Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
постоянные читатели [64]
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Псков, Россия
интересы [31]
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
Четверг, 6 Февраля 2014 г.
01:31 Dark Orbit Reloaded
Свалилось мне тут письмо от браузерной космической стрелялки Dark Orbit, одно из многих подобных - мол, глобальное обновление, новое то, новое се, возвращайся прямо сейчас, и бонусный корабль впридачу. Вот этим, халявным кораблем и цепанули они меня - так-то я тыщу лет не играл уже, и и не хотелось особо. Но ведь корабль! Халявный! А корабли ведь там ой как не просто достаются, если совсем без доната. С донатом попроще, но тоже не слишком. Так что, даже если не собираешься играть, разумно было бы такой подарок взять и отложить - авось пригодится.

Полез, в общем, активировать код, подивился и порадовался, что за три года не-игры мой аккаунт все еще функционирует, в ангаре ждет корабль со всем, что я на нем оставил (некогда грозный, но после всех этих апдейтов немногим лучше новичковского катера - разве что попрочнее будет), склады ломятся от сырья, которое завод прилежно производил в фоновом режиме - и залип часа на два. Потому что игра реально похорошела весьма.

Ну и да, корабль. Особенно приятно, что слот в ангаре под него дали бесплатно - в магазине доп. зал дичайших денег стоит. Сам кораблик не то что бы очень мощный, зато с парой модных девайсов на борту. Можно продать, можно снять и основной корабль апгрейдить.

Успел уже набить десяток мобов, досдать простенький, но нудный "собирательский" квест (время выполнения - 59 с лишним часов на рекорд пойду, не иначе) и дважды побывать в ремонте, нарвавшись на вражеские корабли. Такими темпами почаще туда заглядывать стану, пожалуй.

Одно только несколько смазывает радость - Dark Orbit, походу, как была, так и остается "самой дорогой из бесплатных игр". Без доната там ооочень сложно выжить. А на донат повешено почти все жизненно важное. Спасибо, хоть кое-где можно теперь обойтись не покупкой уридиума (внутриигровой ресурс, за который покупаются самые вкусные фичи, и который гораздо проще купить за реал, чем накопить в игре), а просмотром рекламного видео.

В ритме Dark Orbit OST




Воскресенье, 14 Апреля 2013 г.
18:29 I so asked for this! или Звуковая аугментация саундтреков из любимых игр
Всем фанатам Deus Ex, жаждущим крутых каверов и ремейков на игровой саундтрек, а также ностальгирующим, сочувствующим и всем-кто-в-теме посвящается


Серия Deus Ex всегда славилась, помимо прочего, великолепной музыкой. Насыщенные, яркие многожанровые композиции подчеркивали атмосферу игр, буквально погружали в игровой мир и намертво врезались в память.

Даже 13 лет спустя выхода первой Deus Ex ее саундтрек остается одним из лучших за всю историю игровой индустрии. Однако время берет свое, и любой фанат нет-нет, да и вздохнет мечтательно: "Вот бы мою любимую композицию в современной обработке!". Кое-кто даже берется воплотить такие мечты в жизнь - и некоторые фанатские вариации удивительно хороши. Но тема все равно животрепещущая и актуальности не теряет.

Похоже, это понимают и издатели. 19 марта в блоге Eidos Montreal появился анонс проекта Deus Ex: Sonic Augmentation. Этот проект представляет собой совместное творчество Александра Брэндона (автора большей части музыки к первой и второй частям) и "мирового лидера в области ремиксов на музыку из компьютерных игр" - команды OC ReMix - и призван взглянуть на старые добрые треки по-новому.

В рамках проекта было сделано 8 ремиксов, ремейков и современных интерпертаций на самые известные и любимые музыкальные темы легендарной игровой серии. Каждую неделю в блоге проекта и на страничке в Facebook выкладывались два новых трека; в минувшую пятницу были опубликованы два заключительных ремикса, и теперь можно оценить "Звуковую аугментацию" целиком и полностью!

