я задам вопрос, а вы ответите на него в той степени, как вы это вопрос понимаете. кратко. четко. можно аргументировать, по желанию, типа: потому что...
вот барахла у меня стало!
переезжаю сегодня на несколько месяцев в медведково.
а ремонт у меня идет. одна комната готова декоративную отделку. хотя я и в такой бы согласилась жить: стены и пол - ровные, красивые, все белое, светлое.
вау, гречка - это правда жизни
реально, глядя щас на малышу-колбасу, поневоле вспоминаешь песни - "школа жизни - это школа капитанов, здесь меня учили пить водку из стаканов"
сижу, ем перец, фаршированный гречкой и овощами. малой подошел и стал клянчить. а потом - жадно ... жрать! реально - вау, гречка!
пепец. и это при том, что я его кормлю мясом и спецкормом...
в общем, если вам вдруг кажется, что ваши близкие много жрут - приводите ко мне, через месяц отдам обратно их, благодарно пожирающих гречку и не жалующихся на злую долю
интересная закономерность даже в опере
чем ближе к современности, тем более персонажи, например, того же онегина становятся невротиками - слышно даже по исполнению, там где многоголосие в начале 1 сцены в записи 48 года с козловским звучит именно многоголосием, слышен каждый, понятна и эмоция этой вакханалии и логика. а вот в 55-м году с вишневской это уже реально вакханалия, там теряется каждый, шкалит только эмоция, ни логики, ни совместности пения нет... правда вариант 79-го года несколько возвращает действительность на прежнее место. но лучшая постановка на мой взгляд, это все таки 48-й, в ней есть и ирония онегина (отсутствующая далее, имхо, напрочь, в других вариантах его как-то превращают в совсем уж мрачного зануду и неудачника, хотя в 79-м году онегин-мазурок весьма доставляет - он агрессивный и жесткий) и великодушие. а ленский во всех, кроме 48-го, где он просто юноша со взором горящим, и 79-го, где он похож даже на героя, так вот во всех остальных он невротик, которому не дали потанцевать на балу и он нарвался.
про последние версии, уже в 2000-х годах, я промолчу... это не опера, извините. хотя режиссура заставляет хотя бы говорить о ее наличии...
к чему я собственно: я очнеь хочу, прямо сильно-сильно на классическую постановку Онегина, без инсталляций современности. народ, у кого что идет из онегина??? питер, там киев? м? про москву я и так знаю, но буду рада, если кто поделится воспоминаниями где и что смотрели?
давно не брал я в руки шашек
в том смысле, что давно я не вела полукочевой и полупоходный образ жизни. теперь вот опять начала. вернее у меня начался ремонт
не утро, но
начну с банального, хе-хе, практически самолюбования. есть лица, на которые я могу смотреть бесконечно, так что, люба, в общем, ты угадала :)
почти 30 лет назад он спел очевидное :)
Modern love - walks beside me
Modern love - walks on by
Modern love - gets me to the church on time
Church on time - terrifies me
Church on time - makes me party
Church on time - puts my trust in god and man
God and man - no confessions
God and man - no religion
God and man - I don't believe in modern love
вот так всегда!
в одном месте прибыло - в другом убыло. поставили вчера стеклопакеты - 3 окна - за 6 часов.
зато сгорел монитор. пришлось ехать за другим.
а вапще у меня начался ремонт и новая жизнь. весь хлам всад.
никочка!
не знаю, слушаешь ли ты это, но ЭТО нирванистично. снимает головную боль, порчу и прочие дамажи от колхозников с сандалиями на черные носки в голове
txs 2 max
вот правильно сказал макс
девушка может уехать из колхоза, а колхоз из девушки - нет.
как показывает моя практика сегодня, то так оно и есть. и вокруг меня щас таких девушек - валом, несмотря на коренной или приобретенный москвичизм