Свежевыжатые Крокодиловые Вафли
vaphli
клуб заведен 19-10-2007
постоянные читатели [24]
aLd_Hangmany, blackpuma_lara, Denni, Ewige, Fleurell, Garage, gatto nero, GibajD, Grace, Ice-covered, InDifferent, Masterpiece, Milliterry, motor oil, ryecat, Toyka, vaphli, Wida Winter, Ведька, Источник, Кама, Май, Перевязка, Штучка
хранители [1]
Ice-covered
участники [1]
Ice-covered
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Казань, Россия, Татарстан
интересы [5]
музыка, компьютерные игры
антиресы [4]
блоги о жизни, жизнеописание
Среда, 8 Апреля 2009 г.
16:44 Ice-covered » OnLive — революция подкралась незаметно
OnLive

В чем дело?

Итак компания OnLive анонсировала принципиально новый игровой сервис. Суть сервиса проста — для игры вам не нужны мощный компьютер с последим 3D-ускорителем и свежими драйверами, вам не нужна игровая консоль последнего поколения — достаточно не слишком мощного компьютера (PC или Mac) и широкого доступа в интернет. При этом вы можете играть, например в Crysis с разрешением 1280×768 со всеми включенными эффектами.

Заманчиво, да?

Как это работает?

Концепция проста. Ваш компьютер теперь работает телевизором с обратной связью, а всем остальным занимается облако в датацентре OnLive.

В качестве клиента может использоваться любой компьютер начального уровня с Windows или MacOS X — нужно всего лишь установить плагин в браузер. Также можно приобрести приставку для телевизора. По заверениям компании она будет очень дешевая (а чего там дорогого может быть?) и к тому-же довольно небольшая.

MicroConsoleДумается что в SD-качестве, вполне можно будет играть даже на нетбуках. Хотя это особое извращение

А как-же лаг? Ребята разработали принципиально новый метод сжатия изображения на лету с задержкой около одной миллисекунды или вообще без задержки. Думаю, процесс рендеринга включает в себя и процесс сжатия видео-потока, таким образом лаг может появится только на этапе передачи потока к игроку, но OnLive обещают провести разъяснительную работу с провайдерами для того чтоб те вели себя хорошо, что на мой взгляд вполне реально.

Какова должна быть ширина канала? OnLive утверждают, что для SD контента достаточно канала шириной 1,5Mbps, а для HD (1280p) — 5Mbps. Да, конечно диалап отпадает, и даже широкополосный интернет с лимитированным трафиком тоже. Но диалапа почти не осталось даже в «наших широтах» и будем надеться безлимитные тарифы тоже победят.

OnLive


Во что можно будет играть?

Я думаю, что со временем можно будет играть во всё. На сегодня подтвердили своё участие вот эти ребята:
— Electronic Arts
— UbiSoft
— Take2
— THQ
— Eidos
— Atari
— Codemasters
— Epic
— WarnerBros
— 2D Boy

По-моему для начала неплохо.

А когда начало?

Проект задумали ещё семь лет назад (большой респект ребятам, которые смогли додуматься до такого ещё в 2002-м) и сейчас находится на стадии внутреннего бета-тестирования. Летом планируют открытое бета тестирование (записаться можно сейчас), а к концу года устроить релиз.

Релиз конечно будет с начала только в США, и к нам дойдет видимо ещё не скоро, но на месте отечественных издателей, я бы уже изо всех сил пытался договорится об открытии подобного сервиса как минимум в Москве.

Мысли


Хорошо для игроков:
— не нужно тратить деньги на очередной GeForce9000
— не нужно переживать, что Crysis14 вряд ли выдаст больше 10fps на вашем ноутбуке
— не нужно устанавливать, настраивать и ждать пока запустится игра — всё почти мгновенно
— куча модных социальных плюшек
— возможность платить только за время игры (аренда)
— новинки доступны мгновенно после выхода
игры стартуют практически мгновенно

Хорошо для издателей:
— отсутствующее как класс пиратство
— новые модели продаж
— не нужно заботится о том какой девайс, какой набор комплеткующих, какая ОС, какие драйвера установлены у игрока
— в перспективе, с минимальной адаптацией будут доступны мобильные платформы
— доступна потенциально любая мощность для рендеринга реалистичной графики, искусственного интеллекта и пр.