Лично я в полном восторге. Конечно, новые ремиксы, в большинстве своем, слабовато вяжутся с DX (ближе всего к оригиналу по духу "Siren Synapse", просто шикарная "Ma Chérie Nicolette", и весьма интересный микс нескольких мелодий "The God Machine"). В основном, это, скорее, вариации и переосмысление. Но, вместе с тем, там достаточно отсылок и цитат из оригинала, да и сами по себе они звучат очень круто. Так что приобщайтесь
//тут почему-то без первой композиции "The Search for Ambrosia" от Zircon и Jullian Aversa, так что вот она отдельно.

И огроменная, просто астрономических масштабов благодарность ВК-паблику Deus Ex, из которого я и узнал о проекте.

Что вы помните о саундтреке оригинального Deus Ex? (официальный дисклеймер, перевод паблика)

Описания треков из паблика Deus Ex

Artist's Note - заметки, описания и комментарии ремиксеров к композициям проекта (перевод мой). Много букв


А закуску еще одна отличная новость от OC ReMix: где-то в мае как оказалось, в сентябре (к юбилею игры) они планируют выпустить проект Be Agressive! - сборник ремиксов на еще один мега-крутой OST из еще одной мега-крутой игры GunStar Heroes! Полюбопытствовать, как это будет, можно уже в превью.

и, к слову, вот тут еще чувак делает митольные каверы ^^

В ритме OC Remix - Deus Ex: Sonic Augmentation - Distortion HQ (UNATCO) by Nutritious
В общем, восторг и ликование =)
Суббота, 23 Июня 2012 г.
01:05 Deus Ex - 12 лет!
Нежной любимой мной игре Deus Ex (почетное место в личном топе Величайших Игр За Всю Историю) вчера исполнилось 12 лет.
Собственно, расписывать все ее офигенности как-то даже лень - все и так знают. А кто не в курсе, тому проще поиграть разок. А потом еще разок. И еще. Потому либо так, либо никак.

Ох, ну ладно, всего пару слов. Замечательный, интересный и ветвящийся сюжет, огромный проработанный игровой мир, отличные продуманные персонажи и диалоги, куча возможностей по взаимодействию с ним и внушительная свобода действий (проходил трижды - и каждый раз что-то новое), великолепная музыка. Киберпанк, нанотехнологии, квинтессенция теорий массового заговора. Ай, да все и так знают.

И оказывается, на музыку из игры уже дофига классных каверов!

В ритме Deus Ex ( Combat ) – VersaLife
В общем, всем по праздничной канистре нанитов, посоны!
Понедельник, 3 Октября 2011 г.
18:52 Fallout Short Movie
Хэхэй, ребята! Да это же фанатская короткометражка по Фоллауту! И весьма, весьма достойная, к тому же. Всем фоллаут-боям - в обязательном порядке =)



А кроме того, еще и продолжение в виде веб-сериала наличествует

В общем, удовольствия и восторги
Вторник, 23 Августа 2011 г.
23:46 It finally/almost happened!
Deus Ex: Human Revolution.

Скорей бы зряплата уже, штоле.

В ритме Michael McCann - Det1 Industrial Ambient 1
В общем, воодушевление
Среда, 16 Февраля 2011 г.
14:47 You want it. You need it. And finally we fucking bringing it!
Невероятно, но факт же: Duke Nukem Forever практически готов к релизу.
По ссылке обзор демки для журналистов, показанной в Лас-Вегасе на какой-то там конвенции. И трэйлер.

Охренеть, он все-таки выйдет о_О

В общем, удивлюха
Суббота, 8 Января 2011 г.
17:57
Лег спать - еще темно. Проснулся - уже темно. Гребанный фоллаут.

В общем, мутно
Среда, 15 Сентября 2010 г.
00:06 Снова в Годвилль
Внезапно решил заглянуть, как там дела у позабытого мной героя в царстве торжествующего рандома - Годвилле.
А там развитие полным ходом, как героя, так и ресурса в целом.
Аж даже скачал практически полноценный клиент под винду, написанный одним из игроков (весьма годный, кстати) и вознамерился осилить демиуржеский блог.
Думаю, буду почаще туда заглядывать. Бо ресурс таки во всех отношениях отличный, непринуждённо весёлый, ненапрягающе-лёгкий, креативно-интересный - одним словом, увлекательный, словно интерактивный роман Терри Пратчетта =)

Ежедневная газета (она же новостная лента) "Годвилль сегодня" радует отдельно =)
Воскресенье, 4 Апреля 2010 г.
04:44 CollegeRock!. Интервью с группой "Пьяные Волки"
//давний-давний креатив, доигранный буквально сейчас, что позволило допилить текстовую часть.

