyka
Давным-давно, когда с криком: "Русские идут!" из окон выбрасывались высокопоставленные чиновники на другом полушарии, а космические корабли неприклонно бороздили просторы большого театра, на копеечную монету можно было что-нибудь купить - в маленькой стране, занимавшей всего лишь 1\6 часть суши, жили обычные дети. Конечно обычными они были для себя, для каких-нибудь перуанцев или там индусов они были далёкой экзотикой. Впрочем как и те для них. Но речь не об этом.

Так сложилось, что по негласным правилам взрослые в тех краях вмешивались в заимоотношения детей редко. Считалось что сами разберуться что и как им делать.

Никто не беспокоился, когда ребёнок пропадал на улице до глубокой ночи и возвращался с фингалом под глазом и ссадинами на костяшках кулаков. Может потому что у тех детей были нерушимые правила и кодекс чести? Давно было...

В те времена, когда мне не было и десяти лет сделал я нож. Из найденой полоски ржавого "сырого" железа. Собственно деланого там было всего ничего, небольшая обработка точилом, да намотанная изоляция заместо рукояти. Но мне тогда он казался верхом совершенства.
Представлялось как этим чудовищным уёбищемклинком я вспарываю глотки врагам и прорубаюсь по непроходимым зарослям Читать дальше>>>>>>>>

Current музик: Крупнов\Волченок
ф састаянее: Я слишком стар для всего этого дерьма
Четверг, 23 Февраля 2006 г.
18:10 Интервью с троллём.
Написано в качестве ответа на часто задаваемые вопросы. Кстати, привет кисы!

-Ну наливай, поговорим, ага. Что за дрянь ты опять пьешь? Тебе нравицо запах клопов?

-Кисакуку! Дайте две. Эта дрянь прозываецо "Ани". Песдеть не мешки ворочать, лучше посыпь лимончик молотым кофе.

-Опять ты какие-то непонятные слова говоришь. Ты идиот?

-Идиот ты. Я просто пьяница и придурок. Я смеюсь над тобой, а ты воспринимаешь это серьезно. И сам убиваешь свой мозг. Ты страдаешь?

-Я страдаю? Ты на себя посмотри! Ты даже по русски говорить не умеешь! Действительно придурок!!! Почему ты решил что я страдаю?

-Вот видишь, ты опять завелся. Чего мне и было надо. Как ты думаешь, я хоть на йоту расстроился из-за того, что ты считаешь меня идиотом? Меня разве интересует неаргументированное, эмоциональное мнение тебя и твоих "друзей"? А вот тебя моё мнение задело. Ты такой нервный потому что у тебя парня нет? Или потому что неспособен отвечать за свои слова?
Кстати, по этому поводу надо выпить. Ну за троллинг!


-Хорош коньячок, да. А вот ты мне лучше объясни твои слова заковыристые?
ЧЕТАТЬ ДАЛЬШЫ>>>>>>>
Обычное голосование (завершено автором)
Злой ли я?
• Нет
9
64.29%
• Просто ты тролль
4
28.57%
• Да
1
7.14%
Всего проголосовало: 14.
Заведено: 23-02-2006 18:11
Отредактировано: 23-04-2006 14:06
Понедельник, 6 Февраля 2006 г.
00:43 Мастрид
Вообще, господа, дедовщина вещь не истрибимая (так же как тараканы). Унижение слабого сильным есть в любом коллективе. Только в армии слабый не может избежать встреч с обидчиком. Замкнутое пространство и все такое присущее армейскому быту.
Еще усугубляется низким интеллектуальным развитием нынешних призывников.
У нас случай был: перевели к нам бойца прослужившего год, сразу его начали "чморить" оборзевшие деды..да и свой призыв не остался в стороне. Через пару недель озаренное командование вопреки всем инструкциям отправляет его в караул. А надо сказать в частях по охране ВГО, часовой перемещается вдоль КСП, а не стоит на вышке как на той же зоне. И вот наш боец,при смене караула, договорился с таким же часовым "оставить покурить через час". Через час приходит на пост к соседу, а тот уже все выкурил, да и поглумится не упустил случая. Что у нашего "чмыреного" бойца было в башке не знает никто.
Взял и растрелял соседа, пошел по КСП- на встречу дозор 2 человека, и их расстрелял..Пролез через колючку , пошел по дороге , зашел в ларек. Там взял денег , водки.Переоделся в одежду случайного покупателя , убил его и продавщицу. Далее вышел на трассу, попытался остановить проезжавший джип ,пострелял в него, и пошел через Каму в аэропорт.
Там на льду бойца и взяли собровцы, которых вызвал водитель джипа.
Что интересно, в карауле мирно отдыхал нач.кар-офицер и очередная смена караула.О уходе бойца с поста узнали уже от ментов.


Из комментов к этой истории:
http://bigler.ru/printable.php?story_id=C6838
Воскресенье, 29 Января 2006 г.
00:42
Забавно все же у нас в стране. Ежели славянин врывается с ножом в синагогу, - это сразу крестится "резнёй" и вопиющим актом ксенофобии охуевшихобалдевших от своего антисемитизма русских. Вспоминают погромы, холокост и вековую тоску еврейского народа. Сразу же урегулируют и показательно порят, истеря во всех СМИ по несколько месяцев.
А допустим, когда несколько кавказцев насилуют и убивают русскую девушку, это просто подонки без национальности. Да и в ходе дела количество фигурантов становится все меньше и меньше, исчезая за "отсутствием состава преступления"



Что же получается? Если русский в своей стране и по законам своей страны осудит человека другой национальности, то он становится фашистом, националистом и ксенофобом, ибо ломает преступнику жизнь по, якобы, националистическому принципу.

А забавней всего в этом рассуждения о национальном вопросе, да.
Закрыть