танцы луны в зеленых глазах
Mira20
клуб заведен 15-12-2003
постоянные читатели [39]
ASA, Chili man, Creative emotion, dionis, di_ferrent, Hydralisk, iskatel, Ivan G, JADE PRIMA NOCTE, La Guera, Login name, loving_you, Monina, ryecat, Seele, Small, SOLO, Букля_, Бумагус, В кедах по снегу, Ветренный, Деспот, зет, Капитан Африка, Ква-кВася, киноклуб, Клуб меломанов, Ксю, Лилу, Лужа, Мари-ХУА-на, ОдинокаяНежность, ПАРАД УРОДОВ, Пукантимбусилль, ТАРЗАНКА, Таурон, Чара, ЧИНГАЧГУК, _Небо_
участники [13]
Creative emotion, Mcferri, OdnaKo, Seele, Valkiriya, Багира, Когда-то был, Ксю, Кьянти, Лилу, РЖУНИМАГУ, Соленая, ЧИНГАЧГУК
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [43]
Интернет, кино, фантастика, стихи, ночь, люди, проза, фэнтази, Мультфильмы, рисунок, страсти, Куприн, Фрай, катарсис, ВГИК, субкультуры, ВДНХ, мироощущения, история кино, он и они, Ефремов, Стругатские, Мария Петровых, самобичевания, Васильева, ночные бдения, пластика, эллинизм, рок и все что с ним связанно
Среда, 16 Июля 2008 г.
03:18 Mira20 » о Бойоцвском клубе
Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
Автор одноименного романа Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
В 1998 году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине Rounders (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кронвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
В сцене, в ходе которой Брэд Питт и Эдвард Нортон напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.
Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (с участием Питта), «Народ против Лари Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
Некоторые вымышленные имена участников анонимных групп взяты из фильма «Планета обезьян» (1968).
Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для Вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели Вам больше нечего делать? Неужели Ваша жизнь настолько пустая и серая, что Вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели Вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели Вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что Вы живы. Если Вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я Вас предупредил….. Тайлер».
Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс».
В интервью британскому журналу Empire Дэвид Финчер заявил, что в каждом эпизоде фильма виден фирменный стаканчик кофе Starbucks.
Несколько раз в кадре на мгновение («25 кадром») появляется Тайлер.
В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр присутствует в «Бойцовском клубе» - в конце, когда изображение Рассказчика и Марлы пропадает.
В сцене столконовения самолётов когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
Среда, 4 Июня 2008 г.
22:17 Mira20
Rank 1 - Breathing (Airwave)
Среда, 28 Мая 2008 г.
13:01 Mira20 » Странные люди
Я странный человек,у меян болит там где не болит у других.

ДЛя меня выход в космос человека событие равно по своей значимости рождению первого хомосапианеса, т.е. новый виток эволюции, у меня это вызывает приступ тихой бурной радости, и ностальгии и детского восторга от которого хочется плакать.
Я бы рыдала вместе со всей страной завороженно слушая первые "пик-пик" первого ступника земли.
Поэтому странный ком подкатывает к горлу когда я вижу проект "Энергия-Буран" загубленный в результате, америка победила. Россия не создала свой шатл...

http://www.buran.ru/

отредактировано: 28-05-2008 13:08 - Mira20

Воскресенье, 11 Мая 2008 г.
22:21 Mira20 » 9 мая
в первых рядах

отредактировано: 11-05-2008 22:23 - Mira20

Четверг, 8 Мая 2008 г.
20:07 Mira20 » ПОРА ОРАТЬ!
В память нескольких вечеров проведенных за расклейкой афиш)
Lumen


Хватит!
В одном рюкзаке сникерс и Маркс,
«Оборона» и Леннон на поцарапанной R-ке,
Но самое главное – искры в глазах
И этот свет вряд ли быстро померкнет.
Огонь желания лучшего мира,
Агония власти, так надоело,
двести листовок, язык как рапира
И тёмной ночью он шагает на дело…
Как обоями клеит стены домов,
Он бомбит поверх надоевшей рекламы
В тишину из наушников рвётся гитара,
В голове звучат слова мамы:

Так много поводов драться,
Так много поводов злиться…
Хватит играть в Че Гевару
Пора остепениться…

Утром он усталый идёт на учёбу
Три раза за ночь бегал от патрулей,
Но все листовки сорвали работники ЖЭКа
Может и пора становиться умней?
Но глядя на заголовки газет,
На потреблятство бывших друзей
Понимаешь что нахер такую умность
Это трусость равнодушных людей!