Недавно в Грин-Айленде-1 отгремел грандиозный концерт, приуроченный к выпускному у студентов четвёртого курса Государственного Университета Симов. Разумеется, «CollegeRock!» не мог пропустить такое событие. Наш специальный корреспондент побывал там, и вернулся в дичайшем восторге. Впрочем, он там не только отрывался, но и не забывал о своих прямых обязанностях. Результатом явилось интервью с хедлайнерами фестиваля - группой «Пьяные Волки» (Drunken Wolves).

В ритме Norman and Foley - Lost Feelings (Original Mix)






Суббота, 6 Марта 2010 г.
04:27 Возвращение на Орбиту
Решил тут между делом заглянуть в Dark Orbit, слишком давно я там не появлялся всё-таки , и два бонус-пака для скорейшего возвращения благополучно проебал.
Что характерно, мастштаб упущенной выгоды осознал только сейчас, и сие печально =(
А они, оказывается, не только кучу обновлений глобальных и не очень наворотили, но и напилили новый интерфейс (клиент) игры, гораздо более эргономичный и гибкий в настройке.
Минут 10 провёл, тупо щёлкая по различных кнопичкам и наблюдая, как они туды-сюды по экрану скачут, сворачиваясь и разворачиваясь.
В свёрнутом виде меню занимает два с половиной сантиметра в левой части экрана
Вторая партия восторгов была посвящена привинченной (наконец-то!!!) возможности менять разрешение экрана. Пересесть с опостылевшего 1024*768 на 1280*900 (которое при нынешнем мониторе является нормой) было весьма и весьма приятно, особенно в условиях основательно обновлённых эффектов и облагороженных карт, ставших ещё более яркими и красивыми.

Ну и множество различных улучшений по мелочи, просто делающих игровой процесс более комфортным.
А, ну и обнаружил, что в игру весьма огранично вписываются треки из UT 3. Учитывая то, что UT 3 OST был официально выложен для бесплатного скачивания, щитайу, необходимо и пора бы уже заменить промо-ОСТ полноценным саундтреком. Повод вроде бы подходящий =)

Пожалуй, потихоньку буду возвращаться. Тем более, там сейчас какие-то интересные события назревают.
Удачно я решил заглянуть, да =)

В ритме UT Soundtrack - Foregone Destruction
В общем, ощущение, что не зря не спал всё ночь =)
Четверг, 10 Сентября 2009 г.
18:00 Годвилль - новая онлайн-забава
Камрадом D-Ocean'ом была скинута ссылка на сабж.
На проверку оказавшийся совершенно отвязной, раздолбайской (в самом прямом смысле ) и в некотором смысле революционной онлайн-игрулиной.
Её главное и основное отличие от остальных - полное отсутствие управления героем =)
Zero Player Game так называемая.

То есть натурально, герой сам берёт квесты, ходит на их выполнение, вступает в битвы, лечится, короче, от нас не зависит.
Мы выступаем в роли бога, под покровительством которого наш герой шляется по игровому миру. Мы можем одобрять или не одобрять его поступки, о которых нам становится известно из дневника героя, который просто-таки нужно читать, потому что создатели игры весьма дружны с чувством юмора и откровенным стёбом.
Мы также можем иногда голосить свыше, и на этом рычаги давления на героя исчерпываются.