Хорошо для Intel, nVidia, AMD, ATI и пр.
— ещё один рынок сбыта, на котором, к тому же, не нужно вкладываться в рекламу
— обычные компы технология убьёт ещё не скоро, а мощные процессоры и 3D-ускорители нужны не только для игр

Плохо для Sony, Nintendo и особенно Microsoft:
— зачем покупать дорогую, большую иногда шумящую коробку для которой нужно покупать диски?
— персонально для Microsoft проблема ещё и в том, что это очередной гвоздь в концепцию пользовательских ОС

Немного видео


читать подробнее




PS. Говорят уже и конкуренты появились.

UPDATE
В каментах обсуждают дорого ли это будет стоить. OnLive говорят, что ценовая политика ещё в процессе проработки и представить её они пока не могут, так что можно просто пофаназировать.

Я думаю, что как минимум будет месячная подписка. Также возможно будет введена дифиренциация стоимости подписки от класса игр. Например пресловутый Crysis будет в дорогой категории «А» (ещёб, столько жрать ресурсов!, а кажуальные игры (почему нет?) будут стоить существенно дешевле. При этом купив подписку на игры категории «А», вполне можно играть и в кажуальные игры.

Всё это конечно домыслы, но на мой взгляд вполне реалистичные



Source: habrahabr.ru

отредактировано: 08-04-2009 16:51 - Ice-covered

Понедельник, 12 Января 2009 г.
20:59 Ice-covered » Заодно не только мне полезно...

...В общем, к чему это я... Если кто найдет ресурс по красивым div-ам, дайте ссылку? Ибо хочу вот поплавок красивый сделать.. Но самой придумывать влом =)

отредактировано: 12-01-2009 21:51 - Ice-covered

Суббота, 3 Января 2009 г.
18:58 Ice-covered » Если бы языки программирования были религиями...
Если бы языки программирования были религиями…

С удивлением обнаружил, что в интернете не было перевода на русский довольно забавной статейки, написанной неким Rodrigo Braz Monteiro, в которой он сравнивает языки программирование и религии. Поэтому пришлось делать перевод самому, который ниже и прилагается.
Автору написание этой статьи навеяло сравнение языков программирования с автомобилями(оригинал), а мне это навеяло перевод…



С – Иудаизм. Данный язык стар и обладает множеством ограничений, тем не менее, большинство в мире знакомы с его законами и уважают их. Фишка в том, что вы не можете переквалифицироваться в сишника – надо быть им с самого начала, иначе вам будет казаться, что всё это какое-то умопомешательство. Также если дела идут плохо, многие люди всё ответственность любят спихивать именно на С.

Java – Православие. Теоретически, Java основана на С, но лишена такого большого количества законов и ограничений, что абсолютно не напоминает оригинал. Вместо этого она обладает внушительным набором своих суровых правил, которые её приверженцами считаются куда лучше и справедливее, нежели у C. Они не только уверены что их язык лучший в мире, но и готовы сжечь на костре инквизиции всех, кто с этим не согласен.

PHP – Кафетерийное Христианство (так принято обозначать тех христиан или церкви, которые следуют только тем догматам, которые лично их устраивают, а на другие запреты и идеи забивают). PHP сражается с джавой за веб-рынок, разделяет при этом некоторые общие концепции с С и Java, но только те которые пэхапистам симпатичны. Данный язык может не такой гармоничный, как другие, но он оставляет большую свободу разработчику, якобы при этом сохраняя цельность как языка. И да, в нем, наконец, забыли навсегда концепцию “goto hell".

C++ — это Ислам. Данный язык берёт основу в С, но не только наследует его законы, но и добавляет целый комплекс своих. Он настолько многогранный, что может быть основой всего – от произведений искусств до зверства и насилия. Его последователи уверены, что это единственный по-настоящему универсальный язык и очень не любят, когда кто-то утверждает обратное. И да лучше не пробуйте при них оскорблять этот язык или его создателя — зарежут.

