Каждый раз, пользуясь сервисом ifolder.ru, не перестаю удивляться уровнем топорности, с которым он сделан. Ладно, опустим проблемы HTML, из-за которых сайт едва не разваливается в броузере. В конце концов, не за html туда приходят. Но маркетиг... За право бесплатно скачать размещенный на нем файл, сервис просит посетить сайт одного из своих спонсоров. Организовано это достаточно просто - вам вываливают список ссылок, вы нажимаете на одну из них, и ссылка открывается во фрейме с счетчиком - через 30 секунд открывается еще одно окно, где, после ввода каптчи, наконец появляется ссылка на файл. Схема эта не нова, ей лет десять - именно столько времени прошло с момента появления (на короткое время) в интернете сервисов, которые платили пользователям деньги за просмотр рекламируемых ими сайтов и новостей.
"За эти десять лет схема так и не заработала"
Часть один, и
часть два. Смотреть по очереди. Жгут.
Шубы от Боярыни
Морозовой!
Сабж! Не фейк! Эх, скорее бы коллайдер...
Любопытно, что американский слоган "Everything will be Coca-Cola!", велеколепным образом связывающий бренд с 100%-но позитивным "Окей!", в русском варианте (звучащем, как "Все будет Кока-кола!") связывает бренд с совершенно другим словом