Так много поводов драться,
Так много поводов злиться…
Хватит играть в Че Гевару
Пора им становиться!


п.с. тексты супер, но слушать невозможно. Рвет все барабанные перепонки...
Понедельник, 5 Мая 2008 г.
23:57 Mira20 » зацепло
Фильм "Усама" 2003 г.
Osama
Время: 83 мин.
Релиз: 2003
Студия: Barmak Film
Режиcсер: Сиддик Бармак
Актеры: Марина Голбахари, Ариф Херати, Зубайда Сахар, Гол Рахман Горбанди, Хамида Рефах
Жанр: Драма

УсамаПарадоксальная история афганской девочки-подростка во времена талибана.
Свое название "Усама" фильм получил благодаря тому, что в то время, когда он снимался, имя Усама бин Ладена во всем мире стало синонимом Афганистана.
Фильм о временах правления талибов в Афганистане - времени, когда женщина не могла даже выйти на улицу без сопровождения мужчины. Бедная семья вдовы, не имея средств к существованию, вынуждена переодеть свою дочь Голбахари мальчиком, чтобы мать имела возможность приходить на работу в больницу. С этого момента и начинаются приключения. Исламская полиция Талибана заставляет людей приходить на полуденное моление в мечеть. Девушка, которая не знакома с правилами этих богослужений, во время моления совершает ряд ошибок, что вызывает подозрения Талибана. На следующий день всех мальчиков городка силой забирают в религиозную школу Мадрасса, одновременно являющуюся центром военной подготовки Талибана. Туда, назвавшись Усамой, попадает и Голбахари. Ей долго удается скрывать свой пол, так как в противном случае ждет смерть за надругательство над законами ислама. Однако в конце концов физиология выдает ее, и, попав в тюрьму и будучи помилована судом, она отдается в жены (читай - в рабство) мулле, который положил на нее (тогда еще него) глаз еще в "суворовском училище имени бин Ладена". После свадьбы выясняется, что она - четвертая жена муллы, и всех предыдущих жен он также заполучил хитростью в юном возрасте.
Пятница, 25 Апреля 2008 г.
13:49 Mira20
На сайте кинокритиков и киноведов нашел очень интересное определение кинокритики... Местами забавно и грустно, местами серьезно и весело. Читать всем:


ЧТО ТАКОЕ КРИТИКА?

(Самоопределение в семи главах с эпиграфом и эпилогом)
Эпиграф

Кинокритик - человек, способный пойти на все. Даже на заведомо плохой фильм

Глава первая.

КРИТИКА

Критика - искусство скепсиса.
В критике важно не столько мнение, сколько сомнение.
Критика - это разбор произведения, а не разборка с его создателем.
Критическое противодействие - ответ на противоэстетическое действие.
Недовольство критикой обратно пропорционально самокритичности автора.
Критика - кислота, уничтожающая в кино все, кроме искусства.
Критика так же относится к искусству, как искусство к действительности.
Когда искусство опьяняет, критика отрезвляет.
Мир так несовершенен, что в нем всегда найдется место для критики.

Глава вторая.

КРИТИКИ

Критик - червь сомнения.
Критик критику - критик.
Когда кинокритик разбирает фильм, фильм разбирает кинокритика.
Если фильм не разбирает кинокритика, кинокритик разбирает его по косточкам.
Кинокритики отделяют зерна от плевел, киноведы сортируют зерна.
Кинокритик для фильма - как проявитель для кинопленки: оба превращают скрытое в явное.
Если критик стоит на одной точке зрения, он мало чего стоит.
Чем ближе кинокритик к одной стороне фильма, тем дальше от другой.
Самый развязный язык - у беззубого критика.
Чем меньше критик знает, тем меньше понимает; чем больше знает - тем больше не понимает.
Сколько критика ни прикармливай - все равно укусит.