C# — Мормоны. На первый взгляд он такой же как Джава, но если присмотреться то можно понять что он управляется одной корпорацией (которую многие последователи джава считают дьявольской), а также, что многие теологические концепции у этих языков отличаются. Можно было бы допускать, что этот язык весьма симпатичен, если бы только последователи Джавы не подвергали вас такой обструкции за разработку на C#.

Lisp – Дзен-буддизм. Здесь нет никакого толком определённого синтаксиса, нет каких-то догм и идолов. Вся вселенная в ваших руках, если вы достаточно просветлены, чтобы это осознать. Некоторые говорят, что это вообще не язык, а другие, наоборот, считают его единственным настоящим языком.

Haskell — это Даосизм. Он настолько отличается от других языков, что много людей не может понять, как на нём можно разработать что-то полезное. Его последователи верят, что это путь к мудрости, но вот только эта мудрость за пределами понимания большинства смертных.

Erlang – Индуизм. Ещё один странный язык, который выглядит совершенно бесполезным, но в отличие от большинства современных языков, он построен вокруг концепции существования множественных божеств.

Perl – это Вуду – непостижимый набор тайных ритуалов, которые включают в себя жертвоприношения животных и использование их крови, и могут навсегда нарушить ваше душевное устройство. Часто используется, когда ваше начальство требует от вас выполнить срочную задачу в 21 30 в пятницу.

Lua – это было бы Виканство (неоязыческое западноевропейское оккультное учение, основой которого является поклонение созидательным силам Природы в виде Богини и Бога). Пантеистичный язык, который может легко быть адаптирован к любой местности и культуре. Правила кодирования на нём очень либеральны и позволяют использовать техники, которые в случае обычных языков назвали бы магическими. Данный культ связывают с поклонением луне.

Ruby – Неоязычество. Смесь различных языковых концепций и идей, соединённых в одно целое. Его паства растёт быстро, и хоть многие к последователям Ruby относятся с подозрением, они переисполнены только благими намерениями по большей части, и ни для кого не опасны.

Python – это был бы Гуманизм. Он простой, лишён множества ограничений, и всё что от вас требуется — это следовать его общей идее. Многие его последователи провозглашают, что они избавились от сложности и зарегулированности других языков и открыли заново радость программирования. Некоторые, правда, называют всё это псевдокодированием.

COBOL — это Древнее Язычество – были времена когда он был повсеместно распространён и популярен, но сейчас, к радости всех нас, уже практически умер. Хотя большинство боится его пугающих ритуалов, некоторые всё же настаивают, что он имеет право на существование и сегодня.

APL – это Саентология. Многие люди являются её последователями, однако есть подозрение, что всё это огромная и тщательно продуманная шутка, которая просто вышла из под контроля.

LOLCODE — Пастафарианство (Учение, согласно которому мир был создан пьяным летающим спагетти-монстром, и поэтому он такой и хреновый). Эзотерический рождённый в интернете язык, который никто не воспринимает в серьёз, несмотря на все усилия по его распространению

Visual Basic – это Сатанизм. Отличие только в том, что вам не надо действительно продавать свою душу в данном случае…

ASM – скорее язычество, общение с духами и природой, которое для непосвященного кажется чем-то невероятным и сверхъестественным. В современном мире с повсеместной урбанизацией природе и общению с ней уделяется все меньше и меньше внимания. Везде техника, автоматизация и прочее. Колдунов и ведьм осталось мало.

JavaScript — это харизматы, всегда с песнями и танцами…

TCL — софистика. На нем могут заговорить, неожиданно для самих себя, последователи любых других религий, независимо от цвета кожи, страны проживания и основной религии. За чашкой чая, увлекшись умной беседой, TCL-щик может взгородить целую словесную башню с витиеватой структурой, изящными арками окон и вставками из рубинов, алмазов и перламутровых раковин морских животных.

взято отсюда http://habrahabr.ru/blogs/i_am_clever/48234/#habracut

отредактировано: 16-01-2009 14:09 - Ice-covered

Понедельник, 22 Сентября 2008 г.

Закрыть