Сначала недоумеваешь, в чём же цимес? А хрен его знает, если честно =)
Мне вот, во-первых, сама идея понравилась, а во-вторых, это же идеальная MMORPG! Совершенно не требует многочасового просиживания у компа в прокачке героя - герой качается сам; не требует постоянного нахождения в игре - герой будет резвиться там, даже когда вы в оффлайне; ну, и в-третьих, отличный способ поднять себе настроение, заходя минут на пятнадцать раз в час =))) Потому что ну правда смищно! =) Такого грандиозного стёба над РПГ и онлайновыми играми я ещё не видел =)

Выдержка из дневника моего героя:

Читать много буков
Одно плохо, эта щтука не сохраняется. То есть что было за время отсутствия нас в онлайне, мы прочитать не сможем...
Собственно, авторы откровенно стебутся =)

В ритме Cold - Don't Belong
В общем, восторг =)
Понедельник, 10 Ноября 2008 г.
17:08
А я вот не зря сидел с лабами по ассемблеру в поте мозга - сдал, обспечил себя и напарницу зачотом по организации ЭВМ.
И сегодня могу с чистой совестью под неторопливые мелодии Джереми Соула читать про... правильно, Морровинд =)
//ну, ностальгия, блин, крышу сносит, шо ж поделаешь -)
Понедельник, 3 Ноября 2008 г.
04:04 Как я прошёл сюжетную линию Фоллаута
Получилось так же, как в своё время с Морровиндом. Я дошёл до определённого квеста - в случае с Фоллом, поиски чипа - и благополучно уселся в тупике.
Исползал добрую половину игры, выполнил кучу побочных квестов, а главный - никак.
Однако, выход нашёлся!
Воскресенье, 2 Ноября 2008 г.
00:25 Совпадение высшего порядка (с)
Читаю сейчас прохождение квеста в Fallout про убийство супермутантов в местечке Watershed.
В наушниках начинает играть Coal Chamber - Watershed...
Уже заинтригованный, лезу гуглить текст:

Йоперный ты по голова! Первые два куплета...
Воскресенье, 28 Сентября 2008 г.
01:18 Пасхалко в Max Payne
Эххх, блин, ну вот же ж пацтава.
Случайно нашёл в Max Payne забавную штучку, мб, даже easter egg, а Fraps был выключен... (((
Не заскринил.
Но поделиться охота.
Мб, ниже спойлеры.

Итак, часть 3, "Поближе к небесам". В галлюцинациях от двойной дозы валькирина Макс бегает по своему дому.
И вот в одной комнатке стоит стол, на нём телефон (звонит), и листок бумаги.
Восклицательного знака, как это обычно бывает, над головой у Макса не появляется, но вещи поюзать всё-таки можно.
Юзаю листок, и получаю комикс-заставку, в письме говорится о том, что Макс живёт в комиксах.
"Мда... Хуже я и придумать не мог" (с) Пэйн.
Снимаю трубку телефона - там кто-то голосом Макса говорит про какого-то бармена, город и что-то ещё.
Подхожу к двери, выхожу - и меня снова закидывает в эту же комнату.
Беру листок снова - теперь Макс узнаёт, что живёт в компьютерной игре. =)

А по телефону всё тот же неизвестный со "странно знакомым голосом" напоминает, что всё вокруг создал валькирин, и предлагает Максу выкарабкиваться.
Суббота, 27 Сентября 2008 г.
00:28 генеральная уборка днева и кое-что из жизни
Вот теперь полностью прибрался в "квартире".
Расставил все тэги.. впрочем, все палите обновлённый поплавок.

А ещё совершенно случайно наткнулся в местной эльдораде на Вангеров. за 40 рублей. купил не раздумывая.
Ну и Max Payne, от 1С.
Я всегда говорил, что некоторые книги, фильмы и игры просто необходимо заиметь в личную коллекцию.
Сегодняшняя ночь посвящается полицейскому из Нуар-Йорка =)

В ритме Rise Against - Survive
В общем, усталый но дико довольный
Пятница, 26 Сентября 2008 г.
19:16 <Краткий инфо-обзор>
Пятница, 27 Июня 2008 г.
18:37 а щасстье есть!
Узнал тут, что в Gold-издании Jets & Guns шесть новых треков Mashinae Supremacy, которых у меня не было.
Проверил - так и есть.
Отконвертил и рад как никогда )
Понедельник, 16 Июня 2008 г.
00:50
Сделал в Sims2: University группу из трёх рокеров-металлистов.
Получилось бгггшно. Но нужны инструменты - парни работали, и заработали на бас, гитару и барабаны. Правда, из общаги пропало несколько комодов, столов, стульев и картин, но это фигня. )
Закрыть