Глава третья.

КРИТИКИ И КРИТИКУЕМЫЕ

Художник интуитивен - критик дискурсивен.
Художник токует - критик толкует.
Что у автора в подтексте, то у критика в тексте.
Если из ста рецензий одна неодобрительна, автор жалуется, что его шедевр все одобрили, а критики растоптали.
Кинорежиссеры снимают картины, критики вставляют их в рамки.
Критика не обязана быть конструктивной, но может быть конструктивно использована критикуемым.
Киноритик с кинорежиссером скорее сопьются, чем споются.

Глава четвертая.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ КРИТИКАМ

Не стоит показывать режиссеру сразу язык и зубы - вдруг придется стиснуть челюсти?
Не стоит набирать в рот воды в плохие времена и плеваться ею в хорошие.
Не стоит бить лежачего - пусть фильм сперва поставят.
Не так важно уметь отбирать фильмы, как важно уметь отбирать их у других отборщиков.
Если статуя ничего вам не говорит, это не значит, что она плоха.
Если говорит – срочно обратитесь к врачу.

Глава пятая

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РЕЖИССЕРАМ

Вместо замедленной съемки можно воспользоваться горячими финскими актерами.
Чтобы выиграть спор у критиков, их следует просто перебить.
Монтаж фильма лучше всего поручить начальнику отдела кадров.

Глава шестая.

КИНОКРИТИКИ И ЗРИТЕЛИ

Киноритики ценят новенькое, зрители - старенькое.
Что у зрителя на уме, то у кинокритика на языке.
Если кино будет сниматься для кинокритиков, кинематограф прогорит через год. Если для зрителей - через десять лет.

Глава седьмая.

ФИЛЬМЫ

Число пустых мест в зале тем больше, чем больше пустых мест в фильме.
Если с фильма никто не ушел, это не значит, что он хорош. Может быть, никто и не пришел.
Некоторые фильмы не могут сойти с экрана лишь потому, что слишком слабы.
Фильмы бывают бессмертные, живые, полуживые, полумертвые и мертвые. Мертвые – те, которые не смотрит уже никто. Полумертвые – те, которые не смотрит уже никто, кроме киноархивистов. Полуживые – те, которые можно посмотреть только на ретроспективах архивного кино. Живые – те, которые можно посмотреть в публичном доступе. Бессмертные – те, которые нельзя не посмотреть.

Эпилог

Кто не критикует, тот не сомневается.
Кто не сомневается, тот не мыслит.
Кто не мыслит, тот не существует
Понедельник, 21 Апреля 2008 г.
12:28 Mira20 » из книги "Китайский эрос"
Сексуальные переживания знаменуют высшую точку сознания, пик чувствительности в том смысле, что они требуют максимальной открытости миру, точнее — "иному", данному в телесном бытии. Интимная связь — это предел искренности и доверительности в общении с миром и, значит, область наибольшей уязвимости души. Боязнь секса есть прежде всего страх перед своей и чужой душевной открытостью.

отредактировано: 21-04-2008 12:28 - Mira20

Пятница, 4 Апреля 2008 г.
02:35 Mira20 » хм... очень старое, очень маленькая Мира
Там где мы втроем мне 10 лет
а там где я одна мне 7 лет, 8 исполниться через месяц.
Зачем да просто так)) Появилось вот и забавно)

отредактировано: 04-04-2008 02:36 - Mira20



Среда, 26 Марта 2008 г.
21:23 Mira20 » годики
21:12 Mira20
Где занимаются контактной импровизацией
Москва

«Свое место» — метро «Маяковская», Большой Козихинский пер., д.30, театр «Практика», тел. 8-926-612-37-27

Творческие мастерские Анджелы Доний: метро «Тульская», ул. Павловская, д. 18, тел. 8-905-738-93-48метро «Курская», Лялин пер., д. 3а, тел. 8-926-213-76-54
Закрыть